Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
А ни кто не помнит мои измерения? Я нет. Они где то на ветке есть, по моему у меня больше и без вырезов.
Вес 4кг тяга 2,5кг токов 50А на 5s. Заказал 6s, скоро привезут.
Как то так было…
У меня без вырезов то же 2,5кг, только на 6S
С вырезами 3кг
Убивает то , что в статике каждый имп даёт 2,5кг на 4S, а в канале проседает в два раза!!!
Прорезал окна 50х40мм
а не мало? помнишь картинку, сам показывал, как на китайском миге сделано, там площадь окон по-больше будет.
В идеале, конечно надо увеличивать воздухозаборники. Пусть не копийно будет, зато получим выигрыш в тяге
Пусть не копийно будет, зато получим выигрыш в тяге
прям дежавю, Дима, мы с тобой полгода назад об этом говорили 😃
в апреле ровно год будет как строишь 😃 но надо отдать должное, получается у тебя красива 😃
Да самоль готов к полётам уже вчера. БРЭО и FPV уже установлено и проверено. Автопилот не подключен, но можно и без него. Осталось укатанную полосу найти 😉
Немного боязно поднимать борт с тягой 0,6
так порежь еще пару входных, получишь 0,8-0,9
окна изнутри, тяга не изменилась.
Соло надо позвать, он вроде читает ветку…
мне кажется нужен эксперимент на простой трубе. т.е. что-то мне подсказывает, что имеет значение расстояние от окна до импа.
имеет значение расстояние от окна до импа
Вероятно.
У меня расстояние от окна до импа 80мм
Длина окна 50мм, ширина 40мм
ну раз начал резать… порежь еще одно через, скажем, 50мм и погляди на тягу.
Сначала попробую потестить двигатели по одному, что бы понять влияние движков друг на друга из-за доп. окон между мотогондолами.
Мне кажется надо делать много маленьких жабр в том месте где воздухозаборник идёт на расширение, прямо перед стойкой.
Померил сопротивление ковра на сдвиг модели с места ~300г
Зарядил акки.
Замерил тягу каждого двигателя. 1630 и 1670г.
Замерил тягу всего вместе после зарядки - 3700г. Потери на сдвиг модели с места 300г. Итого получаем 4кг на свежих акках.
Наверное надо было зарядить акки.
Наверное надо было зарядить акки.
когда облет? приехал бы для поддержки моральной, а она = грамм 500 лишней тяги 😃
Померил сопротивление ковра на сдвиг модели с места ~300г
Зарядил акки.
Замерил тягу каждого двигателя. 1630 и 1670г.
Замерил тягу всего вместе после зарядки - 3700г. Потери на сдвиг модели с места 300г. Итого получаем 4кг на свежих акках.Наверное надо было зарядить акки.
Помидор бы в тебя кинуть)))
Помидор бы в тебя кинуть)))
Ну забыла я зарядить акки перед тестами 😉
А если серьёзно, то отсечки не было ещё. На стенде мотоустановка даёт 2,5 кг. В канале 1,9-2кг. Есть куда стремится.
Парни, вы учтите что тяга в статике будет больше чем в динамике. Точно не скажу, но по моим наблюдениям примерно на 20%
Вот и хочется тягу в еденицу. Т.е. 5кг.
по просьбе Дмитрия продублирую нашу с ним переписку здесь
Re: Су-27УБ, Су-27 (проект 1800).
Сообщение от smg2000
Приветствую!
Подскажите по доп окнам.
В статике мотоустановка с соплом даёт 2,5кг
После установки в канал и прорезания доп окон - 1,5кг
Может что не так делаю?
Ветка тут: Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Доброго!
попробуйте вырезать окно вплотную к импеллеру - там где губа воздухозаборника, и как можно шире (вдоль губы)
еще потери могут быть в выходном канале - какое соотношение эффективной площади импеллера и выходного сопла?
Вот мотоустановка: rcopen.com/files/4e9f2fb09970730077cb1de3
Sполезн.53,42 см2 (импа) (90мм имп)
Sвход.44,2 см2 (реальная S канала) - тут то и проблема!
необх-ая Sвход.58,76см2 (канала) - по моим прикидкам
Sсопла45,41см2
dсопла7,61см
Заранее спасиибо!
Может в ветке обсуждать? Полезно для народа будет
если Sполезная - фактически площадь “бублика” импеллера - то входной канал у вас меньше на 18% эффективной площади импеллера - это серьезная ошибка. Входной канал надо расширять, либо срезать часть короба (хотя бы с внутренней стороны вплотную к губе импеллера), оставив внешнюю в эстетических целях