T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

APEC

Я думаю, что такое не совсем адекватное поведение моего самолета вызвано его переутяжелением, поскольку батарейка 2200 4S весит 300 грамм, а положенная по мануалу - 1500 3S - 150 грамм. может в этом причина, да наверное и не расчитывалась эта модель на полеты при тяге в 1 единицу 😉

Поставлю на каждый элерон по отдельной сервомашинке и батарейку 1800 3S (другой нету ))) и легкую крыльчатку 6 лопастную - в выходные при хорошей погоде облетаю.

Посмотрю на результат )))

romzess_48
APEC:

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Технические характеристики:
Размах крыла: 950 мм
Длина: 1000 мм
Нагрузка на крыло: 36 гр/ дм2
Площадь крыла: 18 дм2
Полетный вес: 620 гр
Электродвигатель: В3830 4300об/вольт бесколлекторный
Регулятор тока: 30А
Сервоприводы: 3 х 9гр
Импеллер: 64 мм
Размер аккумуляторного отсека: 107 х 39 х 33 мм
Аккумулятор: 2200 мА/ч 11.1V 3S 20C

у меня именно этот.летает превосходно.
как говорят,бочку крутит как дротик.
батарейка тоже в точности.
с центром проблем не возникало.
пришлось слегка переделать руль высоты.
очень послушная самолетка.

Concord
APEC:

Я думаю, что такое не совсем адекватное поведение моего самолета вызвано его переутяжелением, поскольку батарейка 2200 4S весит 300 грамм

Я летал с 4000 мAh 4S нано, пока они не сдохли от старости за год. Никаких проблем с нагрузкой на площадь. Правда для разбега и пробега метров 30 требовалось.
rcopen.com/forum/f101/topic212539/602

APEC
Concord:

Никаких проблем с нагрузкой на площадь.

Тогда даже и не знаю - попробую с разными батарейками полетать, сравню и может тогда будет заметна хоть какая-то разница в поведении ))) при том, что на T-45 Goshawk я ставил разные батарейки и летит он превосходно (центр тяжести я на нем даже и не мерил, просто вставлял батарейку в отсек и летел )))

1 month later
APEC

полетал сегодня вновь со стабилизацией - чувствительность элеронов и РВ была где-то процентов 35 от максимума - рулевые поверхности отклонялись незначительно - вот что вышло:

А потом уменьшил чувствительность процентов до 20 и встреча с землей сошедшей с ума самолетки…

Думаю причина аварии - неисправность стабилизатора, поскольку второй точно такой-же отрабатывает на другом Хоке в полном объеме

pepper5030

Поставил шасси после весны на него, до этого с рук запускал. Чудно полетал пока ветер не поднялся. Тяги копец как не хватает, петлю аж сделать не может

www.youtube.com/watch?v=CxYDeRVvUMA

APEC

Посадка у Вас мягкая получилась - жаль со стороны видео нет, но все равно - полет хороший!!!

А камеру куда и как крепили??? Интересно, если можно, сделайте фото!

romzess_48
pepper5030:

Тяги копец как не хватает

петлю делает.проверено на своем.
присмотритесь внимательней к рулю высоты. угол.
видео хорошее. да и летит норм.
все таки не 3D.

pepper5030

Я согласен что не 3D. Но тяги ему на 3s не хватает. Без шасси с сервой и с акком на 1800 еще сносно летает, петли бочки шустро делает. Вот камер с сзади. На нос никогда не ставлю, в случае морковки камера сразу в минус.

APEC

Я от четырех банок отказался на Хоке, правда на том, который выше на фото разбитый в грязи лежит - он у меня носился сильно, а вот удовольствия от полета я не получил, на трех банках с токоотдачей 45с мне больше понравилось летать (правда без стабилизации), поскольку при увеличении оборотов моторчика он довольно ровно летал, а на 4 банках свечкой уходил в небо и напрочь отказывался летать параллельно земле )))

romzess_48
pepper5030:

с акком на 1800 еще сносно летает, петли бочки шустро

батарейка мала.по весу.2200 и будет норм.

pepper5030:

На нос никогда не ставлю, в случае морковки камера сразу в минус.

вот вам и ответ. тяжесть в попе.)))))

APEC:

удовольствия от полета я не получил, на трех банках с токоотдачей 45с мне больше понравилось летать

так он и на это расчитан.
более мощное его приводит в клочья и разочарование как к самолю.
я читал ветку…
многие готовы были запихнуть в него кучу баклажек с реальной турбиной,зачем?
если ВАМ мало,то купите другую модель.
или эту,но в другом масштабе.
и будет вам счастье.
я против насилия над данной моделью.

