L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
на 2:09 надо в вираже педалями помогать (в данном случае РН немного влево) и тогда манёвр будет “правильный”
Я Диме тоже говорил про это. 😃 Но он пока только привыкает к этой функции - не всегда юзает… 😉 Хотя мне в принципе не понятно, как можно летать без использования РН. И уж тем более пилотаж. Да еще и в группе…
и возможно даже получится групповой вылет
Володя!
Я даже уверен, что мы сможем собрать нормальную формацию, которая станет новым и пока единственным рекордом в Мире.
P.S. Сейчас совещались по телефону относительно поездки к вам. На эти числа Фестиваль FPV в Нижнем Новгороде попадает. Нас приглашали… Но скорее всего, не поедем. К вам поедем в гости - за это трое из 5 человек!
Не я реалист, думаю до формаций далеко, а вот простой полет по коробочке парой вполне даже возможен.
Но для этого нужно сначала полетать по FPV соло от взлета до приземления, это тоже непросто, далеко непросто.
По видео : на 2:09 надо в вираже педалями помогать (в данном случае РН немного влево) и тогда манёвр будет “правильный” без задирания носа и потери энергии
Это фишка 30-я доруливает нос вверх. Надо её ещё более загрубить по рысканью или вообще отключить на канал РН
Поменял регуль на Циклон 110А и акки приехали сегодня 6S 5000мА 45-90C. Подключил трекер на камеру. Теперь борт в полной готовности!
Не я реалист, думаю до формаций далеко, а вот простой полет по коробочке парой вполне даже возможен.
Научиться бы сажать эту птичку по ФПВ… Со взлётом и полётом всё немного проще. Тут её пока по визуалке посадишь, пропотеешь 😃 Самоль подкидывает у земли.
Жаль Костя не снял мой пилотаж на Элке. Я уже бочки, петли, перевороты, колокол делал… А он в это время ковырял свой борт… И периодически ругал меня за экстримальное пилотирование на слабом акке 😉
Кстати. Открутил, отвертел пилотаж, сел. В акке 25С 4500мА осталась половина зарядки. Летал минуты четыре. Можно было ещё вертеться, но не рискнул
Поменял регуль на Циклон 110А и акки приехали сегодня 6S 5000мА 45-90C. Подключил трекер на камеру. Теперь борт в полной готовности!
Самый ответственный пилот группы. Ну, после меня, конечно… 😁
Кстати ведь на “Хоббях” продается тушка F-18 не окрашенная. Композитник и размер хороший… Надо, чтобы кто-то на них создал группу по FPV. 😉
Я видел эту тушку. Уже хотел-было брать, а потом подумал, что модель будет “быстрорасходная”, и нужна будет не одна, и что в такие деньги можно сделать и мастер-модель и матрицы хотя-бы на корпус, воздушные каналы и крылья.
А потом подумал, что, раз уж делать матрицу - то уже и расшивочку-бы хорошо и лючки… А потом - и шасси с копийным убиранием… В общем - понеслось 😃 …
В общем - понеслось
Да… Но тут главное - начать. А потом уже деваться будет некуда - только вперед. 😉
Ну что, парни, немного подогрею, примерно во вторник приедут к нам модели для нового проекта.
Фото сразу выложим в студию.
… А хотя, наверное, потомим ещё немного…😃
Во вторник сомнительно, а вот к пятнице точно бум пощупать 😃
Длинна больше двух метров, аж дух захватывает!!!
Не мучайте людей, что это?
Садисты!!!
Садисты!!!
Нет, они - демоны…
Ну так бы сразу и сказали. Короче, речь идет о винтовом самолете. Их более двух метров всего то 3 шт.
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?w…
Речь идет, скорее всего о нём:
hobbyking.com/…/__24255__North_American_AT_6_Texan…
Меня вентиляторные не вдохновляют, хоть и дают возможность летать пока не устанешь… .
Или в беспилотники ударились? hobbyking.com/…/__17988__MQ_9_Reaper_Fiberglass_25…
всё не то…
не с ХК самолёт…
Может, тот на который я глаз положил?!
В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой. Я это говорил всегда, сейчас продолжаю и буду на этом стоять дальше.
P.S. Володя! Помнишь, когда ты мне говорил дважды, что “моя группа мне оторвет все члены (кроме главного…) за то, что я их куда-то не туда тащу”? Ну, а сам-то… 😉 Тебе там не отрывают уже ничего? 😆
P.P.S. Не думаю, что речь идет о винтовых самолетах. Они сильно не подходят для полетов в группе. Винты кусаются…
Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.
Ну, а пока страсти кипят вокруг “мифических” моделей, я продолжаю совершенствовать в своем самолете еще то, что не успело подвергнуться до этого моему вмешательству.
Решил я все-таки грамотно сделать узел крепления переднего ретракта носовой стойки шасси. Вживить его, так сказать, в самое тело самолета.
Пришлось кое-что вырезать, удалить и выкинуть…
Но на выходе получится конструкция, которая будет четко отыгрывать любые приземления на любой поверхности. Как показал последний краш-тест на моем самолете, узел крепления основных стоек выдержал жесткую посадку на асфальт без последствий.
Думаю, что и с этим узлом также все будет в порядке. 😃
На этапе сборки носовой части и склейки двух половинок, я сделал более надежным узел крепления ретракта носовой стойки, чем предлагал завод-изготовитель. Но эпоксидка плохо приклеила фанерные закладные…
Теперь все исправлено.
Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.
Наш человек! 😉