Viper Jet Skymaster, нужна помощь
наслушался рассказов про то, что воздушная уборка самая легкая и “надежная” в мире
Я тоже наслушался, но после посещения около 10 различных джет-митов, заметил что на КАЖДОМ у кого нибудь происходит отказ именно пневматики. Ну и заморочек там хватает и плане трубок, накачки системы и прочее. Из личных наблюдений - хорошие эл. приводы появились буквально полгода - год назад, у нас еще их распробовать не успели, а так народ в Европе уже с удовольствием пользует, ну тут такой момент что эл привод только для моделей 10-14кг весом, те все крупные самолеты пока пневмо.
Хотя немцы вроде как делают эл. ретракты до 50кг, контора gz-retracts
Спасибо, Кирилл! Вообще импеллеры пока до веса модели более 12 кг не особо подходят, так что для нашего брата 10-14 кг самое то.
Артем.
Ну так и я о чем, в самый раз механизмы, кстати вот на что это похоже
ПЫСЫ Стройте Вайпер по скорее, мы к вам из Волгограда приедем полетать летом 😁
Спасибо, Кирилл! Стараемся! Приезжайте, будем рады!
Артем.
[QUOTE=NASh;2474070]Какая у вас площадь крыла?
Николай, площадь крыльев и стабилизатора 6078 см2. Соответственно нагрузка на крыло составит при полетном весе модели 10 кг 164,5 гр/дм2. Это не много.
Артем.
- На сколько оправдан мой выбор силовой установки и сбалансирован ли он?
Привет Артем! А турбину не проще ли воткнуть. И вес и реализм встанут на свои места.
Илья, согласен, что это наверное самое простое решение, но я топливные двигатели как то с самого начала не полюбил. Согласитесь, что в костюме и белой рубашке можно приехать на поле только с электричкой. Я еще с пилотажек летаю только на них. В свое время электрички рассматривали только, как игрушки, но сейчас они по своим характеристикам не уступают ДВСам (Я имею ввиду винтовые модели). Импеллерные самолеты так же. Через пару лет они ничуть не уступят моделям с турбинами.
Так оно все конечно. Но можно и переодеться да хапнуть дреналинчика запив керосинчиком. 😃 Таки звук и запах это нечто, согласись.
Не могу не согласиться! Керосин и звук завораживают!
Ну тогда Артем делай шаг вперед! Я вот тоже долго решался на Jet, и сподобился. F-18f жду от S.M. в Мае должен приехать. Турбина ATJ-140SE где то в дороге. Я бывший военный авиатехник, и стоя возле Jetа ощущаю полный кайф в перемешку с ностальгией.
S.M. - это Skymaster? На F-18 почему остановился? Самолетик не простой!
Да, S.Master. Ты знаешь, нравится хоть тресни. Думаю справлюсь. Орешек знаний тверд-но мы не привыкли отступать… Правда успею ли я подготовиться к Ч.Р. в Луках с ним, не знаю пока.
Красавец конечно! Желаю удачи!
Привет Артем! Как у тебя движуха с S.M.?
Привет, Илья! Вроде скоро должен полететь. Ждал губу для импеллера, она при проверке на 10 банках дала дополнительно к 5,9 кг еще 800 грамм тяги. Так что на 14 банках думаю на 9 кг выйти. Полетный вес пока считается 9,2 кг. Воздухозаборники оказались маловаты для 120 мм импеллера, так что придется резать трубу воздуховода и ставить импеллер со свободным входом на расстояние его фактического диаметра от среза воздуховода. Это меня как бы немного напрягает, по причине того, что в полете с убранным шасси и закрытым фонарем воздух из фюзеляжа брать будет особо не откуда, кроме как через воздухозаборники и разнообразные щели в шасси. Хотя с другой стороны встречный поток которого на земле нет должен что то дополнительно в импеллер через воздухозаборники нагнать. Как закончу - выложу фото, ну и с видео постараюсь не тянуть.
Встречный поток не даст прибавки воздуха через щели, т.к. давление в воздухозаборниках гораздо выше. По сути, импеллер разряжения в нутри фюза не создаст особо так что с увеличением скорости модели и расход через фен добавится. Привет! 😃
Так я и думал! Спасибо!
Привети Артем! Как успехи?
Почти закончил. Теперь с батареями разбираюсь!
Артеееем! Не томи!!! )))
Завтра фотки выложу, Илья!