T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

APEC
romzess_48:

ну я пока из тюнинга этой модели видел только дрова.
в луже.

Модель упала из-за неисправности блока стабилизации, а не из-за увеличения мощности и производительности двигателя

pepper5030:

поставить вот такие лопасти. Как думаете?

в данный корпус эта крыльчатка войдет, но лопасти будут находиться почти вровень с верхней кромкой воздухозаборника - испытал лично. нужен корпус от семи лопастного импеллера 64 мм, на хоббях такой есть!!!

pepper5030

Может тогда скажите как у него тягой. Прирост будет?
И ссылочку на тот корпус можно в студию?

APEC
pepper5030:

И ссылочку на тот корпус можно в студию?

banned link

с 10 лопастями еще не пробовал, а вот с 7 лопастями на 4-х банках тяга составила 980 грамм в статике

мотор вот такой banned link

регуль - Плюш 60 ампер

батарея 2200 4 банки 40 с

полностью снаряженная масса модели составила 960 граммов

Niko83
pepper5030:

Как думаете?

В лучшем случае не полетит, в худшем сгорит мотор или спидак

APEC

На RCGROUPS точно такие-же Хоки летают с 10 лопастями и у них ничего не горит, ну может один раз там чего-то и полухнуло, а так - все модели летают и звук похожий на турбину издают!!! Если посмотреть выше, то у меня стояла 8 лопастная крыльчатка и ничего не произошло - все целое и хорошо работает, даже ничего не нагревалось в полете. Ведь если делают 10 лопастные импеллере, то наверное не для того, чтобы горели моторчики и контроллеры. При возгарании контроллера или его отказе на 5 лопастном импеллере я не увидел, что ищут меньше лопастей - может просто все дело в недостатке информации о многолопастных импеллерах??? На рцдизайне, по крайней мере, я такой темы не встречал.

Niko83:

В лучшем случае не полетит, в худшем сгорит мотор или спидак

В теме соседней теме про боинг 737 EVIL на опыте показал, что летит самолет просто с одной крыльчаткой без корпуса - я думаю полетит 😉

pepper5030

Вчера полетал. Смещение центровки разницы не заметил. 7 акков высадил. Из 7 посадок 3 вообще идеальны, 2 чуть с козлением, 2 плохих с уходом с полосы из-за бокового ветра.
Здесь на видео плохая получилась. Потом акк на камере сдох.

pepper5030

На первом видео система на 4s, летает шустро. На втором видео система на 6s, в рот мне ноги. Зачем ему такая установка. Это не тот самолет. Вообщем заказал такой же себе, другой имп с 7 лопастной крыльчаткой и 10 лопастную крыльчатку. Придет, соберем потестим. Мой уже после 3 крашей уже не так летает, весь кривой в клею. Для себя вывод сделал что на 6s типа Су-35 мне еще рановато переходить, да и дорого. Этот сезон еще на нем полетаю, благо опыт уже есть.

APEC

У Вас довольно хорошо получается!!! А для съемки в горизонт как камеру крепили?

pepper5030

Как понять в горизонт? Крепил 2 способами. На хвост (фото показывал) и на кабину 2х стороним скотчем и еще резинкой с верху для надежности.

APEC

Я просто на двусторонний скотч опасаюсь клеить, а хотел отверстие в фюзеляже резать и вертикально ее вставлять - кмара у меня сантиметра 4 в высоту, была-бы плоская, на двусторонний скотч тож бы приклеил - вот я и в поиске )))

pepper5030

Купите как у меня №16 v2 и не партесь. 2 недели назад снимал ее под водой (в изделии № 1 😉) в красном море местную флору и фауну. Не плохо получилось.

Concord
APEC:

а вот с 7 лопастями на 4-х банках тяга составила 980 грамм в статике

Предупреждаю! Моторчик этот на 4-х банках с 7 лопастями горит за милую душу…

APEC
Concord:

Предупреждаю! Моторчик этот на 4-х банках с 7 лопастями горит за милую душу…

А какой не сгорит???

APEC

для этого моторчика -

hobbyking.com/…/__11161__HK2836_EDF_Outrunner_3800…

ХоббиКинг рекоммендует именно этот импеллер -

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

(по крайней мере ссылки на семь лопастей на страничке моторчика, а на страничке импеллера - ссылка на этот моторчик, как на один из возможных совместных вариантов работы 😉))

Когда дома мерил тягу, то сетап не нагрелся вовсе, хотя около минуты я его погонял, в общем ходовые испытания покажут )))

pepper5030

Ну вот и все господа. Отлетал свое мой Т-45. При пролете на спине на малой высоте, стал снижаться, расстерялся, то или на спине высоту набрать, то ли перевернуть в нормальный полет и набрать высоту. Стик хаотично вверх вниз и со всей дури об планету. Ремонту не подлежит. Целым только остались крыло, РН и правый РВ

Niko83

Любимая мной катастрофа!!! Не раз я так бился в инверте низенько над матушкой земелькой 😃)))
А починить можно всё! Но летать как раньше он уже не будет.

APEC

жалко самолет… какая следующая у Вас теперь модель будет???

pepper5030

У меня есть в запасе вот этот самолет брал когда то 2 таких, на нем начинал учиться летать. Один разбил, вернее устал его бить уже, выкинул просто. Пока полетаю на нем. А под 3 д заказал вот такой , хочется большой пилотажки. Все таки Т-45 не пилотажный самолет.