T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Я поэтому и удивляюсь, что Хок никак не хочет лететь - основная проблема у меня - не могу добиться ровного полета на максимальном газу, не думаю, что так сказывается тяговооруженность в единицу - реактивные же модели ровно летают, да те-же Стингеры 64 мм ровненько летят, а у меня норовит свечкой в небо… 😃
Мотор то сколько KV? Сгорит скорей всего мотор или спидак, или всё вместе на 4х то банках с такой крыльчаткой! Померяйте токи прежде чем лететь.
На удивление сетап оказался живучий - пока ничего не сгорело, хотя я чего-то подобного ожидал 😉
Что то я разницы особой не углядел в самолетах кроме как в буквах на стабилизаторах G и A
Разница у них следующая:
T-45, R/C 64mm EDF EPO
(это тот, который на крайних фото)
Технические характеристики:
Размах крыла: 780 мм
Длина: 880 мм
Полетный вес: 610 гр
Импеллер: 64 мм
Отсек для батарей: 90x46x46 мм
Радиоуправление: 4 ch
Аккумулятор: 1500 mАч 3S
Мотор: В2040 бесколлекторный под 64мм импеллер
ESC : 30A
Серво: 3 х 9 гр
А ниже характеристики Хока, которому изначально посвящена тема:
T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Технические характеристики:
Размах крыла: 950 мм
Длина: 1000 мм
Нагрузка на крыло: 36 гр/ дм2
Площадь крыла: 18 дм2
Полетный вес: 620 гр
Электродвигатель: В3830 4300об/вольт бесколлекторный
Регулятор тока: 30А
Сервоприводы: 3 х 9гр
Импеллер: 64 мм
Размер аккумуляторного отсека: 107 х 39 х 33 мм
Аккумулятор: 2200 мА/ч 11.1V 3S 20C
T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Технические характеристики:
Размах крыла: 950 мм
Длина: 1000 мм
Как раз у меня такой. С центровкой бяда прям у меня. Ну может мне экземпляр такой попался. У него даже сильный крен появляется если приемник к другой стенке корпуса прилепить
у меня хоть и урезанный вариант, но очень стабилен. по своему опыту могу сказать что если центровку найти сложно - часто виноват угол вклейки стабилизатора… нужен совершенно определенный угол для планирования, и если он не тот, самолет может кивать носом при ровных руляхРВ и даже чуть приподнятых, но дело не в центровке, как может показаться…
даже если модель одна у всех, сам материал эластичен и запоминает форму, бывает деформация киля, стабилизатора, или даже фюзеляжа, между крылом и стабилизатором…
проверить легко, выставив цт по чертежу - опытному пилоту оттриммировать в полете и посмотреть что получилось… на моем для горизонтального полета рули даже чуть вниз(тоже ошибка. но не серьезная),
переклеивал стабилизатор на другое место…
Я думаю, что такое не совсем адекватное поведение моего самолета вызвано его переутяжелением, поскольку батарейка 2200 4S весит 300 грамм, а положенная по мануалу - 1500 3S - 150 грамм. может в этом причина, да наверное и не расчитывалась эта модель на полеты при тяге в 1 единицу 😉
Поставлю на каждый элерон по отдельной сервомашинке и батарейку 1800 3S (другой нету ))) и легкую крыльчатку 6 лопастную - в выходные при хорошей погоде облетаю.
Посмотрю на результат )))
T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Технические характеристики:
Размах крыла: 950 мм
Длина: 1000 мм
Нагрузка на крыло: 36 гр/ дм2
Площадь крыла: 18 дм2
Полетный вес: 620 гр
Электродвигатель: В3830 4300об/вольт бесколлекторный
Регулятор тока: 30А
Сервоприводы: 3 х 9гр
Импеллер: 64 мм
Размер аккумуляторного отсека: 107 х 39 х 33 мм
Аккумулятор: 2200 мА/ч 11.1V 3S 20C
у меня именно этот.летает превосходно.
как говорят,бочку крутит как дротик.
батарейка тоже в точности.
с центром проблем не возникало.
пришлось слегка переделать руль высоты.
очень послушная самолетка.
Я думаю, что такое не совсем адекватное поведение моего самолета вызвано его переутяжелением, поскольку батарейка 2200 4S весит 300 грамм
Я летал с 4000 мAh 4S нано, пока они не сдохли от старости за год. Никаких проблем с нагрузкой на площадь. Правда для разбега и пробега метров 30 требовалось.
rcopen.com/forum/f101/topic212539/602
Никаких проблем с нагрузкой на площадь.
