MIG 29 3D edf SebArt
А мне больше нравиться www.bananahobby.com/2067.html. И исполнение и полет и комплектация.
Когда народ расспробует Миг от Себы, то китайцы нервно закурят, я даже не сомневаюсь в этом.
В принципе я не сравнивал, а выразил своё мнение, но уж раз пошла такая… Выражу своё мнение дальше. Обе модели являются, по крайней мере претендуют, на копии одного и того же прототипа, поэтому их вполне можно сравнивать. “у Себы мало того что он реально КОПИЙНЫЙ (у китайца совершенно не соблюдены пропорции итп), так и предполагается установка на него нормальных импеллеров” С чего-то это Вы взяли “реально КОПИЙНЫЙ”? По каким критериям? Что означает “нормальные импеллеры”. Bananahobby не Китай, а Лос-Анжелес. Отсутствие “шассии” не плюс, а минус в копийности. Заставить висеть сейчас можно и модель бомбардировщика, будет прикольно, как говорят мои кружковцы. Ну и что, это копийность?
Ну как по каким, хотя бы сравните форму фонаря на модели от Bananahobby и реальном самолете, а потом на Себином. Нормальные импеллеры это такие которые дадут самолету тягу более 1 и не будут выгорать…
Bananahobby это чисто Китайская контора, несомненно сайт и маркетинговый отдел в США ибо это главный рынок сбыта… Более того производство моделей SebArt тоже Китай! То ли дело что Себа хоть как то следит за качеством своих подопечных ибо иначе пострадает его имя, а главное статус его больших F3Aшных самолетов.
Ну на счет шасси, если бы они были именно копийные или хотя бы функциональные… А когда они на даже приличном асфальте за 10 вылетов убиваются, не говоря уже о траве, то лучше без них - экономия веса.
Ну у реального МИГ-35 овт (а это именно его копия от Себы) тяги более 1 и зависать он пусть на секунды, но может, идти на хариере тоже. Так что в данном случае это копийный полет.
То ли дело что Себин будет стоить не менее 500 долларов, ну плюс гиры… В таком случае нужно уже будет смотреть стоит ли овчинка выделки.
Ни в коем случае не пытаюсь спорить, а точно так же объясняю свои доводы из поста #4 😉
Видел своими глазами МИГ-29 с шасси и даже пощупал, мало того даже потрогал, скажу честно, очень впечатлился данным самолётом, давно хочу добавить в свой ангар что то на импелерной тяге. К тому же всё это продаётся в Москве. Был в шоке когда всё это увидел своими глазами. А это видео в полне грамотно показывает на что способен МИГ-29 со стоковой электроникой. Я уже не говорю о том что предложено у банановского мига одни предкрылки чего стоят, световая система, дымовая, парашуты, катапульты и тд и тп. Может конечно это и не нужно, но это показывает что китайцы явно постарались, да может не копийный фонарь, но в целом респект, молодцы. Себа тоже смотрится не плохо но мне кажется что дороговато, да согласен что установлены на нём гиры это круто, но не за эти деньги. Если бы ещё бы система элеваторов была бы цельная и шасси тоже установить, то я бы подумал что купить, а так банановский вариант просто супер крут.
Многие не покупают импеллеры, только из-за того что просто нет нормальной взлетки для них. Далеко не на каждом поле можно взлететь с них, для китайского Миг 29 мне кажется это вообще будет трудно выполнимо, ну а с рук он точно не пойдет
Многие не покупают импеллеры, только из-за того что просто нет нормальной взлетки для них. Далеко не на каждом поле можно взлететь с них, для китайского Миг 29 мне кажется это вообще будет трудно выполнимо, ну а с рук он точно не пойдет
Да само собой эти самолёты только для подготовленных площадок, поэтому такие самолёты летают на таких ветках как в шебанцево,так и в монино. А я на даче запускаю с рук, есть у меня маленький импелерный самолёт, пока руку и концентрацию набиваю для будующей большой модели. Я так чювствую в этом сезоне будет много похожих самолётов летать на больших площадках, будем следить за развитием, очень интересно приехать посмотреть как это в живую. Конечно Себовский одному с рук не кинуть, нужен помощник или катапульта.
