T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Из пенопласта заваргань по месту, обтяни скотчем, я так фонарь переделал после краша.
Из пенопласта заваргань по месту, обтяни скотчем, я так фонарь переделал после краша.
эх,опять колхоз,как же я его не люблю!!!
Всем привет! Облетал сегодня своего Хавка.
Понравилось! Без переделок и дополнений в конструкции не обошлось) Он мне малость разукомплектованый пришёл. Носа не было. Сделал болван и вакуумом вытянул замечательный нос из рекламного пластика. Пшикнул краской с баллончика. Получилось очень даже замечательно!Взлёт с руки помощника. Сначала сильно тянуло вверх. Сел. Оттримировал. Потом всё ОК! Летит ровно,красиво! Полётный вес 835 гр. Тяга на стенде была 690 гр. С батареей 2200 3S 20C. Отлетал примерно 3 мин. Сел. 50% съел. Об апгрейде пока не думаю. Буду осваивать пока то, что есть. Кстати штатный регуль сгорел примерно на 15-20 секунде при первом запуске ещё на стенде замера тяги. Поставил 60А. Сегодня после полёта чуть тёплый. А вот батарея не горячая,но думаю градусов 50. Если она греется-значит “С” побольше нужно?
Посмотрел аккумуляторы. Думаю взять Zippi компакт 2700 25С. По весу то же, что у меня сейчас стоит. Ёмкость соответственно на 500 больше. Думаю пойдёт на пользу в плане длительности полёта.
Берите не меньше 40С.
А лучше перейти на 4 банки.
Сегодня вспомнил, что есть у меня гиперионовский 3-х баночный аккумулятор 2500 25С. Зарядил, поставил самолёт на стенд. Тяга 810гр! Так он ещё на 10гр. легче. Бегом на поле и в небо! Таймер на 4 минуты. И так замечательно полетал!!!
А лучше перейти на 4 банки.
Перечитывал эту ветку два раза и уяснил для себя, что стоковая крыльчатка разлетается на 4S. Рисковать не буду. Хотя есть у меня 6-ти лопастная крыльчатка на вид попрочнее чем стоковская 5-ти лопостная. Может быть поэкспериментирую. Батарея есть 4S 2350. не зная стоит ли пробовать её ставить. Батарея мощнее, но ведь и тяжелее. Пока два полёта всего было и пока вроде устраивает всё, но понимаю, что захочется летать быстрее))
Если переходить на 4S то надо и мотор менять.
Дело не в скорости, а в эффективности мото-ака.
Если переходить на 4S то надо и мотор менять.
Дело не в скорости, а в эффективности мото-ака.
Вот именно) Сейчас получилось не плохое отношение вес-тяга. И на этих моделях хочется всё же погонять. Так что скорость здесь тоже не на последнем месте.
Хока больше нет( Проблемы начали проявляться ещё перед стартом. Серва элеронов как-то дёргалась не понятно, газ сам по себе включался периодически и рывками… Передёрнул батарею и вроде всё успокоилось. Потом в полёте в какой-то момент пропало управление по элеронам секунды на три. А потом просто неуправляемое падение вертикально вниз. Разбил вдребезги до самого импеллера) крыло целое осталось. Только элерон один оторвало. Так для себя однозначно и не понял что это было? Почему упал?
Есть не большой положительный момент) высвободился импеллер,который теперь можно установить в ждущий своей очереди Миг-15))
Питание борта от регуля?
Если да то в этом наверное и проблема, нужно было подстраховаться бэком. Было такое уже два раза, собирал из руин, видать везло бился не в труху.
Питание борта от регуля?
Если да то в этом наверное и проблема, нужно было подстраховаться бэком. Было такое уже два раза, собирал из руин, видать везло бился не в труху.
В смысле именно на импеллерах это как-то проявляется что ли? И без разницы на земле при рулёжке или в воздухе может что-то произойти? В чём суть-то?
С БЭКом понадежнее - я на все свои модели ставлю - врезаю в проводку плюса и минуса регулятора и запитываю от него приемник - если какой отказ в полете ( а их было несколько ) можно спланировать и сохранить модель с ее начинкой. Доп питание приемника может излишне на простых моделях типа Хока - но беком не пренебрегаю ))) а я с Хока на Вайпер немецкий перешел!!!
Вайпер немецкий
Шо це таке? )
ViperJet от Tomahawk Design 70 mm
В смысле именно на импеллерах это как-то проявляется что ли? И без разницы на земле при рулёжке или в воздухе может что-то произойти? В чём суть-то?
Все верно, суть, подстраховка. Может быть перенагружается питание на регуле и глючит. Факт, 2 краша.
Собирабельно хоть после краша?
Собирабельно хоть после краша?
Крыло целое. Только один элерон оторвало полностью. Фюзеляж до импеллера в труху. Стабилизатор помят. Короче. можно сказать что самолёта нет. Можно просто новый фюзеляж сделать))) В принципе я хотел эту модель повторить в самодельном варианте. Для этого нужно было просто мерки снять. Не успел)))
Что-то я не понял где там цена на него и что в комплекте?
Я брал его на Паркфлаеере с Вемотековским импеллером - с доставкой обошелся в 10 т.р.
Заказал на своего Хока крыльчатку на 10 лопаток 68мм. Пришлось точить переходник для её установки, есть небольшое биение (надо будет переделать), попробовал дома погонять, обалденно, звук - тяга, супер. Появилась вибрация где то на 30% газа, мотор греться начал, регуль в порядке, скоро опробую в небе, по зиме полетает обдува хватит, а к лету посмотрим.
Облетаю, отпишу (может ТТХ какие померю)
В общем облетал, все почти в норме, тяги добавилось немного (но не мерял) по ощущениям, звук - “песня”, батарея греется сильно, ну и полетное время сократилось до 3,5 - 4 минут.
Поменял все обратно (поставил 6 лопаток), и так летать не много приходится, т.к. батарея одна для него, еще и с меньшим временем. Так комфортнее без нервов. Реализовал флапероны - не понравилось (скорость не упала на посадке, а вот по повадкам стал критичнее), надо будет попробовать щитки тормозные…