Viper Jet Skymaster, нужна помощь

Artmg

Ну я тут по наводке Александра нарыл телеметрию, которая типа в онлайне (до 3000 метров дальности) передает инфу о реальном расходе заряда аккумуляторов на приемник с монитором на который понятное дело в полете не особо посмотришь, но добрые люди все таки на него смотреть могут и бубнить под нос всякую полезную инфу (в том числе и по воздушной скорости полета и токе потребления) помимо соответсвенно остаточной емкости. Только вот этот прибор не могу найти 200 Амперный. Пока только на 100А нашел.

Юрий, меня то же в этом форумчане уважаемые убедили, просто на практике не хочется проверять в какой на самом деле степени это так. При проверке в статике аккумуляторы, заряженные на 45% разрядились до 28% за 40 секунд теста в статике на полном газу.

askad

Артем, ну во первых 40 секунд для нас это очень много, на взлет надо секунды четыре…
А далее полный газ только для свечек. Я всетаки думаю что опасения напрасны…

Artmg

Юрий, а на сколько на практике ток потребления упадет при полетном режиме? Мне бы как говориться хотя бы до 100 Ампер “в среднем по больнице” его спустить, тогда заветные 4 минуты у меня есть + 5-я на два резервных круга!

Artmg

Многие вещи интересно сделаны, особенно закрытие ствроки носовой стойки шасси. У меня кстати не получилось запечатать воздуховоды наглухо с входом импеллера. Так что пришлось ставить губу. Ток в статике у него то же не хилый - 115 Ампер.

Artmg

Ну как летает там не видно, на 5-й страничке, я так понял у человека неудачная посадка была. Планер видимо нужен новый.

askad

Вот как летал…

Не разбиваются только стендовые самолеты)))
А тот кто летает и падает иногда…

Artmg

Полет очень красивый! С вами полностью согласен, сам набил море - страшно вспомнить.

Пермяк
Artmg:

сам набил море - страшно вспомнить.

Артем расшифруй! 😃

kirill1958

Артем нормальная тяга и нагрузка на крыло, вам же на нем не висеть как на пилотаге, у меня бумеранг на пол газа ВЕСЬ полет кроме взлета летает причем вертикали очень хорошие аж из виду улетает, получается при весе 10-11кг тяги не более 6.5-7, весь полет кроме 30 сек взлета. А ваш ну пробежит при взлете на 50 метров больше ну и что…
Вам опять же сказали про то, что в полете в принципе вся установка разгрузится и амперы упадут.

Тема очень интересная, а по поводу турбин… Уж лучше хороший импеллер чем китайская турбина - и сама не летает и других колечит. Тут мне подход ваших коллег не понять, более 5и самолетов все китайские, все с китайскими турбинами, лучше было взять 2, но от нормального производителя и с нормальной турбиной…
Артем простоите за оффтоп…

Желаю удачи, все будет хорошо с вайпером.😉

Artmg
Пермяк:

Артем расшифруй! 😃

Да это я о том, что не бъются те самолеты, что на столе в офисе стоят.

Спасибо Кирилл! Похоже этот путь единственный правильный - убрать ток снизив напряжение и добавить емкости. Нашел тут 6S 8300 mAh 35C аккумуляторы. Если выйду с ними на 120 - 125 Ампер в статике - то думаю на 5 минут хватит с гарантией! На счет тяги я то же так думаю. Весь 3D пилотаж на реактивном самолете - “от лукавого” - он хорош именно своими длинными, ровными фигурами! 0,5 - 0,6 меня вполне устроит.

Пермяк
kirill1958:

Уж лучше хороший импеллер чем китайская турбина - и сама не летает и других колечит. Тут мне подход ваших коллег не понять, более 5и самолетов все китайские, все с китайскими турбинам

Кириииилл! задумайся о чем пишешь!!!

Artmg

У нас коллеги на ATJ летают, хвалят ее. Тайвань вроде это, хотя раньше только Jet Cat и хоть убейся!

kirill1958

Да тут видимо как говориццо на вкус и цвет…
Я сужу лишь по тому что вижу, те всякие Европейские полетушки с частотой раз в 2 недели, согласен ДК не единственное что можно выбрать. Из бюджетных еще кингтек ничего. Правда К-170 все время глушиццо на максимальных перегрузках.

В любом случае, когда облет ожидаетсяB-) как долго паки вам ждать?

Artmg

На следующей неделе 12 подойдут тестовые, покатаемся сразу! На счет полета, после теста на земле.

askad

Артем вы в Ольгинке летать будете?

Artmg

Юрий, на тесты покататься наверное на асфальт куда нибудь съездим, а в воздух конечно в Ольгинке.

Artmg

Похоже темку временно придется прикрыть! до прибытия нового планера. Вот кратенько что и как было:

Поехали мы с утречка вчера на так называемую “пушку” - это недалеко от Ростова, там здоровенное асфальтированное поле под дорожную базу и лояльный сторож перманентно находящийся в состоянии слегка под “шофе”, собрали самолет и начали тесты. Летать не планировали. Прокатились на 14 банках, отттриммировали носовую стойку и чуть убрали ей расход, впечатление очень хорошее. При тяге соответственно 7,8 кг в статике - разгонная динамика просто сумасшедшая, две секунды и уже взлетная скорость. На 10 банках все гораздо тухлее, тяга в статике 4,3 кг, но поднять то же можно, правда только на полном газу и только с асфальта. 12 банок серединка наполовинку. Лучше чем 10 и соответственно хуже чем 14. Тяга в статике 6,0 кг.
Делали тестик еще вот такой: закрылки во взлетное положение, РВ от себя полностью, разгон до взлетной скорости, газ в 0 и РВ в горизонт, после этого произошел немедленный взлет, еле посадил. Восле недолгих раздумий какие аккумуляторы выбрать - остановились на 14 банках и вот после этого и было принято неправильное решение - попробовать. Поясняю причины неверности решения:

  1. Не наше поле, короткое и обсаженное столбами под освещение, хоть и ровное;
  2. В створе полосы строительные будки и вагончики, как раз под глиссадой (то бишь приподнимают ее или делают ее круче);
  3. Непонятно на сколько де-факто хватит аккумуляторов (зарядили таймер на 2 минуты);

Взлет отличный, ровный. Набор высоты интенсивный и очень гладкий. Полет ровный, стремительный, шасси в полете не убирали. Триммировать не пришлось. Круг - правый. После второго круга решаем возвращать назад модель и тут происходит то, чему предшествовали указанные выше причины.

Выпускаем в посадочное положение закрылки, модель вспухает и начинает стремительно терять скорость, я вместо того, что бы держать ее на газу, пробую выполнить 3 и 4 повороты со снижением не добавляя газа перед вагончиками, сократив себе и так недлинную полосу. Модель раскачивается и задирает нос, начинает проседать. Добавляю до середины газа, перевожу механизацию во взлетное положение, выравниваю и разгоняю модель. На втором заходе раскачал модель и потерял скорость, в результате зависание, срыв и штопор (10 метров высота)… Начинка вроде цела.

Выводы:

  1. Посадочная скорость достаточно высокая. Думаю километров 60 - 70 в час;
  2. Механизацию выпускать только в горизонтальном полете с ручкой “на пол газа”;
  3. Планировать со снижением в повороте особенно не давать, вести на газу;
  4. Убрать навсегда все возмущающие, отвлекающие и мешающие сосредоточению на управлении факторы и летать только на своем аэродроме.