T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

falanger_56

Добрый день. Или наверное ночь. Я обращаюсь к Алексею. Обратил внимание на ретракты . Привод у них своеобразнй, или мне так на фото показалось? Подскажите на каком сайте заказывали то и другое. По поводу стаба- по моему обратное V великовато. Во всяком случае на фото производит такое впечатление. Может появиться эффект V-tail. только в обратном режиме. У меня такое было на фантоме. Намучился , пришлось максимально выравнивать в ущерб копийности, правда потом хорошо управлялся. Да , и еще вопрос, но это только в том случае, если облет состоялся- как работают закрылки, достаточно ли они эффективны. Буду признателен за ответ. Удачи в полетах.

APEC

Добрый день, Игорь!!! Привод у них компактный, поэтому они отличаются от обычных и выглядят иначе. Модель я облетал в сентябре прошлого года, надеялся, что сохранилось видео облета, но к сожалению видео нет. Модель получилась довольно тяжелой 1,6 кг. Взлет был по настоящей взлетной полосе без стыков и прошел штатно - пробег был раза в три длиннее, чем при стандартном весе в 900 грамм. Управлялся самолет неплохо, но для маневров (бочка, петля) приходилось стик газа двигать в максимальное положение, хотя несмотря на вес самолет очень неплохо планировал с выпущенными закрылками, но вот они-то и сыграли со мной злую шутку - при подходе к земле с выпущенными закрылками я выключил двигатель, а этого не стоило делать, так как в метрах двух над полосой скорость погасла и самолет просто упал на шасси, “скозлил”, носовая стойка ушла внутрь из-за отсутствия какого-либо усиления в виде фанеры для крепления ретракта, а правая стойка на крыле подломилась из-за того, что пластмасса ретракта не удержала в себе металлический механизм уборки шасси.
Форма горизонтального стабилизатора на полете не отразилась - самолет летел ровно, даже триммировать не пришлось.
Но всетаки ретракты не для этой модели, слишком он тяжелым становится. Да, он летит, но желания восстанавливать механизацию уборки шасси у меня на этой модели нет, а наоборот, максимально его облегчу и буду пускать с руки!!!

17 days later
Concord

За эту зиму первый раз выгулял своего Хока.
Благодаря морозной погоде и свежим аккумуляторам пёрло так, что вертикаль самолет брал практически не тормозя (в точку).
А ведь для модели это уже 4 зима!

Лавр

Заказал на своего Хока крыльчатку на 10 лопаток 68мм. Пришлось точить переходник для её установки, есть небольшое биение (надо будет переделать), попробовал дома погонять, обалденно, звук - тяга, супер. Появилась вибрация где то на 30% газа, мотор греться начал, регуль в порядке, скоро опробую в небе, по зиме полетает обдува хватит, а к лету посмотрим.

Облетаю, отпишу (может ТТХ какие померю)

4 months later
Vakum-69

Парни ни у кого кока на т-45 не валяется???Или может болван для изготовления есть???Свой кок в ласкуты разбил,вот теперь летаю без него,а вид уже не тот(((((((

Лавр

Из пенопласта заваргань по месту, обтяни скотчем, я так фонарь переделал после краша.

Vakum-69
Лавр:

Из пенопласта заваргань по месту, обтяни скотчем, я так фонарь переделал после краша.

эх,опять колхоз,как же я его не люблю!!!

2 months later
Tungus

Всем привет! Облетал сегодня своего Хавка.

Понравилось! Без переделок и дополнений в конструкции не обошлось) Он мне малость разукомплектованый пришёл. Носа не было. Сделал болван и вакуумом вытянул замечательный нос из рекламного пластика. Пшикнул краской с баллончика. Получилось очень даже замечательно!Взлёт с руки помощника. Сначала сильно тянуло вверх. Сел. Оттримировал. Потом всё ОК! Летит ровно,красиво! Полётный вес 835 гр. Тяга на стенде была 690 гр. С батареей 2200 3S 20C. Отлетал примерно 3 мин. Сел. 50% съел. Об апгрейде пока не думаю. Буду осваивать пока то, что есть. Кстати штатный регуль сгорел примерно на 15-20 секунде при первом запуске ещё на стенде замера тяги. Поставил 60А. Сегодня после полёта чуть тёплый. А вот батарея не горячая,но думаю градусов 50. Если она греется-значит “С” побольше нужно?

