L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Да на них даже рулить проблематично: гуляют туда-сюда. Не говоря уже о том, что амортизаторы сразу проседают до упора
вроде все заказал что написали , остается fpv
Володь, в зборке поможете?
У нас сегодня ветер 6 метров, ждем когда стихнет.
Похожая фигня. Дует собака 8м/с с порывами до 10-и. www.windguru.cz/ru/index.php?sc=366063
Может к вечеру чуть поутихнет
Стаса тоже поздравляю с Днём Рождения!!!
Мягких посадок!!!
PS. Ред Бул Айр Рес - отдыхает!
Похожая фигня. Дует собака 8м/с с порывами до 10-и. www.windguru.cz/ru/index.php?sc=366063
Может к вечеру чуть поутихнет
Дим, скинь фоток своего l-39?
Дим, скинь фоток своего l-39?
Тут в ветке было немного. А так добавлю чуть позже
вроде все заказал что написали , остается fpv
Володь, в зборке поможете?
Алексей, советом конечно поможем.
А на счет собрать-настроить-облетать, то на свои борта с трудом время выкраиваем, жены и дети уже забыли, как мы выглядим.
Такая она, суровая действительность.
Вот нашел еще одну пару роликов борт-внешка
Стас все просил меня пройти между деревом и склоном ну я и прошел
на 2:30 минуте этот проход, только он получился не вдоль склона, а практически поперек с разворотом на 180 градусов, элка на пределе выдержала этот режим, в один момент даже был срыв потока с крыла и за малым до штопора не дошло, вовремя я ручку по тангажу приотпустил.
Вот вид со стабилизатора:
А вот внешка, Стас писал, тут этот момент на 2:19 минуте.
Адреналина нахлебался, полные штаны, тем более, что посадка выполнялась в обоих случаях на ограниченную проводами, столбами и деревьями грунтовую полосу с предельно малым для элки прямым участком для пробега.
С Днём Рождения Стас!
Удачных полётов!
Спасибо всем за поздравления.
C Днюхой тебя!!!Счастья, здоровья и удачи во всем!
С Днем варенья Стас!!! Я тоже за твое День Рождения выпью. Так как у нас сегодня был праздник День защиты детей проведенный на Аэродроме Первушино.
С Днём Рождения Стас!
Русь - 25 лет
Русь - 25 лет
Вы то сами свой борт поднимали?
Русь - 25 лет
Алексей, подробности о поездке будут?
Смотрю на фото только борт Олега, а твой, готовый где?
Стас, с Днём Рождения!
Новых побед на модельном фронте и чтобы на семью время хватало и достаток был, и мягких посадок!
Вы то сами свой борт поднимали?
Тока приехал, нет, не облетали, ещё не всё доделано, по полосе побегали, пожужукали.
С Константином на Су-29 группово попилотажили. погода была не для облётов…
Да, погода была - полный пипец! Дождь и ветер всех мастей, народу - человек 300 было. “РУСЬ” с 13:30 зачехлила “элки” и все пошли отмечать юбилей.
Самолет Олега был просто чумовым шоу-стопером: его трогали и на его фоне снимались даже генералы ВВС!
И когда последняя надежда на полеты у всех пропала мы с Олегом пошли в 6-8 м/с летать в быстро очищающемся небе. Отлетали парой два вылета по 5 минут. Крайний вылет смотрело человек 60-70 гостей и пилотов.
После посадки, проезда по полосе и “поклона” зрителям (happy plane) - гром аплодисментов и благодарности были наградой. А перед нами отожгли ребята из “Первого полета”: полетали четверкой с дымами, СУшка открутила несколько фигур пилотажа и затем улетели к себе на базу.
Поездка удалась на 100%, причем в самый последний момент. Я доволен! 😃
Отлетали парой два вылета по 5 минут. Крайний вылет смотрело человек 60-70 гостей и пилотов.
После посадки, проезда по полосе и “поклона” зрителям
Летали, как я понял на пилотагах Су-29 и не по ФПВ, ну видео этого действа или хоть фото посмотреть можно?
Какой размах моделей и взлетный вес?
Да, на счет поклона, интересно, как его можно сделать на Су-29 имеющим задний рулевой дутик???
В общем, покажите, ждем.
Алексей, подробности о поездке будут?
Смотрю на фото только борт Олега, а твой, готовый где?
подробности вот тут выкладываю
rcopen.com/forum/f22/topic197138/2316
мой в клубе стоит, надо сделать съемное крыло, чуток накосячил при сборке,
целиком в машину не влазиет
не брал с собой по причине проливного дождя
летать не получается, на данный момент нету времени и нормальной ВПП
Летали, как я понял на пилотагах Су-29 и не по ФПВ, ну видео этого действа или хоть фото посмотреть можно?
Володя!
Мы как те сапожники - без сапог сами…
Приехали туда целой толпой: 4 “Беркута”, наша АПГ в количестве 3-х человек и еще два перца-моделиста. У всех фотики были. Но все, кроме нас с Олегом, уехали до прояснения. Наверняка кто-то снимал - но не наши. Там “Звезда” была, местное ТВ, просто операторы-любители.
Летали конечно на визуальном контакте… Плюс ветер порядка 5-6 м/с. В итоге было только название “групповой пилотаж” - временами было неплохо, но в большей степени были “догонялки”.
Плюс не хватало очень диктора/комментатора, который бы “грел” публику и проговаривал что сейчас будут делать пилоты. Будем вводить такую должность обязательно у себя!
Какой размах моделей и взлетный вес?
Это “Пилотаж” Су-29Н - с размахом 1120 мм и полетным весом в 1.300-1.400 гр.
Да, на счет поклона, интересно, как его можно сделать на Су-29 имеющим задний рулевой дутик???
Я не зря выделил поклон в кавычки… 😉 Этот элемент называется Happy Plane - после демонстрации пилот активно крутит ручками управления (кроме газа, конечно…) в режиме двойных расходов в разные стороны, и самолет как бы играет своими рулевыми плоскостями, внешне напоминая радостного щенка или рыбу идущую на нерест. 😃
Самое обидное, решил переместить с флэшки лишние файлы на ноут, и тут ПГ"Первый полёт" собрались домой, завели очень дружно свои борта, грациозно вырулили на взлётку и ОЧЕНЬ плотным строем как единая многомоторная машина сделали несколько прощальных виражей на малой высоте с дымами, аааах как это было красиво, незабываемо улетели на аэродром базирования домой…