T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Оживлю немного тему.
В вязи с тем, что пришедшие в комплекте горизонтальные стабилизаторы мне показались слишком хлипкими, а горизонтальный - чрезмерно тонким - сделал их из бальзы, решил также бальзовыми сделать элероны, увеличив их площадь с учетом изготовления закрылков.
Планирую поставить ретракты - но вот носовая стойка короче основных - будет самолет видимо смотреть носом вниз…
Импеллер 64 мм под 4 банки, батарею планирую использовать 4S 1800 - 2200. Также будут БАНО.
Пока все упирается в специальные крепления в пенопласт для ретрактов - жду посылку )))
простите, а что такое “Приватный доступ”??
Если честно - не знаю ))) Впервые слышу ))) Может Фото потому-что с Моего Мира размещал )))
Если честно - не знаю ))) Впервые слышу ))) Может Фото потому-что с Моего Мира размещал )))
а как фото посмотреть тогда??? у меня замочек висит…не открываются.
может на работе у меня за пилили??? странно вроде там картинки могу смотреть.
Первый раз с таким сталкиваюсь… у меня они размесились как обычно, безо всяких ограничений… а у Вас с другого компьютера нет возможеости проверить, может браузер сопротивляется ??? Раньше такого у меня не было…
Действительно, ерунда какая то… буду разбираться…
Теперь должны открываться фотографии!!!
Теперь должны открываться фотографии!
Алексей, все заработало.
Если можно почистите тему от моего флуда.😇
Я так понимаю моторчик с тягой 1,2 кг? Дайте ссыль на ретракты, тоже подумываю поставить
banned link - ретракты со стойками
banned link - импеллер - 1.2 кг )))
APEC ждем видео работы ретрактов и полет с ними.
Я вот сегодня полетал. Было пасмурно и почти штиль. Решил поставить камеру вниз.
APEC ждем видео работы ретрактов и полет с ними.
Мне и самому интересно )))
Рулевые поверхности обтянул красным и белым монокотом, элероны навесил на майларовые петли, а закрылки на специальные петли для них.
Терпению вашему просто позавидовать. У меня н а такой апгрейд точно сил не хватит. Ждем облета
Поскольку в Хабаровске для Хока практически невозможно найти доступную ВПП, то и спешить некуда, потихоньку дорабатываю самолет. Если все будет хорошо, то в сентябре возможно на несколько дней вырвусь в Приморье, а там-то уж проблем со взлеткой нет ))) вот и облетаю Хок!!! Обязательно с камерой ! Только бы мой апгрейд не навредил пллетным качествам самолета - но это уже практика покажет )))
продолжаю
Ураган )))
Потом полетный вес покажите пожалуйста.
До полутора кг планирую уложиться ))) но там посмотрим )))
А карманы под шасси в крыле чем вырезали?
А карманы под шасси в крыле чем вырезали?
,???
для наименьшего сопротивления с ветром.
аэродинамика.
Ниши вырезал обычным модельным ножом, только на каждую нишу ушло по одному сменному лезвию, хоть это и пенопласт, а тупятся они быстро… а потом все слегка шлифанул модельной бормашинкой разными насадками )
Я так и подумал, что без машинки здесь не обошлось, ножом так не вырежешь. Аккуратно получилось
Вот в итоге что у меня получилось.
Полетный вес модели с батареей 2700 mAh 4S 35c и бортовым питанием в 1000 mAh 3s вышел 1 кг 600 грамм… при статической тяге импеллера 1200 граммов.
О как. Я думал в кило 300 уложитесь. А борт питание обязательно? Ставил на свой 3000 акк. Самолет как кирпич стал. При посадке повредил не сильно. Покажите фото как Передние шасси в нос умещается. Ну и ждем видео с облета.
хвостовое оперение из бальзы довольно тяжелое получилось. плюс элероны закрылки - тоже ощутимо, по отдельности думал не сильно вес увеличится, а вот все вместе и дало больше полутора кг
ботровое питание решил ставить, поскольку ретракты питаются не от приемника, да и надежне с БЕКом будет, фото носовой стойки чуть позже сделаю, а вот насчет кирпича - это дааа… Найду достойную полосу и попробую, что у меня получилась за птица )))