T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Niko83

Что то у вас явно не то. У нас было 4 разных хокка и все сажались как по рельсам. На подлёте глушишь мотор и планируя плавно садишься.
Кутите гайги читайте мат часть 😃

pepper5030

Ребята не прижимаю я его. Если стик в ноль отпустить он сам падает. Стик постоянно на себя держу. Есть мнение что центровка передняя. Где то читал здесь что при норм центровке самоль летит ровно при положении стика РВ и элеронах в центре. А при полете на спине чуть вниз тянет. А у меня в нормальном полете в низ тянет а на спине ваще резко в низ идет. Здесь где то чел писал что ему пришлось стенку вырезать за акком, ибо по другому ЦТ не добиться. Как не хотел ниче резать, наверное придется

smg2000
pepper5030:

Ребята не прижимаю я его. Если стик в ноль отпустить он сам падает. Стик постоянно на себя держу.

Однозначно ЦТ передняя

pepper5030
flaaanker:

может виновато стремление в поле зрения камеры посадить? свой когда сажал, долго он над бетонкой висел пока вдалеке не притёр. У вас же взлётка “бесконечна”.

Есть в ваших словах правда. Для себя подметил что когда носом ко мне (на себя завожу) сажаю больше козлит. А вот когда немного пролетаю мимо себя подальше (задом ко мне) лучше сажаю. Но топать за ним дальше.

smg2000

Попробуйте выключать газ на четвёртом развороте

pepper5030
smg2000:

Попробуйте выключать газ на четвёртом развороте

Не понял. По чему именно на 4 ом?

smg2000

Выключить газ в развороте, перед выходом на глиссаду (грубо, глиссада - посадочная прямая)

Попробуйте "допланировать"до полосы. Если самоль провалится, резко не газуйте, а то центробежка может перевернуть его на малых скоростях.

3closan

Неее. Если центровка передняя (а она судя по всему передняя) то обороты совсем убирать нельзя. Клюнет он и вывести неуспеешь. А прежде чем резать стенку попробуй хвост нагрузить, примотай гайку на 14 скотчем как можно заднее и почувствуй разницу. Может и резать не придется, лишний груз он не всегда лишний, тяга уходящая на удержание перегруженного носа с лихвой утащит эту гайку при правильной центровке, и еще запас останется.

… сам как раз недавно укрепил переднее шасси и в крайнем полете тоже ручку на себя держал и на спине не летел. Ттак 25 грамм свинца в хвост положил и все ок. Жалко конечно лишний груз таскать, но резать еще жальче, там за отсеком как раз переднее крепление крыла, так что пока так оставил. Да и потяжелев модель ветра меньше бояться стала.

pepper5030

Лишний вес таскать не охота. Ему и так тяги не хватает. Хочу под него мотор заказать другой. На 100 грамм тяги больше, мощнее его на 3s больше нет. попробую так акк полегче на 50 грамм и в зад граммов 30 добавлю

APEC

облетал вчера своего Хока !!!

Самолет летит очень устойчиво, легко садиться, планирует довольно не плохо, но катастрофически не хватает тяги на 3S - заказал моторчик для 64 импеллера под 4S - должен намного веселее полететь!!!

P.s. самоль в конце видео не пострадал - я зарулился, отвлекшись на реальный борт, взлетавший в 100 метрах )))

Поделиться Добавить в Отмена

pepper5030

Да тяги не хватает. Под 4s будет интересней. Но лично я не буду переделывать ибо я из него вырос. Надо дальше двигаться. А петли ровно так крутит, не то что у меня. Можно узнать. Вашу цетровку? Сколько см от воздухозаборников ?

APEC

Центровку специально не мерил, просто в имеющийся отсек для батарейки ставил 2500 mAh 25c 3s и в таком виде самолет очень ровно летит, при этом возле самой земли такой ровный полет позволяет практически не пользоваться РВ при посадке, достаточно держать его ровно по крену и планво опуская газ садить на полосу без всякого намека на козление - шасси на удивление оказались стойкими, а вот передняя кромка крыла требует обклейки скотчем, ибо очень сильно мнется при нештатных посадках в траву (в основном из-за потери тяги при истощении заряда батареи 😃))

pepper5030

Странно. У меня акк на 2200, даже на 1800 ставил и то по ощущениям центровка передняя. Померьте для меня пожалуйста. Акк поставте и так просто на пальце прикинте. Потом линейкой померте.

Niko83

Почему у вас всех тяги то не хватает??? Что за мотор? Комплектный???

APEC
pepper5030:

Странно. У меня акк на 2200, даже на 1800 ставил и то по ощущениям центровка передняя. Померьте для меня пожалуйста. Акк поставте и так просто на пальце прикинте. Потом линейкой померте.

Ок, сегодня вечером померяю и отпишусь!!!

Niko83:

Почему у вас всех тяги то не хватает??? Что за мотор? Комплектный???

А я вообще не знаю какие характеристики у моего мотора…достался с какой-то чужой разбитой модельки ))) но желание поднять в воздух Хока оказалось сильнее терпения дождаться заказанных известных комплектующих )))

pepper5030
carbik:

Под такой импеллер и 3 банки я бы поставил этот hobbyking.com/…/__10923__Turnigy_2815_EDF_Outrunne…
Посильней будет.

Согласен, просто когда заказывал этого не было в наличии. Все равно там разница в тяге а 50 грамм. Тут уже замер делали. Мой имп с этим мотором выдает 680 грамм тяги. Все равно не гуд

carbik

Честно говоря, тягу я не замерял. Просто помню эти моторы на практике на разных самиках. И с очень неплохим результатом.

BolshoyArt

облетал тут свой, урезанный вариант, и ,что ценно, облетал его и сам бывший владелец, именно т-45-го,
был очень доволен, разбег на взлете составил по травке 10-12метров с акком 1300, он отметил что самолет очень заметно легок, а с акком в 1600 уже с трудом взлетает, пробег 20 метров и очень тяжелый пилотаж, но летает чуть дольше…
собственно это тут один из примеров, что можно сделать из дров епп импеллерника…
если никому не интересно, сам не продолжаю тему, чтоб не уводить в сторону от обсуждения оригинальной версии…

pepper5030
APEC:

Ок, сегодня вечером померяю и отпишусь!!!

ждем…