T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
а если таких весов нет - альтернатива имеется … ???
Скорее нет.
Скорее нет.
В общем облет покажет!!!
Сегодня облетал самоль после краша в ветер. Летает нормально, против ветра на макс газе км 40 в час. Кажется я выяснил причину первого краша. После прошивки аппа расходы стояли очень большие, убавил расходы и нормуль стало. Пробовал летать на двойных расходах, очень чувствителен и колбасит его жестко.
Наконец собрал второго своего Хока - полетный вес с батареей 2200 3S получился 900 граммов… тяга подросла до 500 граммов после шлифовки выходного канала и добавления клина на входе воздушного потока - посмотрим, как поведет себя на облете - надо подходящую дорогу найти ибо в Хабаровске нет бетонной доступной полосы…
а раньше летал на том, что справа на стене )))
Всем привет! Вот и я стал обладателем сего чуда 😃 Одно но. Китайские товарищи забыли положить в коробку носовой обтекатель. Думаю вот стоит связываться с притензией или плюнуть и самому сделать. Я так понял он пенопластовый и поверх “колпак” из лексана? И по всей видимости съёмный какой-то? На магнитах? Если не трудно выложите пожалуйста пару фоток этой красной детали:-)
Я так понял он пенопластовый
да нет.и лексаном не обозвать.пластик какой то.но очень хрупкий,(для тех,кто летать не может).я в их числе.
фото я выкладывал выше.там даже я болванку забацал.на всяк пожарный.
Поздравлю. Мне пришел треснутый нос. Замутил претензию, отправил фотки. После вину они признали, сказали что то типа как будет нос, вышлем. Прошло уже 1,5 месяца с тех пор. Носа нет. Я думаю бесполезно. Я новый себе выточил из пенопласта и приклеил магниты к носу и самолету. Очень удобно при перевозке
Прошло уже 1,5 месяца с тех пор. Носа нет
это не срок.
я с Москвы ждал выхлопное колено,(коллектор) 6 месяцев.для авто ДВС 1-10.
а тут какой то обтекатель.
сто пудов не будет.
правильно,что сам забомбил.
Спасибо всем! Обнадёжили 😃 Да особо и не расстраиваюсь. Но в отзывах всё же написал на паркфлаер,что мол нос зажали! 😃 Сделаю сам! Ещё что-то не жалует народ родной регулятор. Сразу чтоли поставить другой? Ещё думаю затянуть в плёнку. Купил в канцтоварах тонкая такая под утюг. Не столько для прочности(хотя реально добавляет и легче скотча) сколько для поддержания внешнего вида. Уж больно быстро они пачкаются.
Ещё что-то не жалует народ родной регулятор
да. родной и у меня хромает.
вот и я заканчиваю рестайлинг своего т 45
сначала маленькая предистория
задень до того как меня забрали отдавать долги нашей родине один хороший человек мне его отдал (эта была первая версия, еще красная)
так как повезло служить в почти дома в самое первое увольнение облетал его получилось не плохо
на второй полет во время взлета сложилась передняя стойка и импелер скушал камешек предварительно выплюнув все свои лопасти…мда…
лан дембеля подождет
потом армия закончилась
и я в плотную занялся им время было потихонька поэтому работал урывками
заказал новый имп , акки 4s, и дело пошло сделал также штаны по впуску(даже их штанами не назавешь) умудрился из бутылки сделать новый нос
собственно что пока имеем
за фотки бить не прошу фоткал выб камерой ноута
аааааааа…вот еще что нашел видео первого полета
video.mail.ru/mail/head-85/_myvideo/4.html
больно не бить на импеллерах первый раз в жизни
Давно не мог добраться до видео, но лучше поздно, чем никогда. Мой Хоук 70мм конвертированный под толкающий винт, ввиду сгоревшего движка у импеллера.
С винтом тяжело управляем, особенно на посадке, сильно боится ветра, в отличие от импеллерного варианта.
Самолет давно разбит, даже не знаю буду ли восстанавливать.
Судя по видео по моему тяги не хватает. И манера полёта не подходящая для этого самолёта(имхо) Как буд-то это полёт на Пайпере или на Цессне. А смотрится в небе хорошо. Мой пришёл, лежит в коробке. Не прикасался ещё даже 😃
Мой пришёл, лежит в коробке. Не прикасался ещё даже 😃
А че смотерть на него? Собираем и в небо, погода уходит, зимой уже нето
зимой уже нето
да не нормально.
за импелером зимой глаз да глаз.особенно при посадке.так и наровит лопатки показать.
нето да не нормально. за импелером зимой глаз да глаз.особенно при посадке.так и наровит лопатки показать
А почему зимой за импеллером нужно больше обычного приглядывать ??? 😉
А почему зимой за импеллером нужно больше обычного приглядывать ??? 😉
1 пластик становица более хрупким.
2 часто попадает снег в заборники.
после каждого полета смотреть в канал,нет ли снега.
иначе можно лишится винта.
понятно!!! просто у меня опыта полетов на импеллерниках в зиму еще не было )))
при самым косанием самоля на снег.двиг лучше вообще вырубить.
и не пытатся запустить до осмотра канала.
самолет очень хороший,послушный.
Привет всем, нравится этот самолет , но достался в виде дров и в пустом варианте,
так что не судите строго, получился из него гибрид, нос полностью из теплона вырезан ножом , склеен из трех деталей, отшкурен и покрыт скотчем, передняя стойка шасси неуправляемая, самодельная, родная восстановлению не подлежит, ну и главное - 45-й был большой, под 70-й импеллер, а я его урезал под 64-й
для сравнения рядом тушка другого трупа, но такого же размера, как 45-й был до обрезания…
импеллер чей то стоковый, серого цвета , мотор аутраннер без маркировки, руль высоты НХТ-900, доделываю привод элеронов(раздельный) и скоро облет…
С виду не плохо получилось, но летать как Т-45 наверное не будет (чужой нос, мотор, без рудера). Просто по своему будет летать.
Вернулся сегодня с полетов. Погода удалась, почти штиль и солнышко. Высадил 8 акков, побоялся автомобильный посадить так бы еще летал. Больше понравилось летать на акке zippy 1800 40C. С ним центровка в норме и самоль легче. Крутил петли, бочки, на спине даже попробовал но запас высоты нужен хороший ибо на спине высоту плохо набирает. А вот с посадками прямо БЯДА у меня…уже вылетов 25 сделал никак не могу приготовиться без козления посадить.
Небольшая нарезочка взлетов и посадок