T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

pepper5030
Tungus:

Мой пришёл, лежит в коробке. Не прикасался ещё даже 😃

А че смотерть на него? Собираем и в небо, погода уходит, зимой уже нето

romzess_48
pepper5030:

зимой уже нето

да не нормально.
за импелером зимой глаз да глаз.особенно при посадке.так и наровит лопатки показать.

APEC
romzess_48:

нето да не нормально. за импелером зимой глаз да глаз.особенно при посадке.так и наровит лопатки показать

А почему зимой за импеллером нужно больше обычного приглядывать ??? 😉

romzess_48
APEC:

А почему зимой за импеллером нужно больше обычного приглядывать ??? 😉

1 пластик становица более хрупким.
2 часто попадает снег в заборники.
после каждого полета смотреть в канал,нет ли снега.
иначе можно лишится винта.

APEC

понятно!!! просто у меня опыта полетов на импеллерниках в зиму еще не было )))

romzess_48

при самым косанием самоля на снег.двиг лучше вообще вырубить.
и не пытатся запустить до осмотра канала.
самолет очень хороший,послушный.

BolshoyArt

Привет всем, нравится этот самолет , но достался в виде дров и в пустом варианте,
так что не судите строго, получился из него гибрид, нос полностью из теплона вырезан ножом , склеен из трех деталей, отшкурен и покрыт скотчем, передняя стойка шасси неуправляемая, самодельная, родная восстановлению не подлежит, ну и главное - 45-й был большой, под 70-й импеллер, а я его урезал под 64-й
для сравнения рядом тушка другого трупа, но такого же размера, как 45-й был до обрезания…
импеллер чей то стоковый, серого цвета , мотор аутраннер без маркировки, руль высоты НХТ-900, доделываю привод элеронов(раздельный) и скоро облет…

pepper5030

С виду не плохо получилось, но летать как Т-45 наверное не будет (чужой нос, мотор, без рудера). Просто по своему будет летать.
Вернулся сегодня с полетов. Погода удалась, почти штиль и солнышко. Высадил 8 акков, побоялся автомобильный посадить так бы еще летал. Больше понравилось летать на акке zippy 1800 40C. С ним центровка в норме и самоль легче. Крутил петли, бочки, на спине даже попробовал но запас высоты нужен хороший ибо на спине высоту плохо набирает. А вот с посадками прямо БЯДА у меня…уже вылетов 25 сделал никак не могу приготовиться без козления посадить.
Небольшая нарезочка взлетов и посадок

SnakeFishbk
pepper5030:

уже вылетов 25 сделал никак не могу приготовиться без козления посадить.

Может стоит сажать без газа?! Если ЛА настроен верно, то он будет сохранять прямолинейный полёт со снижением, а так вы его пытаетесь прижать к земле с большого угла атаки, вот и получается отскок от ВПП.

3closan

экспоненту на руле высоты увеличте… и потренируйте для себя на высоте скорость сваливания. Эта модель умеет летать и не махать крыльями намного медленнее чем тут при посадках…

potolkoff29
APEC:

а если таких весов нет - альтернатива имеется замеру тяги

Альтернатива очень проста и проверена: берём самоль пальцами за конец крыла, чтоб другое крыло у земли болталось и даём полный газ.
Если самоль пытается оборот вокруг оси сделать значит с места сам рванёт.
Если нижнее крыло подналось на 9часов, тоже полетит но с хорошего толчка.
А если на 6часов, то бегом в аптеку за виагрой)))

romzess_48
pepper5030:

вылетов 25 сделал никак не могу приготовиться без козления посадить

есть такое.

SnakeFishbk:

пытаетесь прижать к земле с большого угла атаки

вот и причина.
снижаем,держим горизонт сбавляя газ.скорость падает и сажаем.
вот ток получается из 10 попыток 4 отличных.сам учусь,но временно не до полетов.

flaaanker
pepper5030:

уже вылетов 25 сделал никак не могу приготовиться без козления посадить.

может виновато стремление в поле зрения камеры посадить? свой когда сажал, долго он над бетонкой висел пока вдалеке не притёр. У вас же взлётка “бесконечна”.

Niko83

Что то у вас явно не то. У нас было 4 разных хокка и все сажались как по рельсам. На подлёте глушишь мотор и планируя плавно садишься.
Кутите гайги читайте мат часть 😃

pepper5030

Ребята не прижимаю я его. Если стик в ноль отпустить он сам падает. Стик постоянно на себя держу. Есть мнение что центровка передняя. Где то читал здесь что при норм центровке самоль летит ровно при положении стика РВ и элеронах в центре. А при полете на спине чуть вниз тянет. А у меня в нормальном полете в низ тянет а на спине ваще резко в низ идет. Здесь где то чел писал что ему пришлось стенку вырезать за акком, ибо по другому ЦТ не добиться. Как не хотел ниче резать, наверное придется

smg2000
pepper5030:

Ребята не прижимаю я его. Если стик в ноль отпустить он сам падает. Стик постоянно на себя держу.

Однозначно ЦТ передняя

pepper5030
flaaanker:

может виновато стремление в поле зрения камеры посадить? свой когда сажал, долго он над бетонкой висел пока вдалеке не притёр. У вас же взлётка “бесконечна”.

Есть в ваших словах правда. Для себя подметил что когда носом ко мне (на себя завожу) сажаю больше козлит. А вот когда немного пролетаю мимо себя подальше (задом ко мне) лучше сажаю. Но топать за ним дальше.

smg2000

Попробуйте выключать газ на четвёртом развороте

pepper5030
smg2000:

Попробуйте выключать газ на четвёртом развороте

Не понял. По чему именно на 4 ом?

smg2000

Выключить газ в развороте, перед выходом на глиссаду (грубо, глиссада - посадочная прямая)

Попробуйте "допланировать"до полосы. Если самоль провалится, резко не газуйте, а то центробежка может перевернуть его на малых скоростях.

3closan

Неее. Если центровка передняя (а она судя по всему передняя) то обороты совсем убирать нельзя. Клюнет он и вывести неуспеешь. А прежде чем резать стенку попробуй хвост нагрузить, примотай гайку на 14 скотчем как можно заднее и почувствуй разницу. Может и резать не придется, лишний груз он не всегда лишний, тяга уходящая на удержание перегруженного носа с лихвой утащит эту гайку при правильной центровке, и еще запас останется.

… сам как раз недавно укрепил переднее шасси и в крайнем полете тоже ручку на себя держал и на спине не летел. Ттак 25 грамм свинца в хвост положил и все ок. Жалко конечно лишний груз таскать, но резать еще жальче, там за отсеком как раз переднее крепление крыла, так что пока так оставил. Да и потяжелев модель ветра меньше бояться стала.