Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Просто и красиво! Очень внимательно наблюдаю, ведь моя тушка еще ждет своего часа…
Хорошо бы конечно изначально, до склейки слоёв прорезать все дырки.
держи контакт с Серегой, ну и брата напряги, будем вместе думать.
Сергею переслал все чертежи уже порезанные по слоям. Осталось только на лист пены раскидать и обозначить ход струны.
переслал все чертежи
они уже со всеми вырезами, который сейчас сделал на тушке?
Ну да. Мы изначально с братом всё проработали. Даже предварительную комплектацию и центровку просчитали.
всё проработали
Дима, как и обещал, уделю этому время, но чуть позже, аврал. А идея хорошая 😃
Дмитрий здравствуйте подобрали вы начинку для этого красавца и что именно
Советывать пока сложно, так как не опробовано ещё.
Схема будет такая:
РВ - 2 машинки по 4кг усилия
РН - 2 машинки по 4кг усилия
Элероны - 2 машинки по 4кг усилия
ОВТ - 2 машинки по 4кг усилия
Машинки с мет.редуктором для работы с гироскопом. Их можно найти на НК
Все машинки с тягами прячутся в корпус планера
Импеллеры по 2,8 кг тяги и регули от Турниги на 85А 2-6S LiPo. Всё с НК. Пока как-то так
ещё и гироскоп))))))))
там много чего еще, я платы развожу сейчас, чтобы все это подключить.
напиши наименования комплектухи буду заказывать ,а ещё было бы очень не дурно схему расположения ))
напиши наименования комплектухи буду заказывать
Мне кажется склеить сначала, какой вес выйдет, от этого и плясать.
у каждого своя задача. какие навыки пилотирования? что комфортенее? скорость или не быстрые полеты под пиво?
опиши круг своих задач, тогда и будет что советовать.
Я только начал клеить та что к тому времени как я склею надеюсь что вы поясните по подробнее по начинке и её расположении ,хотелось бы что бы вы не оставлять эту тему без внимания ,
Действительно. Комплектация зависит от поставленной задачи.
- Наличие ОВТ: да-нет?
- Уборка шасси: да-нет? (если делать, то сразу. После отделки не поставите)
- Наличие FPV: да-нет?
От комплектации и веса будут зависеть возможности по пилотажу. Чем более энерговооружённый самолёт Вы хотите собрать, тем тяжелее он получается и соответственно сокращается полётное время.
Вариант 1 (легкий уровень):
Все машинки ставим качалками наружу, тяги на рули тоже снаружи.
Устанавливаем лёгкие, не очень мощные моторы. Соответственно и акки потребуются не тяжёлые.
Получаем простоту изготовления и ремонта, но при этом лёгкий полёт по кругу с небольшой возможностью выполнения фигур. Т.е. на вертикальные манёвры можно и не рассчитывать.
Вариант 2 (продвинутый):
Всё По-возможности прячем в планер. Но тут приготовьтесь кромсать уже готовую тушку для прорезания каналов.
Моторчики устанавливаем помощнее, так что бы тяга составляла 1,5 хотя бы. Собираем ретракты для уборки шасси. Устанавливаем систему контроля полёта (самое простое - гироскопы). В этом варианте потребуется большее кол-во каналов на аппе.
Получаем красивый полукопийный самолёт, который бить нельзя. Полётное время сократится в разы. За то на нём можно выполнить почти весь спектр фигур пилотажа.
Всё зависит от Вашего уровня подготовки, терпения и желания. Выбор за Вами.
Удачи на глиссаде!
На какой стадии идет сборка?
я склеил почти весь фюзеляж , работа много времени отнимает ,есть возможность выточить стойки шасси на хорошем ЧПУ фрезерном и токарном оборудовании .Вопрос!! из чего лучше титан или алюминии ?
а показать что склеил уже есть?
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm недельной давности щас почти весь фюз склеил
если цельные - титан, точнее сплав с добавлением титана, если с амортизацией - дюраль.,
с амортизатором разумеется ,а титан не пойдёт и где бы достать схему или примитивный чертёжик хочу стойки максимально приближенные к копийным