T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Даже три лонжерона!!! Заявленный вес, на которые расчитаны шасси, составляет 1,8 кг, по крайней мере заявленный производителем. Предполагаю, что получиашаяся модель будет очень непроста вуправлении из-за веса и для самолета нужна ВПП без стыков, трещин, выбоин и довольно длинная, поскольку разбег и пробег на посадке при увеличившемся весе будет значительным. Мне самому интересно - полетит или не полетит, выдержит или нет ))) а гребни сделаю обязательно !!! Сам себе удивляюсь, как терпения хватило на все эти переделки )
А я выставил свой самоль на продажу. Охота уже чего то посерьезнее. APEC акки нужны?
А я выставил свой самоль на продажу. Охота уже чего то посерьезнее. APEC акки нужны?
Спасибо за предложение, но акков у меня самого с избытком ))) а я бы на Вашем месте с вашей хорошей полосой задумался над бальзовым Хоком под 90-й импеллер!!!
Больше склоняюсь к 2 х импеллерникам под 6s, но подумаю над вашим предложением
Поставил Turnigy Plush 60A на Хоббикинговский Хавк (тот что с размахом 1000мм), родной движок отлично летает на 4S с батареей 2200
Только в отсек она влазит сверху, если его немного поломать)
Летает потрясающе и очень быстро, по сравнению с 3S
Звук - шикарный, шум потока перебивает визг движка, достаточно копийно
Всем советую, Хавку не узнаете просто, но обязательно возьмите регуль минимум на 60А
Уже 3 полёта, пожаров не было
На полном газу батареи хватает на 2 минуты, но зато эт две минуты стают незабываемыми 😃))
Вообще, суть импеллеров, что летают они не долго, зато как)
На полном газу батареи хватает на 2 минуты, но зато эт две минуты стают незабываемыми ))
😃
Это нужно сделать слоганом импеллерной Темы форума!
Это нужно сделать слоганом импеллерной Темы форума!
С парашютом когда прыгаешь то вообще одна минута свободного падения, зато какаааааяяяяяя 😃))
А вообще, можно поставить аккум, думаю на 5А 4S, конечно скорость посадки побольше станет, но не думаю что заметно хуже будет летать
Но надо будет немного резать Хавка, что бы батарею разместить так что бы ЦТ не съехал, на 2200 4S он съезжает вперёд, но не существенно, рулём высоты компенсируется, а вот с 5A такое не прокатит
И время полёта будет целых 5 минут 😃))
Добрый день. Или наверное ночь. Я обращаюсь к Алексею. Обратил внимание на ретракты . Привод у них своеобразнй, или мне так на фото показалось? Подскажите на каком сайте заказывали то и другое. По поводу стаба- по моему обратное V великовато. Во всяком случае на фото производит такое впечатление. Может появиться эффект V-tail. только в обратном режиме. У меня такое было на фантоме. Намучился , пришлось максимально выравнивать в ущерб копийности, правда потом хорошо управлялся. Да , и еще вопрос, но это только в том случае, если облет состоялся- как работают закрылки, достаточно ли они эффективны. Буду признателен за ответ. Удачи в полетах.
Добрый день, Игорь!!! Привод у них компактный, поэтому они отличаются от обычных и выглядят иначе. Модель я облетал в сентябре прошлого года, надеялся, что сохранилось видео облета, но к сожалению видео нет. Модель получилась довольно тяжелой 1,6 кг. Взлет был по настоящей взлетной полосе без стыков и прошел штатно - пробег был раза в три длиннее, чем при стандартном весе в 900 грамм. Управлялся самолет неплохо, но для маневров (бочка, петля) приходилось стик газа двигать в максимальное положение, хотя несмотря на вес самолет очень неплохо планировал с выпущенными закрылками, но вот они-то и сыграли со мной злую шутку - при подходе к земле с выпущенными закрылками я выключил двигатель, а этого не стоило делать, так как в метрах двух над полосой скорость погасла и самолет просто упал на шасси, “скозлил”, носовая стойка ушла внутрь из-за отсутствия какого-либо усиления в виде фанеры для крепления ретракта, а правая стойка на крыле подломилась из-за того, что пластмасса ретракта не удержала в себе металлический механизм уборки шасси.
Форма горизонтального стабилизатора на полете не отразилась - самолет летел ровно, даже триммировать не пришлось.
Но всетаки ретракты не для этой модели, слишком он тяжелым становится. Да, он летит, но желания восстанавливать механизацию уборки шасси у меня на этой модели нет, а наоборот, максимально его облегчу и буду пускать с руки!!!
