T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
APEC ждем видео работы ретрактов и полет с ними.
Я вот сегодня полетал. Было пасмурно и почти штиль. Решил поставить камеру вниз.
APEC ждем видео работы ретрактов и полет с ними.
Мне и самому интересно )))
Рулевые поверхности обтянул красным и белым монокотом, элероны навесил на майларовые петли, а закрылки на специальные петли для них.
Терпению вашему просто позавидовать. У меня н а такой апгрейд точно сил не хватит. Ждем облета
Поскольку в Хабаровске для Хока практически невозможно найти доступную ВПП, то и спешить некуда, потихоньку дорабатываю самолет. Если все будет хорошо, то в сентябре возможно на несколько дней вырвусь в Приморье, а там-то уж проблем со взлеткой нет ))) вот и облетаю Хок!!! Обязательно с камерой ! Только бы мой апгрейд не навредил пллетным качествам самолета - но это уже практика покажет )))
продолжаю
Ураган )))
Потом полетный вес покажите пожалуйста.
До полутора кг планирую уложиться ))) но там посмотрим )))
А карманы под шасси в крыле чем вырезали?
А карманы под шасси в крыле чем вырезали?
,???
для наименьшего сопротивления с ветром.
аэродинамика.
Ниши вырезал обычным модельным ножом, только на каждую нишу ушло по одному сменному лезвию, хоть это и пенопласт, а тупятся они быстро… а потом все слегка шлифанул модельной бормашинкой разными насадками )
Я так и подумал, что без машинки здесь не обошлось, ножом так не вырежешь. Аккуратно получилось
Вот в итоге что у меня получилось.
Полетный вес модели с батареей 2700 mAh 4S 35c и бортовым питанием в 1000 mAh 3s вышел 1 кг 600 грамм… при статической тяге импеллера 1200 граммов.
О как. Я думал в кило 300 уложитесь. А борт питание обязательно? Ставил на свой 3000 акк. Самолет как кирпич стал. При посадке повредил не сильно. Покажите фото как Передние шасси в нос умещается. Ну и ждем видео с облета.
хвостовое оперение из бальзы довольно тяжелое получилось. плюс элероны закрылки - тоже ощутимо, по отдельности думал не сильно вес увеличится, а вот все вместе и дало больше полутора кг
ботровое питание решил ставить, поскольку ретракты питаются не от приемника, да и надежне с БЕКом будет, фото носовой стойки чуть позже сделаю, а вот насчет кирпича - это дааа… Найду достойную полосу и попробую, что у меня получилась за птица )))
Надеюсь в крыло лонжерон добавили?
Советую еще установить гребни, как на сухопутном Хоке.
Боюсь, что такие шасси полтора килограмма не удержат
Даже три лонжерона!!! Заявленный вес, на которые расчитаны шасси, составляет 1,8 кг, по крайней мере заявленный производителем. Предполагаю, что получиашаяся модель будет очень непроста вуправлении из-за веса и для самолета нужна ВПП без стыков, трещин, выбоин и довольно длинная, поскольку разбег и пробег на посадке при увеличившемся весе будет значительным. Мне самому интересно - полетит или не полетит, выдержит или нет ))) а гребни сделаю обязательно !!! Сам себе удивляюсь, как терпения хватило на все эти переделки )
А я выставил свой самоль на продажу. Охота уже чего то посерьезнее. APEC акки нужны?
А я выставил свой самоль на продажу. Охота уже чего то посерьезнее. APEC акки нужны?
Спасибо за предложение, но акков у меня самого с избытком ))) а я бы на Вашем месте с вашей хорошей полосой задумался над бальзовым Хоком под 90-й импеллер!!!
Больше склоняюсь к 2 х импеллерникам под 6s, но подумаю над вашим предложением
Поставил Turnigy Plush 60A на Хоббикинговский Хавк (тот что с размахом 1000мм), родной движок отлично летает на 4S с батареей 2200
Только в отсек она влазит сверху, если его немного поломать)
Летает потрясающе и очень быстро, по сравнению с 3S
Звук - шикарный, шум потока перебивает визг движка, достаточно копийно
Всем советую, Хавку не узнаете просто, но обязательно возьмите регуль минимум на 60А
Уже 3 полёта, пожаров не было
На полном газу батареи хватает на 2 минуты, но зато эт две минуты стают незабываемыми 😃))
Вообще, суть импеллеров, что летают они не долго, зато как)