Viper Jet Skymaster, нужна помощь
Спасибо Юрий! “по телевизору” он конечно летает неплохо и полетное время приличное - 4 - 5 минут в воздухе, значит на 5 - 7 минут минимум хватит. Это та проблема которую я не особо представляю как решить кроме как снижением тока потребления. У меня повторяюсь - 156 Ампер в статике, а тут у них регулятор 100 Амперный, в пике значит до 140 Ампер, значит номинально в пределах 70 - 80 Ампер летают. Вот только я думаю это значит, что это не 12-лопастной импеллер, он даже по данным производителя 140 Ампер на максимальном режиме развивает в статике на 6S аккумуляторах. То бишь аккумуляторы такой нагрузки не выдержат и распухнут, да и регулятор я думаю то же не вытянет взлетный режим.
Я с импелерами вроде дружу и при замерах заметил одну особенность они ток жрут при раскрутке то есть при активном наборе оборотов, а потом он падает и стоит стабильно в полете будет потребление еще меньше. Я так думаю.
Ну я тут по наводке Александра нарыл телеметрию, которая типа в онлайне (до 3000 метров дальности) передает инфу о реальном расходе заряда аккумуляторов на приемник с монитором на который понятное дело в полете не особо посмотришь, но добрые люди все таки на него смотреть могут и бубнить под нос всякую полезную инфу (в том числе и по воздушной скорости полета и токе потребления) помимо соответсвенно остаточной емкости. Только вот этот прибор не могу найти 200 Амперный. Пока только на 100А нашел.
Юрий, меня то же в этом форумчане уважаемые убедили, просто на практике не хочется проверять в какой на самом деле степени это так. При проверке в статике аккумуляторы, заряженные на 45% разрядились до 28% за 40 секунд теста в статике на полном газу.
Артем, ну во первых 40 секунд для нас это очень много, на взлет надо секунды четыре…
А далее полный газ только для свечек. Я всетаки думаю что опасения напрасны…
Юрий, а на сколько на практике ток потребления упадет при полетном режиме? Мне бы как говориться хотя бы до 100 Ампер “в среднем по больнице” его спустить, тогда заветные 4 минуты у меня есть + 5-я на два резервных круга!
До ампера сказать не смогу)))
Но в половину это точно!
Да еще rc-network.de/…/224184-Skymaster-EDF-Viperjet может пригодится у него регул на 120 А
Многие вещи интересно сделаны, особенно закрытие ствроки носовой стойки шасси. У меня кстати не получилось запечатать воздуховоды наглухо с входом импеллера. Так что пришлось ставить губу. Ток в статике у него то же не хилый - 115 Ампер.
Но ведь летает!
Ну как летает там не видно, на 5-й страничке, я так понял у человека неудачная посадка была. Планер видимо нужен новый.
Вот как летал…
Не разбиваются только стендовые самолеты)))
А тот кто летает и падает иногда…
Полет очень красивый! С вами полностью согласен, сам набил море - страшно вспомнить.
сам набил море - страшно вспомнить.
Артем расшифруй! 😃
Артем нормальная тяга и нагрузка на крыло, вам же на нем не висеть как на пилотаге, у меня бумеранг на пол газа ВЕСЬ полет кроме взлета летает причем вертикали очень хорошие аж из виду улетает, получается при весе 10-11кг тяги не более 6.5-7, весь полет кроме 30 сек взлета. А ваш ну пробежит при взлете на 50 метров больше ну и что…
Вам опять же сказали про то, что в полете в принципе вся установка разгрузится и амперы упадут.
Тема очень интересная, а по поводу турбин… Уж лучше хороший импеллер чем китайская турбина - и сама не летает и других колечит. Тут мне подход ваших коллег не понять, более 5и самолетов все китайские, все с китайскими турбинами, лучше было взять 2, но от нормального производителя и с нормальной турбиной…
Артем простоите за оффтоп…
Желаю удачи, все будет хорошо с вайпером.😉
Артем расшифруй! 😃
Да это я о том, что не бъются те самолеты, что на столе в офисе стоят.
Спасибо Кирилл! Похоже этот путь единственный правильный - убрать ток снизив напряжение и добавить емкости. Нашел тут 6S 8300 mAh 35C аккумуляторы. Если выйду с ними на 120 - 125 Ампер в статике - то думаю на 5 минут хватит с гарантией! На счет тяги я то же так думаю. Весь 3D пилотаж на реактивном самолете - “от лукавого” - он хорош именно своими длинными, ровными фигурами! 0,5 - 0,6 меня вполне устроит.
Уж лучше хороший импеллер чем китайская турбина - и сама не летает и других колечит. Тут мне подход ваших коллег не понять, более 5и самолетов все китайские, все с китайскими турбинам
Кириииилл! задумайся о чем пишешь!!!
У нас коллеги на ATJ летают, хвалят ее. Тайвань вроде это, хотя раньше только Jet Cat и хоть убейся!
Закатилась кошкина звезда! 😃
Да тут видимо как говориццо на вкус и цвет…
Я сужу лишь по тому что вижу, те всякие Европейские полетушки с частотой раз в 2 недели, согласен ДК не единственное что можно выбрать. Из бюджетных еще кингтек ничего. Правда К-170 все время глушиццо на максимальных перегрузках.
В любом случае, когда облет ожидаетсяB-) как долго паки вам ждать?
На следующей неделе 12 подойдут тестовые, покатаемся сразу! На счет полета, после теста на земле.
Артем вы в Ольгинке летать будете?
Юрий, на тесты покататься наверное на асфальт куда нибудь съездим, а в воздух конечно в Ольгинке.