T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
вот и я заканчиваю рестайлинг своего т 45
сначала маленькая предистория
задень до того как меня забрали отдавать долги нашей родине один хороший человек мне его отдал (эта была первая версия, еще красная)
так как повезло служить в почти дома в самое первое увольнение облетал его получилось не плохо
на второй полет во время взлета сложилась передняя стойка и импелер скушал камешек предварительно выплюнув все свои лопасти…мда…
лан дембеля подождет
потом армия закончилась
и я в плотную занялся им время было потихонька поэтому работал урывками
заказал новый имп , акки 4s, и дело пошло сделал также штаны по впуску(даже их штанами не назавешь) умудрился из бутылки сделать новый нос
собственно что пока имеем
за фотки бить не прошу фоткал выб камерой ноута
аааааааа…вот еще что нашел видео первого полета
video.mail.ru/mail/head-85/_myvideo/4.html
больно не бить на импеллерах первый раз в жизни
Давно не мог добраться до видео, но лучше поздно, чем никогда. Мой Хоук 70мм конвертированный под толкающий винт, ввиду сгоревшего движка у импеллера.
С винтом тяжело управляем, особенно на посадке, сильно боится ветра, в отличие от импеллерного варианта.
Самолет давно разбит, даже не знаю буду ли восстанавливать.
Судя по видео по моему тяги не хватает. И манера полёта не подходящая для этого самолёта(имхо) Как буд-то это полёт на Пайпере или на Цессне. А смотрится в небе хорошо. Мой пришёл, лежит в коробке. Не прикасался ещё даже 😃
Мой пришёл, лежит в коробке. Не прикасался ещё даже 😃
А че смотерть на него? Собираем и в небо, погода уходит, зимой уже нето
зимой уже нето
да не нормально.
за импелером зимой глаз да глаз.особенно при посадке.так и наровит лопатки показать.
нето да не нормально. за импелером зимой глаз да глаз.особенно при посадке.так и наровит лопатки показать
А почему зимой за импеллером нужно больше обычного приглядывать ??? 😉
А почему зимой за импеллером нужно больше обычного приглядывать ??? 😉
1 пластик становица более хрупким.
2 часто попадает снег в заборники.
после каждого полета смотреть в канал,нет ли снега.
иначе можно лишится винта.
понятно!!! просто у меня опыта полетов на импеллерниках в зиму еще не было )))
при самым косанием самоля на снег.двиг лучше вообще вырубить.
и не пытатся запустить до осмотра канала.
самолет очень хороший,послушный.
Привет всем, нравится этот самолет , но достался в виде дров и в пустом варианте,
так что не судите строго, получился из него гибрид, нос полностью из теплона вырезан ножом , склеен из трех деталей, отшкурен и покрыт скотчем, передняя стойка шасси неуправляемая, самодельная, родная восстановлению не подлежит, ну и главное - 45-й был большой, под 70-й импеллер, а я его урезал под 64-й
для сравнения рядом тушка другого трупа, но такого же размера, как 45-й был до обрезания…
импеллер чей то стоковый, серого цвета , мотор аутраннер без маркировки, руль высоты НХТ-900, доделываю привод элеронов(раздельный) и скоро облет…
С виду не плохо получилось, но летать как Т-45 наверное не будет (чужой нос, мотор, без рудера). Просто по своему будет летать.
Вернулся сегодня с полетов. Погода удалась, почти штиль и солнышко. Высадил 8 акков, побоялся автомобильный посадить так бы еще летал. Больше понравилось летать на акке zippy 1800 40C. С ним центровка в норме и самоль легче. Крутил петли, бочки, на спине даже попробовал но запас высоты нужен хороший ибо на спине высоту плохо набирает. А вот с посадками прямо БЯДА у меня…уже вылетов 25 сделал никак не могу приготовиться без козления посадить.
Небольшая нарезочка взлетов и посадок
уже вылетов 25 сделал никак не могу приготовиться без козления посадить.
Может стоит сажать без газа?! Если ЛА настроен верно, то он будет сохранять прямолинейный полёт со снижением, а так вы его пытаетесь прижать к земле с большого угла атаки, вот и получается отскок от ВПП.
экспоненту на руле высоты увеличте… и потренируйте для себя на высоте скорость сваливания. Эта модель умеет летать и не махать крыльями намного медленнее чем тут при посадках…
а если таких весов нет - альтернатива имеется замеру тяги
Альтернатива очень проста и проверена: берём самоль пальцами за конец крыла, чтоб другое крыло у земли болталось и даём полный газ.
Если самоль пытается оборот вокруг оси сделать значит с места сам рванёт.
Если нижнее крыло подналось на 9часов, тоже полетит но с хорошего толчка.
А если на 6часов, то бегом в аптеку за виагрой)))
вылетов 25 сделал никак не могу приготовиться без козления посадить
есть такое.
пытаетесь прижать к земле с большого угла атаки
вот и причина.
снижаем,держим горизонт сбавляя газ.скорость падает и сажаем.
вот ток получается из 10 попыток 4 отличных.сам учусь,но временно не до полетов.
уже вылетов 25 сделал никак не могу приготовиться без козления посадить.
может виновато стремление в поле зрения камеры посадить? свой когда сажал, долго он над бетонкой висел пока вдалеке не притёр. У вас же взлётка “бесконечна”.
Что то у вас явно не то. У нас было 4 разных хокка и все сажались как по рельсам. На подлёте глушишь мотор и планируя плавно садишься.
Кутите гайги читайте мат часть 😃
Ребята не прижимаю я его. Если стик в ноль отпустить он сам падает. Стик постоянно на себя держу. Есть мнение что центровка передняя. Где то читал здесь что при норм центровке самоль летит ровно при положении стика РВ и элеронах в центре. А при полете на спине чуть вниз тянет. А у меня в нормальном полете в низ тянет а на спине ваще резко в низ идет. Здесь где то чел писал что ему пришлось стенку вырезать за акком, ибо по другому ЦТ не добиться. Как не хотел ниче резать, наверное придется
Ребята не прижимаю я его. Если стик в ноль отпустить он сам падает. Стик постоянно на себя держу.
Однозначно ЦТ передняя
может виновато стремление в поле зрения камеры посадить? свой когда сажал, долго он над бетонкой висел пока вдалеке не притёр. У вас же взлётка “бесконечна”.
Есть в ваших словах правда. Для себя подметил что когда носом ко мне (на себя завожу) сажаю больше козлит. А вот когда немного пролетаю мимо себя подальше (задом ко мне) лучше сажаю. Но топать за ним дальше.
Попробуйте выключать газ на четвёртом развороте