T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

APEC

в общем результат не очень на мой взгляд - 6-ти лопастная крыльчатка 66 мм (заявленные мной ранее 68 мм - опечатка) на 3s с двигателем 4300 kv в ситатике дает тягу 400 гр. при полетном весе 800 гр - пока еще не летал… 8 лопастей при той-же конфигурации дают 390 граммов тяги. В итоге я в раздумьях - хотя два такиих импеллера 8 лопастных с этими же двигателями запросто таскали 2-х килограммовый Боинг 777 - может и Хок полетит ???

APEC

моторчик вот такой стоит - hobbyking.com/…/__11159__HK2627_EDF_Outrunner_4300… -
Регулятор на 30 ампер TOWER Pro - может попробовать его перепрограммировать… В его настройки я ни разу не лазил… А еще киль не был при замере тяги установлен - дыру я не закрывал и на входе воздушного потока не делал V образнвй клин - может это и даст прирост, но не думаю, что значительный, хотя по данным производителя тяга у этого моторчика должна быть граммов 700, но не как не 400…

Demon163

меняй движек и переходи на 4S, с этим больше 500-550 гр. не вытянешь ИМХО.

pepper5030

Алексей, у меня такой же мотор как у вас, имп вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Как летает есть мое видео выше. Но завленых 700 г тяги нету точно. По ощущениям 600 с натягом. Если подскажете как измерить мне тягу, измерю. Будет интересно и вам и мне. Вчера летал. Сначале на планере полетал после прошивки аппы турниги, все норм. Взлет т-45, разворот, набор высоты по прямой, неожидано его переворачивает и вниз. Так не сильно помял, щас ремонтирую, больше всего родной красивый нос жалко(

smg2000
pepper5030:

Если подскажете как измерить мне тягу, измерю.

Облакачивайте самоль колёсами к стенке а носом в весы меряйте 😉

APEC

Нос конечно у него нежный и я планирую отлить болванку из гипса, как тут уже это делалсь - на всякий случай ))) Потому-что у меня на Хоке - с размахом 850 мм тоже бывало НЕАДЕКВАТНОЕ поведение при выходе из разворота - очень было похоже на сбой в аппаратуре, но как-то удавалось выводить из таких ситуаций… А у Вас наверняка откз управления - иногда в таких случаях помогает работа стиком газа вниз, а потом снова вверх, а иногда и нет…

А тягу я мерию электронным безменом с шагом в 10 граммов - цепляю крючек безмена за переднюю стойку, кладу его на пол, держу за кольцо с противоположной стороны, так что-бы на экранчике безмена были нули и даю газу )))

smg2000
pepper5030:

имп вот такой

Такой имп с мотором 4800 кВ на 3S 40С 2200мА даёт на этой модели 680г продолжительной тяги

APEC
smg2000:

Облакачивайте самоль колёсами к стенке а носом в весы меряйте 😉

для этого весы нужны с чувствительностью высокой - иначе ниче они не покажут…ИМХО

smg2000
APEC:

для этого весы нужны с чувствительностью высокой

у меня электронные до 5кг

APEC
smg2000:

у меня электронные до 5кг

а если таких весов нет - альтернатива имеется замеру тяги - естественно, не принимая уже описанный мной выше способ ???

Demon163:

меняй движек и переходи на 4S, с этим больше 500-550 гр. не вытянешь ИМХО.

А ссылочку можно, если есть что на примете???

pepper5030

Весов нет, вам везет.

smg2000:

Такой имп с мотором 4800 кВ

Хотел такой но небыло его в наличии. Про 4с переход не хочу делать, ибо самолет учебный. В следующем году планирую взять Су 35 как у Дмитрия.

EVIL
APEC:

а если таких весов нет - альтернатива имеется … ???

Скорее нет.

APEC
EVIL:

Скорее нет.

В общем облет покажет!!!

pepper5030

Сегодня облетал самоль после краша в ветер. Летает нормально, против ветра на макс газе км 40 в час. Кажется я выяснил причину первого краша. После прошивки аппа расходы стояли очень большие, убавил расходы и нормуль стало. Пробовал летать на двойных расходах, очень чувствителен и колбасит его жестко.

APEC

Наконец собрал второго своего Хока - полетный вес с батареей 2200 3S получился 900 граммов… тяга подросла до 500 граммов после шлифовки выходного канала и добавления клина на входе воздушного потока - посмотрим, как поведет себя на облете - надо подходящую дорогу найти ибо в Хабаровске нет бетонной доступной полосы…

а раньше летал на том, что справа на стене )))

Tungus

Всем привет! Вот и я стал обладателем сего чуда 😃 Одно но. Китайские товарищи забыли положить в коробку носовой обтекатель. Думаю вот стоит связываться с притензией или плюнуть и самому сделать. Я так понял он пенопластовый и поверх “колпак” из лексана? И по всей видимости съёмный какой-то? На магнитах? Если не трудно выложите пожалуйста пару фоток этой красной детали:-)

romzess_48
Tungus:

Я так понял он пенопластовый

да нет.и лексаном не обозвать.пластик какой то.но очень хрупкий,(для тех,кто летать не может).я в их числе.
фото я выкладывал выше.там даже я болванку забацал.на всяк пожарный.

pepper5030

Поздравлю. Мне пришел треснутый нос. Замутил претензию, отправил фотки. После вину они признали, сказали что то типа как будет нос, вышлем. Прошло уже 1,5 месяца с тех пор. Носа нет. Я думаю бесполезно. Я новый себе выточил из пенопласта и приклеил магниты к носу и самолету. Очень удобно при перевозке

romzess_48
pepper5030:

Прошло уже 1,5 месяца с тех пор. Носа нет

это не срок.
я с Москвы ждал выхлопное колено,(коллектор) 6 месяцев.для авто ДВС 1-10.
а тут какой то обтекатель.
сто пудов не будет.
правильно,что сам забомбил.

Tungus

Спасибо всем! Обнадёжили 😃 Да особо и не расстраиваюсь. Но в отзывах всё же написал на паркфлаер,что мол нос зажали! 😃 Сделаю сам! Ещё что-то не жалует народ родной регулятор. Сразу чтоли поставить другой? Ещё думаю затянуть в плёнку. Купил в канцтоварах тонкая такая под утюг. Не столько для прочности(хотя реально добавляет и легче скотча) сколько для поддержания внешнего вида. Уж больно быстро они пачкаются.