Тогда даже и не знаю - попробую с разными батарейками полетать, сравню и может тогда будет заметна хоть какая-то разница в поведении ))) при том, что на T-45 Goshawk я ставил разные батарейки и летит он превосходно (центр тяжести я на нем даже и не мерил, просто вставлял батарейку в отсек и летел )))
полетал сегодня вновь со стабилизацией - чувствительность элеронов и РВ была где-то процентов 35 от максимума - рулевые поверхности отклонялись незначительно - вот что вышло:
А потом уменьшил чувствительность процентов до 20 и встреча с землей сошедшей с ума самолетки…
Думаю причина аварии - неисправность стабилизатора, поскольку второй точно такой-же отрабатывает на другом Хоке в полном объеме
Поставил шасси после весны на него, до этого с рук запускал. Чудно полетал пока ветер не поднялся. Тяги копец как не хватает, петлю аж сделать не может
Посадка у Вас мягкая получилась - жаль со стороны видео нет, но все равно - полет хороший!!!
А камеру куда и как крепили??? Интересно, если можно, сделайте фото!
Тяги копец как не хватает
петлю делает.проверено на своем.
присмотритесь внимательней к рулю высоты. угол.
видео хорошее. да и летит норм.
все таки не 3D.
Я от четырех банок отказался на Хоке, правда на том, который выше на фото разбитый в грязи лежит - он у меня носился сильно, а вот удовольствия от полета я не получил, на трех банках с токоотдачей 45с мне больше понравилось летать (правда без стабилизации), поскольку при увеличении оборотов моторчика он довольно ровно летал, а на 4 банках свечкой уходил в небо и напрочь отказывался летать параллельно земле )))
с акком на 1800 еще сносно летает, петли бочки шустро
батарейка мала.по весу.2200 и будет норм.
На нос никогда не ставлю, в случае морковки камера сразу в минус.
вот вам и ответ. тяжесть в попе.)))))
удовольствия от полета я не получил, на трех банках с токоотдачей 45с мне больше понравилось летать
так он и на это расчитан.
более мощное его приводит в клочья и разочарование как к самолю.
я читал ветку…
многие готовы были запихнуть в него кучу баклажек с реальной турбиной,зачем?
если ВАМ мало,то купите другую модель.
или эту,но в другом масштабе.
и будет вам счастье.
я против насилия над данной моделью.
я не хочу показаться навязчивым,но вот к примеру…
газ 21 ( знаем да ? )
тыкаем туда двиг с порше,( че получаем ? )
разгон супер,вот подвеска оказывается слабой,меняем.докупаем.
все…класс. разгон отличный,подвес работает на 5.
вот чет салон хромает. надо переделать. переделали.супер.
а вод внешний вид чет слегка не устраивает. шаманим.
получилось супер. все как надо.
считаем…получаится БОИНГ который нужен только ВАМ. поскольку хрен продашь.
ИЗВИНИТЕ…НАКИПЕЛО.
Просто именно эта модель и выглядит копийно, летает хорошо и стоит не дорого. И сделать “тюнинг” на него тоже вполне доступно, а поскольку человек всегда стремиться к лучшему, то и улучшают эту модель!!!
человек всегда стремиться к лучшему, то и улучшают эту модель!!!
ну я пока из тюнинга этой модели видел только дрова.
в луже.
батарейка мала.по весу.2200 и будет норм.
С такой центровка сильно передняя и самоль еще тяжелее становится. Сегодня переставил регуль с корпуса под верхними воздухозаборниками к мотору (там кармашек есть). ЦТ на 1,5 см сдвинулся назад, как надо. Погода будет облетаем с такой центровкой.
Щас думаю крыльчатку поменять. Вот в такой корпус
поставить вот такие лопасти. Как думаете?
воздухозаборниками к мотору (там кармашек есть
так сразу туда надо было.
и регуль легко живет. ( дышит ).
термо усадку над радиатором подрезать. ( оголить радиатор.)
С такой центровка сильно передняя и самоль еще тяжелее становится
и гораздо быстрее,пробуйте…
эта модель и выглядит копийно,
очень примерно.
поставить вот такие лопасти. Как думаете?
ждем поленый регуль.)))
пробуем на земле,как чувствует себя регуль на предмет перегрева.
да и мотор не забываем.
Максимум, что удалось выжать из импа по первой ссылке:
Импиллер… **Мотор…****Регуль…****Акум…****Газ…****Ток…**Тяга
Граупнер64… 2815-4800…HK-40A…45С12В…100%…37…760
Граупнер64…2815-4800…HK-40A…45С12В…75%…27…600