T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Другой - 50 мм импеллер ))) когда делал, хотел использоавать субмикро сервомашинки, но из имеющихся, с усилием в 1,5 кг оказалось только четыре, три из них установил на хвост, а поскольку крыло маленькое, то микро-машинки выглядят слишком массивно ))) да и веса все это здорово добавило, плюс регулятор 30 ампер - поэтому и сомнения насчет летных качеств ))) но это больше проба отработки навыка постройки т-45 64 мм, которому посвящена тема !!! У меня в коробке лежит такой же импеллер как у Вас, кит самолета, 60 амперный плюш и ретракты ))) времени нет занться его постройкой, планирую РН и РВ сделать бальзовыми, из бальзы же сделать закрылки и элнроны, ну и с ретрактами поколдовать придется ))) все есть, остается выкроить возможность заняться в очень плотном рабочем графике )))
Собрал, замерил. Вес 930 грамм, мощность 725 ватт, токопотребление 50А, тяга на весах кило, то биш единица. Эта та тяга которую я хотел от этого самолета. Будем ждать облета
Как у меня аполучилось - вес под килограмм, а тяга больше единицы - интересны Ваши впечатления от полета )))
Итак состоялся облет. Не вытерпел я 😃. Встал рано утром, загрузился и поехал. Ветер был порывистый но откладывать не стал.
Первый вылет оказался не удачным(есть в конце видео). Не ровно настроены РВ, большие расходы элеронов и мало газу дал на взлете (60%). Ну и как обычно оторвалось крепление шасси - слабое место. Посадил его на 2х стороний скотч и забыл про шасси. После я сделал около 2 вылетов без носа(уж очень хрупкий он, побоялся), отримировал все рули, приноровился и на видео 3 вылет.
www.youtube.com/watch?v=EF4ss-wc3pg
Общие впечатления. Самолетом доволен. Вот именно этого я от него и ждал. Данный мотор и акки 4s 2200 дают тягу кило. Скорость приемлемая на полном газу вверх прет без проблем. Из минусов отмечу чуть больше пробега на взлете и очень большой пробег на посадке, сказывается вес и скорость. Хотя из 5 вылетов посадки все ровные, сказывается опыт летания на этом самике.
Никак не могу научиться сажать возле себя. То перелет, то недолет. Приладил огни ему, бано конечно сложно назвать, но в воздухе вечером прикольно моргает.
Никак не могу научиться сажать возле себя. То перелет, то недолет. Приладил огни ему, бано конечно сложно назвать, но в воздухе вечером прикольно моргает.
зачетные, поля,облака,взлетка,ПОСАДКА.
вот остальное,полет,не виден.
полет,не виден.
Знаю, сам опечален 😦 Но к сожалению друга оператора с зум камерой который снимал бы полеты нет.
зачетные, поля,облака
Место хорошее, дальше по дороге старый заброшенный аэрорпорт, на который посторонних не пускают, но мне и здесь хорошо, машин практически нет
Но к сожалению друга оператора с зум камерой который снимал бы полеты нет.
жена,дети,оператор нужен.
хотя моя дочура после взлета потеряла из виду.
посадка зачетная…сто пудов.
на который посторонних не пускают
мы не посторонние,обладатели безпилотников.)))))))))
Чудесная погода выдалась вечерком. Маленькая нарезочка Взлет-посадка Т-45 Goshawk
Оживлю немного тему.
В вязи с тем, что пришедшие в комплекте горизонтальные стабилизаторы мне показались слишком хлипкими, а горизонтальный - чрезмерно тонким - сделал их из бальзы, решил также бальзовыми сделать элероны, увеличив их площадь с учетом изготовления закрылков.
Планирую поставить ретракты - но вот носовая стойка короче основных - будет самолет видимо смотреть носом вниз…
Импеллер 64 мм под 4 банки, батарею планирую использовать 4S 1800 - 2200. Также будут БАНО.
Пока все упирается в специальные крепления в пенопласт для ретрактов - жду посылку )))
простите, а что такое “Приватный доступ”??
Если честно - не знаю ))) Впервые слышу ))) Может Фото потому-что с Моего Мира размещал )))
Если честно - не знаю ))) Впервые слышу ))) Может Фото потому-что с Моего Мира размещал )))
а как фото посмотреть тогда??? у меня замочек висит…не открываются.
может на работе у меня за пилили??? странно вроде там картинки могу смотреть.
Первый раз с таким сталкиваюсь… у меня они размесились как обычно, безо всяких ограничений… а у Вас с другого компьютера нет возможеости проверить, может браузер сопротивляется ??? Раньше такого у меня не было…
Действительно, ерунда какая то… буду разбираться…
Теперь должны открываться фотографии!!!
Теперь должны открываться фотографии!
Алексей, все заработало.
Если можно почистите тему от моего флуда.😇
Я так понимаю моторчик с тягой 1,2 кг? Дайте ссыль на ретракты, тоже подумываю поставить
banned link - ретракты со стойками
banned link - импеллер - 1.2 кг )))
APEC ждем видео работы ретрактов и полет с ними.
Я вот сегодня полетал. Было пасмурно и почти штиль. Решил поставить камеру вниз.
APEC ждем видео работы ретрактов и полет с ними.
Мне и самому интересно )))
Рулевые поверхности обтянул красным и белым монокотом, элероны навесил на майларовые петли, а закрылки на специальные петли для них.
Терпению вашему просто позавидовать. У меня н а такой апгрейд точно сил не хватит. Ждем облета
Поскольку в Хабаровске для Хока практически невозможно найти доступную ВПП, то и спешить некуда, потихоньку дорабатываю самолет. Если все будет хорошо, то в сентябре возможно на несколько дней вырвусь в Приморье, а там-то уж проблем со взлеткой нет ))) вот и облетаю Хок!!! Обязательно с камерой ! Только бы мой апгрейд не навредил пллетным качествам самолета - но это уже практика покажет )))