L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
вот этот канал, такой же и на другой стороне
Все, понял - спасибо! Только так тогда длина проводов там получается километровой, если “в обход” пускать"…
Значит сразу плюс в модели: вес проводов, перепайка проводов регуля, необходимость закрепить провода на боковых стенках и некоторые Незначительные, но…) потери по мощности тока…
P.S. Думаю, что у Алексея провода пошли по прямой, так как у него тушка уже была склеена (передняя и задняя части) на заводе. Комплектация такая… И он не смог добраться до этих каналов, наверное, чтобы провода проложить и закрепить. Хотя - черт его знает, может и можно было. Сегодня попробую!
Костя, эти провода в канале совсем не критично.
У меня они там одним жгутом по центру канала в термоусадке соответствующего диаметра проходят и все нормуль.
Я думаю такое размещение проводов особого ущерба аэродинамики ВНА и самолета в целом не наносит.
А так на твое личное усмотрение.
А информация - очень ценная и полезная… Ее даже продавать можно. 😁
Ну и где предмет торговли?
Все уже заждались.
Или все-же решил приторговывать? 😃
А информация - очень ценная и полезная… Ее даже продавать можно.
На самом деле, это я про ваш со Стасом опыт говорил. 😁
Мне еще торговать нечем. Разве только своими органами - чтобы купить реактивные L-39 для нашей группы. 😆
P.S. Обрабатываю фотки, чтобы было видно и понятно… Плюс описание нужно составлять того, что делаю. Времени не хватает в сутках. 😃
P.P.S. А так по-тихоньку начал выкладывать что-то здесь на Форуме…
Спасибо. В воскресенье собирался поднимать свою Элку. Придется выписывать новый аккумулятор. Блин еще месяц ждать.
Удалось заказать аккумулятор и откуда?
У нас второй ведомый уже три раза с ХК пытался заказать, так они его деньги переводят в бонусы и пишут, что аккума нет в наличии, хотя при закладке в корзину их более 10 в наличии.
Раз у вас есть шести баночный акк не проще ли и дешевле заказать другой движек или импеллер целиком, рассчитанный именно на 6 банок лития?
Тем более, что мощность силовой установки с 6S выше нежели с пятью баночным вариантом.
Вот видео того, каким образом я обрабатываю пенопласт самолета для размещения в нем всех своих устройств, электропроводки и размещения скрытых полостей.
Может быть кому-то пригодится… 😃
третий борт АПГ “Русь” готов
ну практически готов, теперь жду подсказок кто и как сделал с элеватором (как 2 сервы подключали?)
очень интересует режим микширование на JR? просто как сделать не знаю 😦
Одно серво перепаивал.
Одно серво перепаивал.
Я сделал проще, просто вынул серву и перевернул её на 180 градусов, предварительно прорезал пошире посадочное место.
Подключение двух серв стабилизатора в один канал приемника через Y кабель.
А я стаб на два канала повесил
А я решил делать все на одной серве… 😃
А вот и видео тестовых включений БАНО и посадочных фар.
Длительность видео - 7:44 мин. Не смог отрезать лишнее в MAGIX Movie… 😒
И появилась первая проблема с китаезами… Не пашет блок управления стойками шасси. Вообще никак, хотя 1 диодик горит зеленым… 😦
Полярность проводов от стоек проверь.
да не здесь. Проверь, правильно ли воткнул коннекторы от стоек в блок управления.
Да там похоже -обрыв ! или мне зрение изменяет?
или мне зрение изменяет?
Эдуард, видимо изменяет… 😉
Там сделана спайка. Длина стандартных проводов - обмотаешься по кругу! Мне “такой хоккей не нужен” (с) 😃
Экономия веса на всем - залог успеха и отличных летных характеристик. В этих проводах главное - заизолировать одно из мест спайки. Второе - не обязательно, так как все равно нет контакта между “+” и “-”.
Кроме того, они потом претерпели следующие усовершенствования:
Костя, зря разъем выкинул.
Иногда при грубой посадке, да особенно с боковым ветерком эти шасси имеют свойства отделяться от самолета и улетать к едрёной Фене!
Пару-тройку раз было.
Стас, поищи тот фрагмент с моим козлом и потерей запчастей по всей полосе 😃 да залей на ютуб.
Благодаря разъему, который расстыковался, провода остались целыми и не оторванными с мясом из моторчика привода редуктора шасси.
Да еще на счет одной сервы на руле высоты.
У Стаса раз после взлета разорвало ёпте крыльчатку, после набора высоты метров 15 бабахнуло неслабецки, импеллер взвизгнул и перестал тянуть, шасси были уже убраны.
Так вот, после удара оторвало половину РВ и она (половинка) упала где-то в пашню на поле и перебило идущий к этой половинке провод сервы. (повезло, что второй провод остался целым)
Благодаря независимой резервной второй половине руля высоты модель была удачно возвращена на землю и осталась цела.
Вот так, век живи-век учись, и хорошо когда не на своих ошибках энто обучение проходишь 😃
PS А половинку ту мы потом отискали и повесили на место.
вот ссылочка на видео с “козликом”
эти шасси имеют свойства отделяться от самолета и улетать к едрёной Фене!
Володя!
Я также об этом сразу подумал. 😃
Но решил “жестко” завязать все-таки и надеюсь, что усилений, которые я внедрил в крыло в месте крепления стоек, должно хватить на жесткие посадки.
Плюс, из-за копийной уборки шасси, мне придется делать чуть короче основные стойки. Как следствие - резать по новому ниши под колеса… 😃
Просто ЦТ станет ниже и стойкин рычаг - меньше. Думаю, что крепления (усиления) должно хватить…
Ну, там посмотрим.
Проверь, правильно ли воткнул коннекторы от стоек в блок управления
А есть фото? Какой именно стороной и как должны приходить разъемы к коннекторам - там у фишки разъема не одинаковые стороны. Просто я менял один из коннекторов - также результата не было.
При подаче питания на блок управления в нем что-то щелкает… Как в реле. 😃
У нас есть подозрения на сгоревшие детали. Только от чего они сгорели - вот вопрос?
Щёлкать должно - это нормально.
Щёлкает, когда ретракт до конечной точки доходит, нагрузка на мотор возрастает, и срабатывает реле, система обесточена.
Не в тему но для разнообразия dream-air.ucoz.ru/forum/7-64-1
Приметы в авиации.
Кстати и втему есть про то, что копиям нельзя присваивать номера реальных бортов.