T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Ниши вырезал обычным модельным ножом, только на каждую нишу ушло по одному сменному лезвию, хоть это и пенопласт, а тупятся они быстро… а потом все слегка шлифанул модельной бормашинкой разными насадками )
Я так и подумал, что без машинки здесь не обошлось, ножом так не вырежешь. Аккуратно получилось
Вот в итоге что у меня получилось.
Полетный вес модели с батареей 2700 mAh 4S 35c и бортовым питанием в 1000 mAh 3s вышел 1 кг 600 грамм… при статической тяге импеллера 1200 граммов.
О как. Я думал в кило 300 уложитесь. А борт питание обязательно? Ставил на свой 3000 акк. Самолет как кирпич стал. При посадке повредил не сильно. Покажите фото как Передние шасси в нос умещается. Ну и ждем видео с облета.
хвостовое оперение из бальзы довольно тяжелое получилось. плюс элероны закрылки - тоже ощутимо, по отдельности думал не сильно вес увеличится, а вот все вместе и дало больше полутора кг
ботровое питание решил ставить, поскольку ретракты питаются не от приемника, да и надежне с БЕКом будет, фото носовой стойки чуть позже сделаю, а вот насчет кирпича - это дааа… Найду достойную полосу и попробую, что у меня получилась за птица )))
Надеюсь в крыло лонжерон добавили?
Советую еще установить гребни, как на сухопутном Хоке.
Боюсь, что такие шасси полтора килограмма не удержат
Даже три лонжерона!!! Заявленный вес, на которые расчитаны шасси, составляет 1,8 кг, по крайней мере заявленный производителем. Предполагаю, что получиашаяся модель будет очень непроста вуправлении из-за веса и для самолета нужна ВПП без стыков, трещин, выбоин и довольно длинная, поскольку разбег и пробег на посадке при увеличившемся весе будет значительным. Мне самому интересно - полетит или не полетит, выдержит или нет ))) а гребни сделаю обязательно !!! Сам себе удивляюсь, как терпения хватило на все эти переделки )
А я выставил свой самоль на продажу. Охота уже чего то посерьезнее. APEC акки нужны?
А я выставил свой самоль на продажу. Охота уже чего то посерьезнее. APEC акки нужны?
Спасибо за предложение, но акков у меня самого с избытком ))) а я бы на Вашем месте с вашей хорошей полосой задумался над бальзовым Хоком под 90-й импеллер!!!
Больше склоняюсь к 2 х импеллерникам под 6s, но подумаю над вашим предложением
Поставил Turnigy Plush 60A на Хоббикинговский Хавк (тот что с размахом 1000мм), родной движок отлично летает на 4S с батареей 2200
Только в отсек она влазит сверху, если его немного поломать)
Летает потрясающе и очень быстро, по сравнению с 3S
Звук - шикарный, шум потока перебивает визг движка, достаточно копийно
Всем советую, Хавку не узнаете просто, но обязательно возьмите регуль минимум на 60А
Уже 3 полёта, пожаров не было
На полном газу батареи хватает на 2 минуты, но зато эт две минуты стают незабываемыми 😃))
Вообще, суть импеллеров, что летают они не долго, зато как)
На полном газу батареи хватает на 2 минуты, но зато эт две минуты стают незабываемыми ))
😃
Это нужно сделать слоганом импеллерной Темы форума!
Это нужно сделать слоганом импеллерной Темы форума!
С парашютом когда прыгаешь то вообще одна минута свободного падения, зато какаааааяяяяяя 😃))
А вообще, можно поставить аккум, думаю на 5А 4S, конечно скорость посадки побольше станет, но не думаю что заметно хуже будет летать
Но надо будет немного резать Хавка, что бы батарею разместить так что бы ЦТ не съехал, на 2200 4S он съезжает вперёд, но не существенно, рулём высоты компенсируется, а вот с 5A такое не прокатит
И время полёта будет целых 5 минут 😃))
Добрый день. Или наверное ночь. Я обращаюсь к Алексею. Обратил внимание на ретракты . Привод у них своеобразнй, или мне так на фото показалось? Подскажите на каком сайте заказывали то и другое. По поводу стаба- по моему обратное V великовато. Во всяком случае на фото производит такое впечатление. Может появиться эффект V-tail. только в обратном режиме. У меня такое было на фантоме. Намучился , пришлось максимально выравнивать в ущерб копийности, правда потом хорошо управлялся. Да , и еще вопрос, но это только в том случае, если облет состоялся- как работают закрылки, достаточно ли они эффективны. Буду признателен за ответ. Удачи в полетах.
