T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

dENISCA

Если переходить на 4S то надо и мотор менять.
Дело не в скорости, а в эффективности мото-ака.

Tungus
dENISCA:

Если переходить на 4S то надо и мотор менять.
Дело не в скорости, а в эффективности мото-ака.

Вот именно) Сейчас получилось не плохое отношение вес-тяга. И на этих моделях хочется всё же погонять. Так что скорость здесь тоже не на последнем месте.

Tungus

Хока больше нет( Проблемы начали проявляться ещё перед стартом. Серва элеронов как-то дёргалась не понятно, газ сам по себе включался периодически и рывками… Передёрнул батарею и вроде всё успокоилось. Потом в полёте в какой-то момент пропало управление по элеронам секунды на три. А потом просто неуправляемое падение вертикально вниз. Разбил вдребезги до самого импеллера) крыло целое осталось. Только элерон один оторвало. Так для себя однозначно и не понял что это было? Почему упал?
Есть не большой положительный момент) высвободился импеллер,который теперь можно установить в ждущий своей очереди Миг-15))

Лавр

Питание борта от регуля?
Если да то в этом наверное и проблема, нужно было подстраховаться бэком. Было такое уже два раза, собирал из руин, видать везло бился не в труху.

Tungus
Лавр:

Питание борта от регуля?
Если да то в этом наверное и проблема, нужно было подстраховаться бэком. Было такое уже два раза, собирал из руин, видать везло бился не в труху.

В смысле именно на импеллерах это как-то проявляется что ли? И без разницы на земле при рулёжке или в воздухе может что-то произойти? В чём суть-то?

APEC

С БЭКом понадежнее - я на все свои модели ставлю - врезаю в проводку плюса и минуса регулятора и запитываю от него приемник - если какой отказ в полете ( а их было несколько ) можно спланировать и сохранить модель с ее начинкой. Доп питание приемника может излишне на простых моделях типа Хока - но беком не пренебрегаю ))) а я с Хока на Вайпер немецкий перешел!!!

Tungus
APEC:

Вайпер немецкий

Шо це таке? )

Лавр
Tungus:

В смысле именно на импеллерах это как-то проявляется что ли? И без разницы на земле при рулёжке или в воздухе может что-то произойти? В чём суть-то?

Все верно, суть, подстраховка. Может быть перенагружается питание на регуле и глючит. Факт, 2 краша.

Собирабельно хоть после краша?

Tungus
Лавр:

Собирабельно хоть после краша?

Крыло целое. Только один элерон оторвало полностью. Фюзеляж до импеллера в труху. Стабилизатор помят. Короче. можно сказать что самолёта нет. Можно просто новый фюзеляж сделать))) В принципе я хотел эту модель повторить в самодельном варианте. Для этого нужно было просто мерки снять. Не успел)))

APEC:

Что-то я не понял где там цена на него и что в комплекте?

APEC

Я брал его на Паркфлаеере с Вемотековским импеллером - с доставкой обошелся в 10 т.р.

1 month later
Лавр
Лавр:

Заказал на своего Хока крыльчатку на 10 лопаток 68мм. Пришлось точить переходник для её установки, есть небольшое биение (надо будет переделать), попробовал дома погонять, обалденно, звук - тяга, супер. Появилась вибрация где то на 30% газа, мотор греться начал, регуль в порядке, скоро опробую в небе, по зиме полетает обдува хватит, а к лету посмотрим.

Облетаю, отпишу (может ТТХ какие померю)

В общем облетал, все почти в норме, тяги добавилось немного (но не мерял) по ощущениям, звук - “песня”, батарея греется сильно, ну и полетное время сократилось до 3,5 - 4 минут.

Поменял все обратно (поставил 6 лопаток), и так летать не много приходится, т.к. батарея одна для него, еще и с меньшим временем. Так комфортнее без нервов. Реализовал флапероны - не понравилось (скорость не упала на посадке, а вот по повадкам стал критичнее), надо будет попробовать щитки тормозные…