T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
а если таких весов нет - альтернатива имеется замеру тяги
Альтернатива очень проста и проверена: берём самоль пальцами за конец крыла, чтоб другое крыло у земли болталось и даём полный газ.
Если самоль пытается оборот вокруг оси сделать значит с места сам рванёт.
Если нижнее крыло подналось на 9часов, тоже полетит но с хорошего толчка.
А если на 6часов, то бегом в аптеку за виагрой)))
вылетов 25 сделал никак не могу приготовиться без козления посадить
есть такое.
пытаетесь прижать к земле с большого угла атаки
вот и причина.
снижаем,держим горизонт сбавляя газ.скорость падает и сажаем.
вот ток получается из 10 попыток 4 отличных.сам учусь,но временно не до полетов.
уже вылетов 25 сделал никак не могу приготовиться без козления посадить.
может виновато стремление в поле зрения камеры посадить? свой когда сажал, долго он над бетонкой висел пока вдалеке не притёр. У вас же взлётка “бесконечна”.
Что то у вас явно не то. У нас было 4 разных хокка и все сажались как по рельсам. На подлёте глушишь мотор и планируя плавно садишься.
Кутите гайги читайте мат часть 😃
Ребята не прижимаю я его. Если стик в ноль отпустить он сам падает. Стик постоянно на себя держу. Есть мнение что центровка передняя. Где то читал здесь что при норм центровке самоль летит ровно при положении стика РВ и элеронах в центре. А при полете на спине чуть вниз тянет. А у меня в нормальном полете в низ тянет а на спине ваще резко в низ идет. Здесь где то чел писал что ему пришлось стенку вырезать за акком, ибо по другому ЦТ не добиться. Как не хотел ниче резать, наверное придется
Ребята не прижимаю я его. Если стик в ноль отпустить он сам падает. Стик постоянно на себя держу.
Однозначно ЦТ передняя
может виновато стремление в поле зрения камеры посадить? свой когда сажал, долго он над бетонкой висел пока вдалеке не притёр. У вас же взлётка “бесконечна”.
Есть в ваших словах правда. Для себя подметил что когда носом ко мне (на себя завожу) сажаю больше козлит. А вот когда немного пролетаю мимо себя подальше (задом ко мне) лучше сажаю. Но топать за ним дальше.
Попробуйте выключать газ на четвёртом развороте
Попробуйте выключать газ на четвёртом развороте
Не понял. По чему именно на 4 ом?
Выключить газ в развороте, перед выходом на глиссаду (грубо, глиссада - посадочная прямая)
Попробуйте "допланировать"до полосы. Если самоль провалится, резко не газуйте, а то центробежка может перевернуть его на малых скоростях.
Неее. Если центровка передняя (а она судя по всему передняя) то обороты совсем убирать нельзя. Клюнет он и вывести неуспеешь. А прежде чем резать стенку попробуй хвост нагрузить, примотай гайку на 14 скотчем как можно заднее и почувствуй разницу. Может и резать не придется, лишний груз он не всегда лишний, тяга уходящая на удержание перегруженного носа с лихвой утащит эту гайку при правильной центровке, и еще запас останется.
… сам как раз недавно укрепил переднее шасси и в крайнем полете тоже ручку на себя держал и на спине не летел. Ттак 25 грамм свинца в хвост положил и все ок. Жалко конечно лишний груз таскать, но резать еще жальче, там за отсеком как раз переднее крепление крыла, так что пока так оставил. Да и потяжелев модель ветра меньше бояться стала.
Лишний вес таскать не охота. Ему и так тяги не хватает. Хочу под него мотор заказать другой. На 100 грамм тяги больше, мощнее его на 3s больше нет. попробую так акк полегче на 50 грамм и в зад граммов 30 добавлю
облетал вчера своего Хока !!!
Самолет летит очень устойчиво, легко садиться, планирует довольно не плохо, но катастрофически не хватает тяги на 3S - заказал моторчик для 64 импеллера под 4S - должен намного веселее полететь!!!
P.s. самоль в конце видео не пострадал - я зарулился, отвлекшись на реальный борт, взлетавший в 100 метрах )))
Поделиться Добавить в Отмена
Да тяги не хватает. Под 4s будет интересней. Но лично я не буду переделывать ибо я из него вырос. Надо дальше двигаться. А петли ровно так крутит, не то что у меня. Можно узнать. Вашу цетровку? Сколько см от воздухозаборников ?
Центровку специально не мерил, просто в имеющийся отсек для батарейки ставил 2500 mAh 25c 3s и в таком виде самолет очень ровно летит, при этом возле самой земли такой ровный полет позволяет практически не пользоваться РВ при посадке, достаточно держать его ровно по крену и планво опуская газ садить на полосу без всякого намека на козление - шасси на удивление оказались стойкими, а вот передняя кромка крыла требует обклейки скотчем, ибо очень сильно мнется при нештатных посадках в траву (в основном из-за потери тяги при истощении заряда батареи 😃))
Странно. У меня акк на 2200, даже на 1800 ставил и то по ощущениям центровка передняя. Померьте для меня пожалуйста. Акк поставте и так просто на пальце прикинте. Потом линейкой померте.
Почему у вас всех тяги то не хватает??? Что за мотор? Комплектный???
Не сток. Мотор такой hobbyking.com/…/__11159__HK2627_EDF_Outrunner_4300…
Имп такой hobbyking.com/…/__11163__EDF_Ducted_Fan_Unit_5Blad…
Под такой импеллер и 3 банки я бы поставил этот hobbyking.com/…/__10923__Turnigy_2815_EDF_Outrunne…
Посильней будет.
Странно. У меня акк на 2200, даже на 1800 ставил и то по ощущениям центровка передняя. Померьте для меня пожалуйста. Акк поставте и так просто на пальце прикинте. Потом линейкой померте.
Ок, сегодня вечером померяю и отпишусь!!!
Почему у вас всех тяги то не хватает??? Что за мотор? Комплектный???
А я вообще не знаю какие характеристики у моего мотора…достался с какой-то чужой разбитой модельки ))) но желание поднять в воздух Хока оказалось сильнее терпения дождаться заказанных известных комплектующих )))
Под такой импеллер и 3 банки я бы поставил этот hobbyking.com/…/__10923__Turnigy_2815_EDF_Outrunne…
Посильней будет.
Согласен, просто когда заказывал этого не было в наличии. Все равно там разница в тяге а 50 грамм. Тут уже замер делали. Мой имп с этим мотором выдает 680 грамм тяги. Все равно не гуд