Viper Jet Skymaster, нужна помощь
Спасибо, Кирилл! Стараемся! Приезжайте, будем рады!
Артем.
[QUOTE=NASh;2474070]Какая у вас площадь крыла?
Николай, площадь крыльев и стабилизатора 6078 см2. Соответственно нагрузка на крыло составит при полетном весе модели 10 кг 164,5 гр/дм2. Это не много.
Артем.
- На сколько оправдан мой выбор силовой установки и сбалансирован ли он?
Привет Артем! А турбину не проще ли воткнуть. И вес и реализм встанут на свои места.
Илья, согласен, что это наверное самое простое решение, но я топливные двигатели как то с самого начала не полюбил. Согласитесь, что в костюме и белой рубашке можно приехать на поле только с электричкой. Я еще с пилотажек летаю только на них. В свое время электрички рассматривали только, как игрушки, но сейчас они по своим характеристикам не уступают ДВСам (Я имею ввиду винтовые модели). Импеллерные самолеты так же. Через пару лет они ничуть не уступят моделям с турбинами.
Так оно все конечно. Но можно и переодеться да хапнуть дреналинчика запив керосинчиком. 😃 Таки звук и запах это нечто, согласись.
Не могу не согласиться! Керосин и звук завораживают!
Ну тогда Артем делай шаг вперед! Я вот тоже долго решался на Jet, и сподобился. F-18f жду от S.M. в Мае должен приехать. Турбина ATJ-140SE где то в дороге. Я бывший военный авиатехник, и стоя возле Jetа ощущаю полный кайф в перемешку с ностальгией.
S.M. - это Skymaster? На F-18 почему остановился? Самолетик не простой!
Да, S.Master. Ты знаешь, нравится хоть тресни. Думаю справлюсь. Орешек знаний тверд-но мы не привыкли отступать… Правда успею ли я подготовиться к Ч.Р. в Луках с ним, не знаю пока.
Красавец конечно! Желаю удачи!
Привет Артем! Как у тебя движуха с S.M.?
Привет, Илья! Вроде скоро должен полететь. Ждал губу для импеллера, она при проверке на 10 банках дала дополнительно к 5,9 кг еще 800 грамм тяги. Так что на 14 банках думаю на 9 кг выйти. Полетный вес пока считается 9,2 кг. Воздухозаборники оказались маловаты для 120 мм импеллера, так что придется резать трубу воздуховода и ставить импеллер со свободным входом на расстояние его фактического диаметра от среза воздуховода. Это меня как бы немного напрягает, по причине того, что в полете с убранным шасси и закрытым фонарем воздух из фюзеляжа брать будет особо не откуда, кроме как через воздухозаборники и разнообразные щели в шасси. Хотя с другой стороны встречный поток которого на земле нет должен что то дополнительно в импеллер через воздухозаборники нагнать. Как закончу - выложу фото, ну и с видео постараюсь не тянуть.
Встречный поток не даст прибавки воздуха через щели, т.к. давление в воздухозаборниках гораздо выше. По сути, импеллер разряжения в нутри фюза не создаст особо так что с увеличением скорости модели и расход через фен добавится. Привет! 😃
Так я и думал! Спасибо!
Привети Артем! Как успехи?
Почти закончил. Теперь с батареями разбираюсь!
Артеееем! Не томи!!! )))
Завтра фотки выложу, Илья!
Сборка завершена, но появилась реально огромная для меня проблема. Сторонники реактивной тематики радостно потирают руки - говорили тебе возьми 60-ю турбину! Но вот такие, как говорится мы люди - легких путей не ищем, да и потрачено мягко говоря уже слишком не мало. А вот собственно и сама проблема - расходный ток в статике 156 Ампер на 14 банках! Полетный вес 9,2 кг, тяга в статике 7,6 кг, нагрузка на крыло 156 гр/дм2. Это катастрофа! Моих 5000 35С аков хватит при таких раскладах на 1,5 - 2,0 минуты, а надо хотя бы 4 минимум! Я реально в тупике. Вопросов масса:
- Как реально изменится ток потребления при полетном режиме?
- Чем его измерить на 14 банках хотя бы просто покатавшись по земле?
- Как сымитировать полетный режим на земле (ведь поднимать в воздух страшно, может на пару кругов не хватить)?
- Чем измерить скорость потока?
- Поможет ли уменьшение количества банок до 12 при увеличении емкости до 6600 40С и соответственно сохраниии веса?
Помощь гуру очень нужна! Пока я просто планирую дождаться 12 аккумулаторов, взять их, свои 14-е и 10-ки заодно старые и пойти, покатать его по асфальту с тупо замером остатков емкости после фиксированного по времени разбега! Это пока все мои мысли…
Сборка завершена, но появилась реально огромная для меня проблема. Сторонники реактивной тематики радостно потирают руки - говорили тебе возьми 60-ю турбину! Но вот такие, как говорится мы люди - легких путей не ищем, да и потрачено мягко говоря уже слишком не мало. А вот собственно и сама проблема - расходный ток в статике 156 Ампер на 14 банках! Полетный вес 9,2 кг, тяга в статике 7,6 кг, нагрузка на крыло 156 гр/дм2. Это катастрофа! Моих 5000 35С аков хватит при таких раскладах на 1,5 - 2,0 минуты, а надо хотя бы 4 минимум! Я реально в тупике. Вопросов масса:
- Как реально изменится ток потребления при полетном режиме?
- Чем его измерить на 14 банках хотя бы просто покатавшись по земле?
- Как сымитировать полетный режим на земле (ведь поднимать в воздух страшно, может на пару кругов не хватить)?
- Чем измерить скорость потока?
- Поможет ли уменьшение количества банок до 12 при увеличении емкости до 6600 40С и соответственно сохраниии веса?
Помощь гуру очень нужна! Пока я просто планирую дождаться 12 аккумулаторов, взять их, свои 14-е и 10-ки заодно старые и пойти, покатать его по асфальту с тупо замером остатков емкости после фиксированного по времени разбега! Это пока все мои мысли…
Вот и сами фотки.
А вот и видео: “как шумит импеллер”
Наблюдаю за вашим проектом с самого начала,так как сам неравнодушен к большим импеллерам.Хотелось бы поделится своими наработками по этой теме.
По вашим вопросам:
1-2 Использовать логеры или комплекты телеметрии с бесконтактным датчиком тока(эфект хола)такие есть у jeti и eagle tree.
4-использовать дифманометр с трубкой пито с пределом измерения скоростей от 100м/с и болеем (например testo 510 или kimo mp 200)
5- снижение питания приведет к снижению скорости потока, а для вашего самолета, это я думаю делать не стоит,ток в полете должен упасть если и не в половину то на треть точно.Тем более летать же не всегда в полный газ.
Удачных испытаний!
Александр, спасибо за ответы, все по делу!