T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Лавр

Заказал на своего Хока крыльчатку на 10 лопаток 68мм. Пришлось точить переходник для её установки, есть небольшое биение (надо будет переделать), попробовал дома погонять, обалденно, звук - тяга, супер. Появилась вибрация где то на 30% газа, мотор греться начал, регуль в порядке, скоро опробую в небе, по зиме полетает обдува хватит, а к лету посмотрим.

Облетаю, отпишу (может ТТХ какие померю)

4 months later
Vakum-69

Парни ни у кого кока на т-45 не валяется???Или может болван для изготовления есть???Свой кок в ласкуты разбил,вот теперь летаю без него,а вид уже не тот(((((((

Лавр

Из пенопласта заваргань по месту, обтяни скотчем, я так фонарь переделал после краша.

Vakum-69
Лавр:

Из пенопласта заваргань по месту, обтяни скотчем, я так фонарь переделал после краша.

эх,опять колхоз,как же я его не люблю!!!

2 months later
Tungus

Всем привет! Облетал сегодня своего Хавка.

Понравилось! Без переделок и дополнений в конструкции не обошлось) Он мне малость разукомплектованый пришёл. Носа не было. Сделал болван и вакуумом вытянул замечательный нос из рекламного пластика. Пшикнул краской с баллончика. Получилось очень даже замечательно!Взлёт с руки помощника. Сначала сильно тянуло вверх. Сел. Оттримировал. Потом всё ОК! Летит ровно,красиво! Полётный вес 835 гр. Тяга на стенде была 690 гр. С батареей 2200 3S 20C. Отлетал примерно 3 мин. Сел. 50% съел. Об апгрейде пока не думаю. Буду осваивать пока то, что есть. Кстати штатный регуль сгорел примерно на 15-20 секунде при первом запуске ещё на стенде замера тяги. Поставил 60А. Сегодня после полёта чуть тёплый. А вот батарея не горячая,но думаю градусов 50. Если она греется-значит “С” побольше нужно?

Посмотрел аккумуляторы. Думаю взять Zippi компакт 2700 25С. По весу то же, что у меня сейчас стоит. Ёмкость соответственно на 500 больше. Думаю пойдёт на пользу в плане длительности полёта.

dENISCA

Берите не меньше 40С.
А лучше перейти на 4 банки.

Tungus

Сегодня вспомнил, что есть у меня гиперионовский 3-х баночный аккумулятор 2500 25С. Зарядил, поставил самолёт на стенд. Тяга 810гр! Так он ещё на 10гр. легче. Бегом на поле и в небо! Таймер на 4 минуты. И так замечательно полетал!!!

dENISCA:

А лучше перейти на 4 банки.

Перечитывал эту ветку два раза и уяснил для себя, что стоковая крыльчатка разлетается на 4S. Рисковать не буду. Хотя есть у меня 6-ти лопастная крыльчатка на вид попрочнее чем стоковская 5-ти лопостная. Может быть поэкспериментирую. Батарея есть 4S 2350. не зная стоит ли пробовать её ставить. Батарея мощнее, но ведь и тяжелее. Пока два полёта всего было и пока вроде устраивает всё, но понимаю, что захочется летать быстрее))

dENISCA

Если переходить на 4S то надо и мотор менять.
Дело не в скорости, а в эффективности мото-ака.

Tungus
dENISCA:

Если переходить на 4S то надо и мотор менять.
Дело не в скорости, а в эффективности мото-ака.

Вот именно) Сейчас получилось не плохое отношение вес-тяга. И на этих моделях хочется всё же погонять. Так что скорость здесь тоже не на последнем месте.

Tungus

Хока больше нет( Проблемы начали проявляться ещё перед стартом. Серва элеронов как-то дёргалась не понятно, газ сам по себе включался периодически и рывками… Передёрнул батарею и вроде всё успокоилось. Потом в полёте в какой-то момент пропало управление по элеронам секунды на три. А потом просто неуправляемое падение вертикально вниз. Разбил вдребезги до самого импеллера) крыло целое осталось. Только элерон один оторвало. Так для себя однозначно и не понял что это было? Почему упал?
Есть не большой положительный момент) высвободился импеллер,который теперь можно установить в ждущий своей очереди Миг-15))

Лавр

Питание борта от регуля?
Если да то в этом наверное и проблема, нужно было подстраховаться бэком. Было такое уже два раза, собирал из руин, видать везло бился не в труху.

Tungus
Лавр:

Питание борта от регуля?
Если да то в этом наверное и проблема, нужно было подстраховаться бэком. Было такое уже два раза, собирал из руин, видать везло бился не в труху.

В смысле именно на импеллерах это как-то проявляется что ли? И без разницы на земле при рулёжке или в воздухе может что-то произойти? В чём суть-то?

APEC

С БЭКом понадежнее - я на все свои модели ставлю - врезаю в проводку плюса и минуса регулятора и запитываю от него приемник - если какой отказ в полете ( а их было несколько ) можно спланировать и сохранить модель с ее начинкой. Доп питание приемника может излишне на простых моделях типа Хока - но беком не пренебрегаю ))) а я с Хока на Вайпер немецкий перешел!!!

Tungus
APEC:

Вайпер немецкий

Шо це таке? )

Лавр
Tungus:

В смысле именно на импеллерах это как-то проявляется что ли? И без разницы на земле при рулёжке или в воздухе может что-то произойти? В чём суть-то?

Все верно, суть, подстраховка. Может быть перенагружается питание на регуле и глючит. Факт, 2 краша.

Собирабельно хоть после краша?

Tungus
Лавр:

Собирабельно хоть после краша?

Крыло целое. Только один элерон оторвало полностью. Фюзеляж до импеллера в труху. Стабилизатор помят. Короче. можно сказать что самолёта нет. Можно просто новый фюзеляж сделать))) В принципе я хотел эту модель повторить в самодельном варианте. Для этого нужно было просто мерки снять. Не успел)))

APEC:

Что-то я не понял где там цена на него и что в комплекте?

APEC

Я брал его на Паркфлаеере с Вемотековским импеллером - с доставкой обошелся в 10 т.р.

1 month later
Лавр
Лавр:

Заказал на своего Хока крыльчатку на 10 лопаток 68мм. Пришлось точить переходник для её установки, есть небольшое биение (надо будет переделать), попробовал дома погонять, обалденно, звук - тяга, супер. Появилась вибрация где то на 30% газа, мотор греться начал, регуль в порядке, скоро опробую в небе, по зиме полетает обдува хватит, а к лету посмотрим.

Облетаю, отпишу (может ТТХ какие померю)

В общем облетал, все почти в норме, тяги добавилось немного (но не мерял) по ощущениям, звук - “песня”, батарея греется сильно, ну и полетное время сократилось до 3,5 - 4 минут.

Поменял все обратно (поставил 6 лопаток), и так летать не много приходится, т.к. батарея одна для него, еще и с меньшим временем. Так комфортнее без нервов. Реализовал флапероны - не понравилось (скорость не упала на посадке, а вот по повадкам стал критичнее), надо будет попробовать щитки тормозные…