я не хочу показаться навязчивым,но вот к примеру…
газ 21 ( знаем да ? )
тыкаем туда двиг с порше,( че получаем ? )
разгон супер,вот подвеска оказывается слабой,меняем.докупаем.
все…класс. разгон отличный,подвес работает на 5.
вот чет салон хромает. надо переделать. переделали.супер.
а вод внешний вид чет слегка не устраивает. шаманим.
получилось супер. все как надо.
считаем…получаится БОИНГ который нужен только ВАМ. поскольку хрен продашь.

ИЗВИНИТЕ…НАКИПЕЛО.

APEC

Просто именно эта модель и выглядит копийно, летает хорошо и стоит не дорого. И сделать “тюнинг” на него тоже вполне доступно, а поскольку человек всегда стремиться к лучшему, то и улучшают эту модель!!!

romzess_48
APEC:

человек всегда стремиться к лучшему, то и улучшают эту модель!!!

ну я пока из тюнинга этой модели видел только дрова.
в луже.

pepper5030
romzess_48:

батарейка мала.по весу.2200 и будет норм.

С такой центровка сильно передняя и самоль еще тяжелее становится. Сегодня переставил регуль с корпуса под верхними воздухозаборниками к мотору (там кармашек есть). ЦТ на 1,5 см сдвинулся назад, как надо. Погода будет облетаем с такой центровкой.
Щас думаю крыльчатку поменять. Вот в такой корпус

поставить вот такие лопасти. Как думаете?

Ссылки
hobbyking.com/…/__11163__EDF_Ducted_Fan_Unit_5Blad…

hobbyking.com/…/__29288__DPS_Series_64mm_EDF_10_Bl…

romzess_48
pepper5030:

воздухозаборниками к мотору (там кармашек есть

так сразу туда надо было.
и регуль легко живет. ( дышит ).
термо усадку над радиатором подрезать. ( оголить радиатор.)

pepper5030:

С такой центровка сильно передняя и самоль еще тяжелее становится

и гораздо быстрее,пробуйте…

APEC:

эта модель и выглядит копийно,

очень примерно.

pepper5030:

поставить вот такие лопасти. Как думаете?

ждем поленый регуль.)))
пробуем на земле,как чувствует себя регуль на предмет перегрева.
да и мотор не забываем.

smg2000

Максимум, что удалось выжать из импа по первой ссылке:
Импиллер… **Мотор…****Регуль…****Акум…****Газ…****Ток…**Тяга
Граупнер64… 2815-4800…HK-40A…45С12В…100%…37…760
Граупнер64…2815-4800…HK-40A…45С12В…75%…27…600

romzess_48
smg2000:

Максимум, что удалось выжать из импа по первой ссылке:
Импиллер… Мотор…Регуль…Акум…Газ…Ток…Тяга
Граупнер64… 2815-4800…HK-40A…45С12В…100%…37…760
Граупнер64…2815-4800…HK-40A…45С12В…75%…27…600

мало,да?
ушел пить пиво.

pepper5030

Интересно. СтоИт все тоже самое, регуль только на 55А. Макс тяга на весах 560 грамм, а самоль весит на сегодня 860 грамм. Понимаете теперь о чем Я?

romzess_48:

ждем поленый регуль.)))
пробуем на земле,как чувствует себя регуль на предмет перегрева.
да и мотор не забываем.

Короче как в том фильме “значит хорошие сапоги, надо брать” 😈

APEC
romzess_48:

ну я пока из тюнинга этой модели видел только дрова.
в луже.

Модель упала из-за неисправности блока стабилизации, а не из-за увеличения мощности и производительности двигателя

pepper5030:

поставить вот такие лопасти. Как думаете?

в данный корпус эта крыльчатка войдет, но лопасти будут находиться почти вровень с верхней кромкой воздухозаборника - испытал лично. нужен корпус от семи лопастного импеллера 64 мм, на хоббях такой есть!!!

pepper5030

Может тогда скажите как у него тягой. Прирост будет?
И ссылочку на тот корпус можно в студию?

APEC
pepper5030:

И ссылочку на тот корпус можно в студию?

banned link

с 10 лопастями еще не пробовал, а вот с 7 лопастями на 4-х банках тяга составила 980 грамм в статике

мотор вот такой banned link

регуль - Плюш 60 ампер

батарея 2200 4 банки 40 с

полностью снаряженная масса модели составила 960 граммов