T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
а вот с 7 лопастями на 4-х банках тяга составила 980 грамм в статике
Предупреждаю! Моторчик этот на 4-х банках с 7 лопастями горит за милую душу…
У нас только 3х баночные акки.
Сегодня тоже полетал, 8 вылетов. Посадки пости все ровные как на видео. Доволен как питон 😋
Предупреждаю! Моторчик этот на 4-х банках с 7 лопастями горит за милую душу…
А какой не сгорит???
А какой не сгорит???
Не знаю. Может быть можно летать и с Вашим, если улучшить его охлаждение
У меня сейчас (уже пара лет)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
hobbyking.com/…/__18543__Turnigy_L2855_2800_EDF_Ou…
Доработки модели описаны на 9 стр. ветки
для этого моторчика -
hobbyking.com/…/__11161__HK2836_EDF_Outrunner_3800…
ХоббиКинг рекоммендует именно этот импеллер -
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(по крайней мере ссылки на семь лопастей на страничке моторчика, а на страничке импеллера - ссылка на этот моторчик, как на один из возможных совместных вариантов работы 😉))
Когда дома мерил тягу, то сетап не нагрелся вовсе, хотя около минуты я его погонял, в общем ходовые испытания покажут )))
Ну вот и все господа. Отлетал свое мой Т-45. При пролете на спине на малой высоте, стал снижаться, расстерялся, то или на спине высоту набрать, то ли перевернуть в нормальный полет и набрать высоту. Стик хаотично вверх вниз и со всей дури об планету. Ремонту не подлежит. Целым только остались крыло, РН и правый РВ
Любимая мной катастрофа!!! Не раз я так бился в инверте низенько над матушкой земелькой 😃)))
А починить можно всё! Но летать как раньше он уже не будет.
жалко самолет… какая следующая у Вас теперь модель будет???
Облетал вчера Хока с 7 лопастным 64-м импеллером на 4-х банках.
Летает хорошо, но очень быстро - не успевашь опомниться, как самолет стремиться превратиться в точку.
Мотор и регуль не нагрелись вовсе, а вот батарейки раздулись… токоотдача в 20с маловта и полетное время около 3-х минут.
Летает конечно интересно, звук шипящий, но больно-уж быстро летает - тяга больше единицы получилась, ну и вес кончно почти в киллограмм значительно увеличил посадучную скорость.
Да, на этом самолете использовал стабилизацию с искусственным горизонтом Guardian Eagle Tree 2D/3D - очень понравилось в отличие от стабилизаторов Орнадж. Вот только видео не снимал никто…
Чтоб тема сосвсем не умерала заказал опять такой же самоль 😃 но под 4s.
Тушка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и есть такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ждем посылку. Давно хотел попробывать эту тушку под 4s.
Пришел самолет и начинка. К сожалению самоль пришел опять бракованный на этот раз отломан 1 воздухозаборник. Замутил опять жалобу к ним. В прошлый раз из-за сломаного носа мне вернули деньги за самик. Самик заказывал тот же, а вот пришел уже другой. Есть отличия. Изменился цвет всех пластмассовых частей с красного на белый (кроме крепления шасси) и наклейки на смоль уже приклеены. Заказал еще фигурки пилотов как на фото.
За неделю планирую собрать.
А я собрал вот такой Хок под 4 банки с 10 лопастным импеллером
пока не знаю как самолет себя поведет в воздухе, поскольку весить он стал теперь 550 грамм, вместо положенных 280 при размахе 750 мм (но это для 3 банок)
На модели сделал закрылки, поставил самодельные шасси (в комплекте почему-то отсутствовали), на каждую рулевую поверхность поставил отдельную машинку с отдельным каналом - теперь дело остается за малым - найти подходящую ВПП )))
Добротно получилось. Только у вас другой самик. С сервомашинками не перебор?
Другой - 50 мм импеллер ))) когда делал, хотел использоавать субмикро сервомашинки, но из имеющихся, с усилием в 1,5 кг оказалось только четыре, три из них установил на хвост, а поскольку крыло маленькое, то микро-машинки выглядят слишком массивно ))) да и веса все это здорово добавило, плюс регулятор 30 ампер - поэтому и сомнения насчет летных качеств ))) но это больше проба отработки навыка постройки т-45 64 мм, которому посвящена тема !!! У меня в коробке лежит такой же импеллер как у Вас, кит самолета, 60 амперный плюш и ретракты ))) времени нет занться его постройкой, планирую РН и РВ сделать бальзовыми, из бальзы же сделать закрылки и элнроны, ну и с ретрактами поколдовать придется ))) все есть, остается выкроить возможность заняться в очень плотном рабочем графике )))
Собрал, замерил. Вес 930 грамм, мощность 725 ватт, токопотребление 50А, тяга на весах кило, то биш единица. Эта та тяга которую я хотел от этого самолета. Будем ждать облета
Как у меня аполучилось - вес под килограмм, а тяга больше единицы - интересны Ваши впечатления от полета )))
Итак состоялся облет. Не вытерпел я 😃. Встал рано утром, загрузился и поехал. Ветер был порывистый но откладывать не стал.
Первый вылет оказался не удачным(есть в конце видео). Не ровно настроены РВ, большие расходы элеронов и мало газу дал на взлете (60%). Ну и как обычно оторвалось крепление шасси - слабое место. Посадил его на 2х стороний скотч и забыл про шасси. После я сделал около 2 вылетов без носа(уж очень хрупкий он, побоялся), отримировал все рули, приноровился и на видео 3 вылет.
www.youtube.com/watch?v=EF4ss-wc3pg
Общие впечатления. Самолетом доволен. Вот именно этого я от него и ждал. Данный мотор и акки 4s 2200 дают тягу кило. Скорость приемлемая на полном газу вверх прет без проблем. Из минусов отмечу чуть больше пробега на взлете и очень большой пробег на посадке, сказывается вес и скорость. Хотя из 5 вылетов посадки все ровные, сказывается опыт летания на этом самике.
Никак не могу научиться сажать возле себя. То перелет, то недолет. Приладил огни ему, бано конечно сложно назвать, но в воздухе вечером прикольно моргает.
Никак не могу научиться сажать возле себя. То перелет, то недолет. Приладил огни ему, бано конечно сложно назвать, но в воздухе вечером прикольно моргает.
зачетные, поля,облака,взлетка,ПОСАДКА.
вот остальное,полет,не виден.
полет,не виден.
Знаю, сам опечален 😦 Но к сожалению друга оператора с зум камерой который снимал бы полеты нет.
зачетные, поля,облака
Место хорошее, дальше по дороге старый заброшенный аэрорпорт, на который посторонних не пускают, но мне и здесь хорошо, машин практически нет