Посмотрел аккумуляторы. Думаю взять Zippi компакт 2700 25С. По весу то же, что у меня сейчас стоит. Ёмкость соответственно на 500 больше. Думаю пойдёт на пользу в плане длительности полёта.

dENISCA

Берите не меньше 40С.
А лучше перейти на 4 банки.

Tungus

Сегодня вспомнил, что есть у меня гиперионовский 3-х баночный аккумулятор 2500 25С. Зарядил, поставил самолёт на стенд. Тяга 810гр! Так он ещё на 10гр. легче. Бегом на поле и в небо! Таймер на 4 минуты. И так замечательно полетал!!!

dENISCA:

А лучше перейти на 4 банки.

Перечитывал эту ветку два раза и уяснил для себя, что стоковая крыльчатка разлетается на 4S. Рисковать не буду. Хотя есть у меня 6-ти лопастная крыльчатка на вид попрочнее чем стоковская 5-ти лопостная. Может быть поэкспериментирую. Батарея есть 4S 2350. не зная стоит ли пробовать её ставить. Батарея мощнее, но ведь и тяжелее. Пока два полёта всего было и пока вроде устраивает всё, но понимаю, что захочется летать быстрее))

dENISCA

Если переходить на 4S то надо и мотор менять.
Дело не в скорости, а в эффективности мото-ака.

Tungus
dENISCA:

Если переходить на 4S то надо и мотор менять.
Дело не в скорости, а в эффективности мото-ака.

Вот именно) Сейчас получилось не плохое отношение вес-тяга. И на этих моделях хочется всё же погонять. Так что скорость здесь тоже не на последнем месте.

Tungus

Хока больше нет( Проблемы начали проявляться ещё перед стартом. Серва элеронов как-то дёргалась не понятно, газ сам по себе включался периодически и рывками… Передёрнул батарею и вроде всё успокоилось. Потом в полёте в какой-то момент пропало управление по элеронам секунды на три. А потом просто неуправляемое падение вертикально вниз. Разбил вдребезги до самого импеллера) крыло целое осталось. Только элерон один оторвало. Так для себя однозначно и не понял что это было? Почему упал?
Есть не большой положительный момент) высвободился импеллер,который теперь можно установить в ждущий своей очереди Миг-15))

Лавр

Питание борта от регуля?
Если да то в этом наверное и проблема, нужно было подстраховаться бэком. Было такое уже два раза, собирал из руин, видать везло бился не в труху.

Tungus
Лавр:

Питание борта от регуля?
Если да то в этом наверное и проблема, нужно было подстраховаться бэком. Было такое уже два раза, собирал из руин, видать везло бился не в труху.

В смысле именно на импеллерах это как-то проявляется что ли? И без разницы на земле при рулёжке или в воздухе может что-то произойти? В чём суть-то?

APEC

С БЭКом понадежнее - я на все свои модели ставлю - врезаю в проводку плюса и минуса регулятора и запитываю от него приемник - если какой отказ в полете ( а их было несколько ) можно спланировать и сохранить модель с ее начинкой. Доп питание приемника может излишне на простых моделях типа Хока - но беком не пренебрегаю ))) а я с Хока на Вайпер немецкий перешел!!!

Tungus
APEC:

Вайпер немецкий

Шо це таке? )

Лавр
Tungus:

В смысле именно на импеллерах это как-то проявляется что ли? И без разницы на земле при рулёжке или в воздухе может что-то произойти? В чём суть-то?

Все верно, суть, подстраховка. Может быть перенагружается питание на регуле и глючит. Факт, 2 краша.

Собирабельно хоть после краша?

Tungus
Лавр:

Собирабельно хоть после краша?

Крыло целое. Только один элерон оторвало полностью. Фюзеляж до импеллера в труху. Стабилизатор помят. Короче. можно сказать что самолёта нет. Можно просто новый фюзеляж сделать))) В принципе я хотел эту модель повторить в самодельном варианте. Для этого нужно было просто мерки снять. Не успел)))

APEC:

Что-то я не понял где там цена на него и что в комплекте?