За эту зиму первый раз выгулял своего Хока.
Благодаря морозной погоде и свежим аккумуляторам пёрло так, что вертикаль самолет брал практически не тормозя (в точку).
А ведь для модели это уже 4 зима!
Заказал на своего Хока крыльчатку на 10 лопаток 68мм. Пришлось точить переходник для её установки, есть небольшое биение (надо будет переделать), попробовал дома погонять, обалденно, звук - тяга, супер. Появилась вибрация где то на 30% газа, мотор греться начал, регуль в порядке, скоро опробую в небе, по зиме полетает обдува хватит, а к лету посмотрим.
Облетаю, отпишу (может ТТХ какие померю)
Парни ни у кого кока на т-45 не валяется???Или может болван для изготовления есть???Свой кок в ласкуты разбил,вот теперь летаю без него,а вид уже не тот(((((((
Из пенопласта заваргань по месту, обтяни скотчем, я так фонарь переделал после краша.
Из пенопласта заваргань по месту, обтяни скотчем, я так фонарь переделал после краша.
эх,опять колхоз,как же я его не люблю!!!
Всем привет! Облетал сегодня своего Хавка.
Понравилось! Без переделок и дополнений в конструкции не обошлось) Он мне малость разукомплектованый пришёл. Носа не было. Сделал болван и вакуумом вытянул замечательный нос из рекламного пластика. Пшикнул краской с баллончика. Получилось очень даже замечательно!Взлёт с руки помощника. Сначала сильно тянуло вверх. Сел. Оттримировал. Потом всё ОК! Летит ровно,красиво! Полётный вес 835 гр. Тяга на стенде была 690 гр. С батареей 2200 3S 20C. Отлетал примерно 3 мин. Сел. 50% съел. Об апгрейде пока не думаю. Буду осваивать пока то, что есть. Кстати штатный регуль сгорел примерно на 15-20 секунде при первом запуске ещё на стенде замера тяги. Поставил 60А. Сегодня после полёта чуть тёплый. А вот батарея не горячая,но думаю градусов 50. Если она греется-значит “С” побольше нужно?
Посмотрел аккумуляторы. Думаю взять Zippi компакт 2700 25С. По весу то же, что у меня сейчас стоит. Ёмкость соответственно на 500 больше. Думаю пойдёт на пользу в плане длительности полёта.
Берите не меньше 40С.
А лучше перейти на 4 банки.
Сегодня вспомнил, что есть у меня гиперионовский 3-х баночный аккумулятор 2500 25С. Зарядил, поставил самолёт на стенд. Тяга 810гр! Так он ещё на 10гр. легче. Бегом на поле и в небо! Таймер на 4 минуты. И так замечательно полетал!!!
А лучше перейти на 4 банки.
Перечитывал эту ветку два раза и уяснил для себя, что стоковая крыльчатка разлетается на 4S. Рисковать не буду. Хотя есть у меня 6-ти лопастная крыльчатка на вид попрочнее чем стоковская 5-ти лопостная. Может быть поэкспериментирую. Батарея есть 4S 2350. не зная стоит ли пробовать её ставить. Батарея мощнее, но ведь и тяжелее. Пока два полёта всего было и пока вроде устраивает всё, но понимаю, что захочется летать быстрее))
Если переходить на 4S то надо и мотор менять.
Дело не в скорости, а в эффективности мото-ака.
Если переходить на 4S то надо и мотор менять.
Дело не в скорости, а в эффективности мото-ака.
Вот именно) Сейчас получилось не плохое отношение вес-тяга. И на этих моделях хочется всё же погонять. Так что скорость здесь тоже не на последнем месте.
Хока больше нет( Проблемы начали проявляться ещё перед стартом. Серва элеронов как-то дёргалась не понятно, газ сам по себе включался периодически и рывками… Передёрнул батарею и вроде всё успокоилось. Потом в полёте в какой-то момент пропало управление по элеронам секунды на три. А потом просто неуправляемое падение вертикально вниз. Разбил вдребезги до самого импеллера) крыло целое осталось. Только элерон один оторвало. Так для себя однозначно и не понял что это было? Почему упал?
Есть не большой положительный момент) высвободился импеллер,который теперь можно установить в ждущий своей очереди Миг-15))
Питание борта от регуля?
Если да то в этом наверное и проблема, нужно было подстраховаться бэком. Было такое уже два раза, собирал из руин, видать везло бился не в труху.