Узнал цену на Себу МИГ-29. Без аппаратуры и акк, стоимость в комплектации PNP 18.800р. Пустая тушка 8.300р. И без гироскопов 16.300р. Обещают появление в продаже на конец февраля.
а кто продавец? это московские цены? или от куда они?
а кто продавец? это московские цены? или от куда они?
Сам самолёт моё мнение изготовление Китай, а не Sebart, типа Sebart это Италия, как они говорят, ведь они как
я знаю специализируются на моделях винтовых самолётов. Я не думаю что они купили себе установку по изготовлению именно МИГ-29 так как спрос на данную продукцию не большой, и самое главное решили начать продажи с России может кто поправит, но вроде по инету полазил ни где больше не видел данный девайс. Или как вариант заключили соглашение с компанией RCLegion которые прямые поставщики импелерных самолётов в России не реклама, но и то у них тоже нету этого самолёта. Продаёт www.aviator-rc.ru не реклама, цены узнал Московские, больше ни какой информации нету.
Bananahobby, Миг29 с 12-ти канальной аппаратурой 2,4 Ггц, с аккумуляторами, 17 рульмашинок на борту, с доставкой в Москву - $652.05
изготовление Китай, а не Sebart
А вы правда думаете, что модели винтовых самолетов от Sebart делаются в Италии?? 😂
правда думаете, что модели винтовых самолетов от Sebart делаются в Италии?
Вот и я об этом же, SebArt ВСЕ самолеты делает в Китае! Ну может композитные F3A разве что где то в Европе клеюцоо. А так все на чем мы летаем это Китай, просто Sebart это вроде как дает надежду что это будет “хороший” Китай…
А вообще интересно глянуть на этот самый Миг, хотя лично мне больше нравится их новый гидроплан…😛
Хотя лично мне больше нравится их новый гидроплан…😛
А можно ссылочку?
А можно ссылочку?
ну и чтобы не отходить от темы
В себином МИГе меня беспокоит возможность попадания “мусора” в каналы воздуховодов во время посадки на брюхо. Я думаю никому не надо объяснять что будет если в крыльчатку попадет веточка или камешек. Интересно, себа что-то на этот случай предусмотрел? Или придется опять сеточку колхозить.
В себином МИГе меня беспокоит возможность попадания “мусора” в каналы воздуховодов во время посадки на брюхо. Я думаю никому не надо объяснять что будет если в крыльчатку попадет веточка или камешек. Интересно, себа что-то на этот случай предусмотрел? Или придется опять сеточку колхозить.
В момент касания брюхом газ на нуле и обороты крыльчатки минимальны, большого ущерба при попадании в канал постороннего предметы не должно быть (могу конечно ошибаться), еще можно в настройках регулятора включить режим тормоза тогда крыльчатка вообще будет неподвижна.
Вообще то да, на Китайских моделях с шасси импеллеры страдают именно на взлете, когда сила всасывания в канал максимальна, земля очень близко, плюс от носового колеса летит мусор.
При посадке проблем не будет. У меня Parkzone Habu летал с рук и садился на самые разные поверхности на брюхо, ни разу проблем не было.
Андрей я так понял весной мы увидим тебя на поле с этим самолетом 😉😁
Скрывать не буду что он мне понравился и хотелось бы стать одним из первых обладателей, а там уж как получится 😃 Да и для нашего поля он наверно неплохо подойдет в плане взлета/посадки, с этим фактором приходится считаться.
Просто если брать др варианты, то всегда что то не нравилось в них
-су-27, миг-29 от артеч - ну приметив же
-су-34 не нравится приплюсный нос, до Мига от Себы, этот самолет все таки был на 1 месте у меня
-миг 29 от бананы-хобби-лично мне эти все навороты не нужны, + шасси кажутся оч слабыми + 30000 р я не готов за него отдать))
в последних двух случаях, очевидные проблемы со взлетом-посадкой на поле
Конечно можно сказать, что тут такого? народ же летает и сажает… Да, согласен, но не забываем про выломанные шасси