T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Если подскажете как измерить мне тягу, измерю.
Облакачивайте самоль колёсами к стенке а носом в весы меряйте 😉
Нос конечно у него нежный и я планирую отлить болванку из гипса, как тут уже это делалсь - на всякий случай ))) Потому-что у меня на Хоке - с размахом 850 мм тоже бывало НЕАДЕКВАТНОЕ поведение при выходе из разворота - очень было похоже на сбой в аппаратуре, но как-то удавалось выводить из таких ситуаций… А у Вас наверняка откз управления - иногда в таких случаях помогает работа стиком газа вниз, а потом снова вверх, а иногда и нет…
А тягу я мерию электронным безменом с шагом в 10 граммов - цепляю крючек безмена за переднюю стойку, кладу его на пол, держу за кольцо с противоположной стороны, так что-бы на экранчике безмена были нули и даю газу )))
имп вот такой
Такой имп с мотором 4800 кВ на 3S 40С 2200мА даёт на этой модели 680г продолжительной тяги
Облакачивайте самоль колёсами к стенке а носом в весы меряйте 😉
для этого весы нужны с чувствительностью высокой - иначе ниче они не покажут…ИМХО
для этого весы нужны с чувствительностью высокой
у меня электронные до 5кг
у меня электронные до 5кг
а если таких весов нет - альтернатива имеется замеру тяги - естественно, не принимая уже описанный мной выше способ ???
меняй движек и переходи на 4S, с этим больше 500-550 гр. не вытянешь ИМХО.
А ссылочку можно, если есть что на примете???
Весов нет, вам везет.
Такой имп с мотором 4800 кВ
Хотел такой но небыло его в наличии. Про 4с переход не хочу делать, ибо самолет учебный. В следующем году планирую взять Су 35 как у Дмитрия.
а если таких весов нет - альтернатива имеется … ???
Скорее нет.
Скорее нет.
В общем облет покажет!!!
Сегодня облетал самоль после краша в ветер. Летает нормально, против ветра на макс газе км 40 в час. Кажется я выяснил причину первого краша. После прошивки аппа расходы стояли очень большие, убавил расходы и нормуль стало. Пробовал летать на двойных расходах, очень чувствителен и колбасит его жестко.
Наконец собрал второго своего Хока - полетный вес с батареей 2200 3S получился 900 граммов… тяга подросла до 500 граммов после шлифовки выходного канала и добавления клина на входе воздушного потока - посмотрим, как поведет себя на облете - надо подходящую дорогу найти ибо в Хабаровске нет бетонной доступной полосы…
а раньше летал на том, что справа на стене )))
Всем привет! Вот и я стал обладателем сего чуда 😃 Одно но. Китайские товарищи забыли положить в коробку носовой обтекатель. Думаю вот стоит связываться с притензией или плюнуть и самому сделать. Я так понял он пенопластовый и поверх “колпак” из лексана? И по всей видимости съёмный какой-то? На магнитах? Если не трудно выложите пожалуйста пару фоток этой красной детали:-)
Я так понял он пенопластовый
да нет.и лексаном не обозвать.пластик какой то.но очень хрупкий,(для тех,кто летать не может).я в их числе.
фото я выкладывал выше.там даже я болванку забацал.на всяк пожарный.
Поздравлю. Мне пришел треснутый нос. Замутил претензию, отправил фотки. После вину они признали, сказали что то типа как будет нос, вышлем. Прошло уже 1,5 месяца с тех пор. Носа нет. Я думаю бесполезно. Я новый себе выточил из пенопласта и приклеил магниты к носу и самолету. Очень удобно при перевозке
Прошло уже 1,5 месяца с тех пор. Носа нет
это не срок.
я с Москвы ждал выхлопное колено,(коллектор) 6 месяцев.для авто ДВС 1-10.
а тут какой то обтекатель.
сто пудов не будет.
правильно,что сам забомбил.
Спасибо всем! Обнадёжили 😃 Да особо и не расстраиваюсь. Но в отзывах всё же написал на паркфлаер,что мол нос зажали! 😃 Сделаю сам! Ещё что-то не жалует народ родной регулятор. Сразу чтоли поставить другой? Ещё думаю затянуть в плёнку. Купил в канцтоварах тонкая такая под утюг. Не столько для прочности(хотя реально добавляет и легче скотча) сколько для поддержания внешнего вида. Уж больно быстро они пачкаются.
Ещё что-то не жалует народ родной регулятор
да. родной и у меня хромает.
вот и я заканчиваю рестайлинг своего т 45
сначала маленькая предистория
задень до того как меня забрали отдавать долги нашей родине один хороший человек мне его отдал (эта была первая версия, еще красная)
так как повезло служить в почти дома в самое первое увольнение облетал его получилось не плохо
на второй полет во время взлета сложилась передняя стойка и импелер скушал камешек предварительно выплюнув все свои лопасти…мда…
лан дембеля подождет
потом армия закончилась
и я в плотную занялся им время было потихонька поэтому работал урывками
заказал новый имп , акки 4s, и дело пошло сделал также штаны по впуску(даже их штанами не назавешь) умудрился из бутылки сделать новый нос
собственно что пока имеем
за фотки бить не прошу фоткал выб камерой ноута
аааааааа…вот еще что нашел видео первого полета
video.mail.ru/mail/head-85/_myvideo/4.html
больно не бить на импеллерах первый раз в жизни
Давно не мог добраться до видео, но лучше поздно, чем никогда. Мой Хоук 70мм конвертированный под толкающий винт, ввиду сгоревшего движка у импеллера.
С винтом тяжело управляем, особенно на посадке, сильно боится ветра, в отличие от импеллерного варианта.
Самолет давно разбит, даже не знаю буду ли восстанавливать.
Судя по видео по моему тяги не хватает. И манера полёта не подходящая для этого самолёта(имхо) Как буд-то это полёт на Пайпере или на Цессне. А смотрится в небе хорошо. Мой пришёл, лежит в коробке. Не прикасался ещё даже 😃
Мой пришёл, лежит в коробке. Не прикасался ещё даже 😃
А че смотерть на него? Собираем и в небо, погода уходит, зимой уже нето