L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU

Не я реалист, думаю до формаций далеко, а вот простой полет по коробочке парой вполне даже возможен.
Но для этого нужно сначала полетать по FPV соло от взлета до приземления, это тоже непросто, далеко непросто.

smg2000
Griff:

По видео : на 2:09 надо в вираже педалями помогать (в данном случае РН немного влево) и тогда манёвр будет “правильный” без задирания носа и потери энергии

Это фишка 30-я доруливает нос вверх. Надо её ещё более загрубить по рысканью или вообще отключить на канал РН

smg2000

Поменял регуль на Циклон 110А и акки приехали сегодня 6S 5000мА 45-90C. Подключил трекер на камеру. Теперь борт в полной готовности!

VVU:

Не я реалист, думаю до формаций далеко, а вот простой полет по коробочке парой вполне даже возможен.

Научиться бы сажать эту птичку по ФПВ… Со взлётом и полётом всё немного проще. Тут её пока по визуалке посадишь, пропотеешь 😃 Самоль подкидывает у земли.
Жаль Костя не снял мой пилотаж на Элке. Я уже бочки, петли, перевороты, колокол делал… А он в это время ковырял свой борт… И периодически ругал меня за экстримальное пилотирование на слабом акке 😉

Кстати. Открутил, отвертел пилотаж, сел. В акке 25С 4500мА осталась половина зарядки. Летал минуты четыре. Можно было ещё вертеться, но не рискнул

Swooper
smg2000:

Поменял регуль на Циклон 110А и акки приехали сегодня 6S 5000мА 45-90C. Подключил трекер на камеру. Теперь борт в полной готовности!

Самый ответственный пилот группы. Ну, после меня, конечно… 😁

Guennady
Swooper:

Кстати ведь на “Хоббях” продается тушка F-18 не окрашенная. Композитник и размер хороший… Надо, чтобы кто-то на них создал группу по FPV. 😉

Я видел эту тушку. Уже хотел-было брать, а потом подумал, что модель будет “быстрорасходная”, и нужна будет не одна, и что в такие деньги можно сделать и мастер-модель и матрицы хотя-бы на корпус, воздушные каналы и крылья.

А потом подумал, что, раз уж делать матрицу - то уже и расшивочку-бы хорошо и лючки… А потом - и шасси с копийным убиранием… В общем - понеслось 😃

Swooper
Guennady:

В общем - понеслось

Да… Но тут главное - начать. А потом уже деваться будет некуда - только вперед. 😉

Griff

Ну что, парни, немного подогрею, примерно во вторник приедут к нам модели для нового проекта.
Фото сразу выложим в студию.
… А хотя, наверное, потомим ещё немного…😃

VVU

Во вторник сомнительно, а вот к пятнице точно бум пощупать 😃
Длинна больше двух метров, аж дух захватывает!!!

WOLF_VT

Ну так бы сразу и сказали. Короче, речь идет о винтовом самолете. Их более двух метров всего то 3 шт.
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?w…

Речь идет, скорее всего о нём:

hobbyking.com/…/__24255__North_American_AT_6_Texan…

Меня вентиляторные не вдохновляют, хоть и дают возможность летать пока не устанешь… .

Swooper

В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой. Я это говорил всегда, сейчас продолжаю и буду на этом стоять дальше.

P.S. Володя! Помнишь, когда ты мне говорил дважды, что “моя группа мне оторвет все члены (кроме главного…) за то, что я их куда-то не туда тащу”? Ну, а сам-то… 😉 Тебе там не отрывают уже ничего? 😆

P.P.S. Не думаю, что речь идет о винтовых самолетах. Они сильно не подходят для полетов в группе. Винты кусаются…

Griff

Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.

Swooper

Ну, а пока страсти кипят вокруг “мифических” моделей, я продолжаю совершенствовать в своем самолете еще то, что не успело подвергнуться до этого моему вмешательству.
Решил я все-таки грамотно сделать узел крепления переднего ретракта носовой стойки шасси. Вживить его, так сказать, в самое тело самолета.
Пришлось кое-что вырезать, удалить и выкинуть…
Но на выходе получится конструкция, которая будет четко отыгрывать любые приземления на любой поверхности. Как показал последний краш-тест на моем самолете, узел крепления основных стоек выдержал жесткую посадку на асфальт без последствий.
Думаю, что и с этим узлом также все будет в порядке. 😃

На этапе сборки носовой части и склейки двух половинок, я сделал более надежным узел крепления ретракта носовой стойки, чем предлагал завод-изготовитель. Но эпоксидка плохо приклеила фанерные закладные…
Теперь все исправлено.

Griff:

Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.

Наш человек! 😉

VVU
s56:

Садисты!!!

Не ни разу, мы скорее реалисты.
Гоп скажем, когда перепрыгнем.
Но разговоров будет…

smg2000:

Или в беспилотники ударились? www.hobbyking.com/hobbyking/s..._FPV_ARF_.html

Дима у нового проекта длинна фюза больше 2-х метров, беспилотники сильно недотягивают.

WOLF [VT

;3520169]Ну так бы сразу и сказали. Короче, речь идет о винтовом самолете. Их более двух метров всего то 3 шт.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc
hobbyking.com/…/__24255__North_American_AT_6_Texan…

Тут тоже коротковаты 😃 (заостряю! Длинна фюза нового проекта БОЛЬШЕ 2-х метров)
На хобях нам отказали прислать то, что у них есть для америки и австралии, в наших списках его не видно. Хотя в данный момент этой модели нет вообще ни для кого.
Ну, а раз говна в жопах разгорелись до поросячего визга, то мы нашли аналог и быстренько его заказали, но уже в другом месте.
Самолет современный и очень красивый, прототип совершил первый полет в 21-м веке.

Бюджет зашкалил за 2000 баксов (это только по самолету, про FPV пока молчу)

WOLF [VT

;3520196]Может, тот на который я глаз положил?!

www.jetlegend.com/index.php?Page=22

На этом и наши глаза давно лежат, но это будет совсем другая история, не в этот раз.

Swooper:

В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой.

Наши модели 5-го масштаба, полетим скорее всего в сентябре.

Griff:

Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.

Не волновайся, ломать ничего не собираемся 😃

PS Альбатросы остаются основными самолетами, скоро приедет еще парочка, их соберем по упрощенной технологии с минимум переделок, для комфортных и частых полетов в составе группы.

Djkyeqntcm? gjlhj,yjcnb gbcmvjv/