T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Просто именно эта модель и выглядит копийно, летает хорошо и стоит не дорого. И сделать “тюнинг” на него тоже вполне доступно, а поскольку человек всегда стремиться к лучшему, то и улучшают эту модель!!!
человек всегда стремиться к лучшему, то и улучшают эту модель!!!
ну я пока из тюнинга этой модели видел только дрова.
в луже.
батарейка мала.по весу.2200 и будет норм.
С такой центровка сильно передняя и самоль еще тяжелее становится. Сегодня переставил регуль с корпуса под верхними воздухозаборниками к мотору (там кармашек есть). ЦТ на 1,5 см сдвинулся назад, как надо. Погода будет облетаем с такой центровкой.
Щас думаю крыльчатку поменять. Вот в такой корпус
поставить вот такие лопасти. Как думаете?
воздухозаборниками к мотору (там кармашек есть
так сразу туда надо было.
и регуль легко живет. ( дышит ).
термо усадку над радиатором подрезать. ( оголить радиатор.)
С такой центровка сильно передняя и самоль еще тяжелее становится
и гораздо быстрее,пробуйте…
эта модель и выглядит копийно,
очень примерно.
поставить вот такие лопасти. Как думаете?
ждем поленый регуль.)))
пробуем на земле,как чувствует себя регуль на предмет перегрева.
да и мотор не забываем.
Максимум, что удалось выжать из импа по первой ссылке:
Импиллер… **Мотор…****Регуль…****Акум…****Газ…****Ток…**Тяга
Граупнер64… 2815-4800…HK-40A…45С12В…100%…37…760
Граупнер64…2815-4800…HK-40A…45С12В…75%…27…600
Максимум, что удалось выжать из импа по первой ссылке:
Импиллер… Мотор…Регуль…Акум…Газ…Ток…Тяга
Граупнер64… 2815-4800…HK-40A…45С12В…100%…37…760
Граупнер64…2815-4800…HK-40A…45С12В…75%…27…600
мало,да?
ушел пить пиво.
Интересно. СтоИт все тоже самое, регуль только на 55А. Макс тяга на весах 560 грамм, а самоль весит на сегодня 860 грамм. Понимаете теперь о чем Я?
ждем поленый регуль.)))
пробуем на земле,как чувствует себя регуль на предмет перегрева.
да и мотор не забываем.
Короче как в том фильме “значит хорошие сапоги, надо брать” 😈
ну я пока из тюнинга этой модели видел только дрова.
в луже.
Модель упала из-за неисправности блока стабилизации, а не из-за увеличения мощности и производительности двигателя
поставить вот такие лопасти. Как думаете?
в данный корпус эта крыльчатка войдет, но лопасти будут находиться почти вровень с верхней кромкой воздухозаборника - испытал лично. нужен корпус от семи лопастного импеллера 64 мм, на хоббях такой есть!!!
Может тогда скажите как у него тягой. Прирост будет?
И ссылочку на тот корпус можно в студию?
Как думаете?
В лучшем случае не полетит, в худшем сгорит мотор или спидак
На RCGROUPS точно такие-же Хоки летают с 10 лопастями и у них ничего не горит, ну может один раз там чего-то и полухнуло, а так - все модели летают и звук похожий на турбину издают!!! Если посмотреть выше, то у меня стояла 8 лопастная крыльчатка и ничего не произошло - все целое и хорошо работает, даже ничего не нагревалось в полете. Ведь если делают 10 лопастные импеллере, то наверное не для того, чтобы горели моторчики и контроллеры. При возгарании контроллера или его отказе на 5 лопастном импеллере я не увидел, что ищут меньше лопастей - может просто все дело в недостатке информации о многолопастных импеллерах??? На рцдизайне, по крайней мере, я такой темы не встречал.
В лучшем случае не полетит, в худшем сгорит мотор или спидак
В теме соседней теме про боинг 737 EVIL на опыте показал, что летит самолет просто с одной крыльчаткой без корпуса - я думаю полетит 😉
Вчера полетал. Смещение центровки разницы не заметил. 7 акков высадил. Из 7 посадок 3 вообще идеальны, 2 чуть с козлением, 2 плохих с уходом с полосы из-за бокового ветра.
Здесь на видео плохая получилась. Потом акк на камере сдох.
T-45 Goshawk jet EDF 64mm testing edf mercury alloy!
видео с ю-туба про 10 лопастей на 64 мм - и ничего не горит, как ни странно…
HK T-45, change sun 10 blade fan, BL-32 motor 6s 3300. Who needs a turbine.!
еще 10 лопастей в импеллере и вновь ничего не горит…
На первом видео система на 4s, летает шустро. На втором видео система на 6s, в рот мне ноги. Зачем ему такая установка. Это не тот самолет. Вообщем заказал такой же себе, другой имп с 7 лопастной крыльчаткой и 10 лопастную крыльчатку. Придет, соберем потестим. Мой уже после 3 крашей уже не так летает, весь кривой в клею. Для себя вывод сделал что на 6s типа Су-35 мне еще рановато переходить, да и дорого. Этот сезон еще на нем полетаю, благо опыт уже есть.
У Вас довольно хорошо получается!!! А для съемки в горизонт как камеру крепили?
Как понять в горизонт? Крепил 2 способами. На хвост (фото показывал) и на кабину 2х стороним скотчем и еще резинкой с верху для надежности.
Я просто на двусторонний скотч опасаюсь клеить, а хотел отверстие в фюзеляже резать и вертикально ее вставлять - кмара у меня сантиметра 4 в высоту, была-бы плоская, на двусторонний скотч тож бы приклеил - вот я и в поиске )))
Купите как у меня №16 v2 и не партесь. 2 недели назад снимал ее под водой (в изделии № 1 😉) в красном море местную флору и фауну. Не плохо получилось.
а вот с 7 лопастями на 4-х банках тяга составила 980 грамм в статике
Предупреждаю! Моторчик этот на 4-х банках с 7 лопастями горит за милую душу…
У нас только 3х баночные акки.
Сегодня тоже полетал, 8 вылетов. Посадки пости все ровные как на видео. Доволен как питон 😋