Добрый день, Игорь!!! Привод у них компактный, поэтому они отличаются от обычных и выглядят иначе. Модель я облетал в сентябре прошлого года, надеялся, что сохранилось видео облета, но к сожалению видео нет. Модель получилась довольно тяжелой 1,6 кг. Взлет был по настоящей взлетной полосе без стыков и прошел штатно - пробег был раза в три длиннее, чем при стандартном весе в 900 грамм. Управлялся самолет неплохо, но для маневров (бочка, петля) приходилось стик газа двигать в максимальное положение, хотя несмотря на вес самолет очень неплохо планировал с выпущенными закрылками, но вот они-то и сыграли со мной злую шутку - при подходе к земле с выпущенными закрылками я выключил двигатель, а этого не стоило делать, так как в метрах двух над полосой скорость погасла и самолет просто упал на шасси, “скозлил”, носовая стойка ушла внутрь из-за отсутствия какого-либо усиления в виде фанеры для крепления ретракта, а правая стойка на крыле подломилась из-за того, что пластмасса ретракта не удержала в себе металлический механизм уборки шасси.
Форма горизонтального стабилизатора на полете не отразилась - самолет летел ровно, даже триммировать не пришлось.
Но всетаки ретракты не для этой модели, слишком он тяжелым становится. Да, он летит, но желания восстанавливать механизацию уборки шасси у меня на этой модели нет, а наоборот, максимально его облегчу и буду пускать с руки!!!
За эту зиму первый раз выгулял своего Хока.
Благодаря морозной погоде и свежим аккумуляторам пёрло так, что вертикаль самолет брал практически не тормозя (в точку).
А ведь для модели это уже 4 зима!
Заказал на своего Хока крыльчатку на 10 лопаток 68мм. Пришлось точить переходник для её установки, есть небольшое биение (надо будет переделать), попробовал дома погонять, обалденно, звук - тяга, супер. Появилась вибрация где то на 30% газа, мотор греться начал, регуль в порядке, скоро опробую в небе, по зиме полетает обдува хватит, а к лету посмотрим.
Облетаю, отпишу (может ТТХ какие померю)
Парни ни у кого кока на т-45 не валяется???Или может болван для изготовления есть???Свой кок в ласкуты разбил,вот теперь летаю без него,а вид уже не тот(((((((
Из пенопласта заваргань по месту, обтяни скотчем, я так фонарь переделал после краша.
Из пенопласта заваргань по месту, обтяни скотчем, я так фонарь переделал после краша.
эх,опять колхоз,как же я его не люблю!!!
Всем привет! Облетал сегодня своего Хавка.
Понравилось! Без переделок и дополнений в конструкции не обошлось) Он мне малость разукомплектованый пришёл. Носа не было. Сделал болван и вакуумом вытянул замечательный нос из рекламного пластика. Пшикнул краской с баллончика. Получилось очень даже замечательно!Взлёт с руки помощника. Сначала сильно тянуло вверх. Сел. Оттримировал. Потом всё ОК! Летит ровно,красиво! Полётный вес 835 гр. Тяга на стенде была 690 гр. С батареей 2200 3S 20C. Отлетал примерно 3 мин. Сел. 50% съел. Об апгрейде пока не думаю. Буду осваивать пока то, что есть. Кстати штатный регуль сгорел примерно на 15-20 секунде при первом запуске ещё на стенде замера тяги. Поставил 60А. Сегодня после полёта чуть тёплый. А вот батарея не горячая,но думаю градусов 50. Если она греется-значит “С” побольше нужно?
Посмотрел аккумуляторы. Думаю взять Zippi компакт 2700 25С. По весу то же, что у меня сейчас стоит. Ёмкость соответственно на 500 больше. Думаю пойдёт на пользу в плане длительности полёта.