T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

pepper5030

Я так понимаю моторчик с тягой 1,2 кг? Дайте ссыль на ретракты, тоже подумываю поставить

APEC

banned link - ретракты со стойками

banned link - импеллер - 1.2 кг )))

APEC
pepper5030:

APEC ждем видео работы ретрактов и полет с ними.

Мне и самому интересно )))

Рулевые поверхности обтянул красным и белым монокотом, элероны навесил на майларовые петли, а закрылки на специальные петли для них.

pepper5030

Терпению вашему просто позавидовать. У меня н а такой апгрейд точно сил не хватит. Ждем облета

APEC

Поскольку в Хабаровске для Хока практически невозможно найти доступную ВПП, то и спешить некуда, потихоньку дорабатываю самолет. Если все будет хорошо, то в сентябре возможно на несколько дней вырвусь в Приморье, а там-то уж проблем со взлеткой нет ))) вот и облетаю Хок!!! Обязательно с камерой ! Только бы мой апгрейд не навредил пллетным качествам самолета - но это уже практика покажет )))

7 days later
dENISCA

Ураган )))
Потом полетный вес покажите пожалуйста.

APEC

До полутора кг планирую уложиться ))) но там посмотрим )))

pepper5030

А карманы под шасси в крыле чем вырезали?

romzess_48
pepper5030:

А карманы под шасси в крыле чем вырезали?

,???
для наименьшего сопротивления с ветром.
аэродинамика.

APEC

Ниши вырезал обычным модельным ножом, только на каждую нишу ушло по одному сменному лезвию, хоть это и пенопласт, а тупятся они быстро… а потом все слегка шлифанул модельной бормашинкой разными насадками )

pepper5030

Я так и подумал, что без машинки здесь не обошлось, ножом так не вырежешь. Аккуратно получилось

15 days later
APEC

Вот в итоге что у меня получилось.

Полетный вес модели с батареей 2700 mAh 4S 35c и бортовым питанием в 1000 mAh 3s вышел 1 кг 600 грамм… при статической тяге импеллера 1200 граммов.

pepper5030

О как. Я думал в кило 300 уложитесь. А борт питание обязательно? Ставил на свой 3000 акк. Самолет как кирпич стал. При посадке повредил не сильно. Покажите фото как Передние шасси в нос умещается. Ну и ждем видео с облета.

APEC

хвостовое оперение из бальзы довольно тяжелое получилось. плюс элероны закрылки - тоже ощутимо, по отдельности думал не сильно вес увеличится, а вот все вместе и дало больше полутора кг

ботровое питание решил ставить, поскольку ретракты питаются не от приемника, да и надежне с БЕКом будет, фото носовой стойки чуть позже сделаю, а вот насчет кирпича - это дааа… Найду достойную полосу и попробую, что у меня получилась за птица )))

Concord

Надеюсь в крыло лонжерон добавили?
Советую еще установить гребни, как на сухопутном Хоке.
Боюсь, что такие шасси полтора килограмма не удержат

APEC

Даже три лонжерона!!! Заявленный вес, на которые расчитаны шасси, составляет 1,8 кг, по крайней мере заявленный производителем. Предполагаю, что получиашаяся модель будет очень непроста вуправлении из-за веса и для самолета нужна ВПП без стыков, трещин, выбоин и довольно длинная, поскольку разбег и пробег на посадке при увеличившемся весе будет значительным. Мне самому интересно - полетит или не полетит, выдержит или нет ))) а гребни сделаю обязательно !!! Сам себе удивляюсь, как терпения хватило на все эти переделки )

pepper5030

А я выставил свой самоль на продажу. Охота уже чего то посерьезнее. APEC акки нужны?

APEC
pepper5030:

А я выставил свой самоль на продажу. Охота уже чего то посерьезнее. APEC акки нужны?

Спасибо за предложение, но акков у меня самого с избытком ))) а я бы на Вашем месте с вашей хорошей полосой задумался над бальзовым Хоком под 90-й импеллер!!!