Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

3closan

Парни, вы учтите что тяга в статике будет больше чем в динамике. Точно не скажу, но по моим наблюдениям примерно на 20%

smg2000

Вот и хочется тягу в еденицу. Т.е. 5кг.

Colo

по просьбе Дмитрия продублирую нашу с ним переписку здесь

Re: Су-27УБ, Су-27 (проект 1800).
Сообщение от smg2000
Приветствую!
Подскажите по доп окнам.
В статике мотоустановка с соплом даёт 2,5кг
После установки в канал и прорезания доп окон - 1,5кг
Может что не так делаю?
Ветка тут: Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

Доброго!
попробуйте вырезать окно вплотную к импеллеру - там где губа воздухозаборника, и как можно шире (вдоль губы)

еще потери могут быть в выходном канале - какое соотношение эффективной площади импеллера и выходного сопла?

smg2000

Вот мотоустановка: rcopen.com/files/4e9f2fb09970730077cb1de3
Sполезн.53,42 см2 (импа) (90мм имп)
Sвход.44,2 см2 (реальная S канала) - тут то и проблема!
необх-ая Sвход.58,76см2 (канала) - по моим прикидкам
Sсопла45,41см2
dсопла7,61см
Заранее спасиибо!
Может в ветке обсуждать? Полезно для народа будет

если Sполезная - фактически площадь “бублика” импеллера - то входной канал у вас меньше на 18% эффективной площади импеллера - это серьезная ошибка. Входной канал надо расширять, либо срезать часть короба (хотя бы с внутренней стороны вплотную к губе импеллера), оставив внешнюю в эстетических целях

raf
3closan:

Парни, вы учтите что тяга в статике будет больше чем в динамике. Точно не скажу, но по моим наблюдениям примерно на 20%

В смысле наоборот,надо полагать.

3closan

Да… Сорри… имел ввиду наоборот конечно…

smg2000
Colo:

входной канал у вас меньше на 18% эффективной площади импеллера - это серьезная ошибка

Так и есть к сожалению. На стадии разработки моделер мне не поверил, что с этим будут проблемы. Старались делать модель максимально копийную.

Но…:

Colo:

срезать часть короба (хотя бы с внутренней стороны вплотную к губе импеллера), оставив внешнюю в эстетических целях

Вот копийность и кончилась 😦

Вообще-то модель получилась летучая. Женя летал (взлетал) с тягой 2,5кг, ничего не переделывая. А при правильных расчётах канала это должна была быть тяга одного мотора!

Colo
smg2000:

Так и есть к сожалению. На стадии разработки моделер мне не поверил, что с этим будут проблемы. Старались делать модель максимально копийную.

Но…:

Вот копийность и кончилась 😦

Вообще-то модель получилась летучая. Женя летал (взлетал) с тягой 2,5кг, ничего не переделывая. А при правильных расчётах канала это должна была быть тяга одного мотора!

надо серьезнее было убеждать моделлера! 😃 - а то теперь вы возите лишние полкило и 30% энергии расходуете на глобальное потепление

если битва за копийность продолжается - то вот лекарство effluxrc.com/E-flite-DeltaV-32-80mm-EDF-EFLDF32.ht… - съекономите на токах

smg2000

Я уже думал об импе с меньшим диаметром. Только не мог найдти имп с небольшими токами и подходящей тягой. Спасибо за ссылочку. И цена приемлемая.
На том импе, что стоит у меня, ток в районе 50-60А (на стенде), точно уже не помню.

ммм

Дим какие регуляторы взять под мои импы ,и на вторую тушку решил ставить микро машинки но тоже скоростные с металлическим редуктором для экономии веса ,какие взять завтра заказывать буду

qwerty1000

по секрету… Дима снял таки 4,5 кг… тяги, кажется с одного импа даже…, ждем отчета. погоди заказывать 😃

smg2000

Ну не с одного, а с двух. Докрашу, выложу фото. Жабры делал.

Огромное спасибо Александру (Соlо) за советы!!!

qwerty1000
smg2000:

Ну не с одного, а с двух.

для меня ты уже как Чак, мог и с одного 😃 без обид, с уважением, честно.

Colo

То: Егор
может “патч” нарезать из коробов чуть побольше для 90-х импеллеров? 😃

smg2000:

Попробую видео замеров снять

ждем картинок и кино!

ммм


на этой фото отлично видно как правильно крепить стабилизаторы ,и разница с нашим вариантом ,

qwerty1000
Colo:

может “патч” нарезать из коробов чуть побольше для 90-х импеллеров?

так снял же Дима 4,5 кг, копийный аппарат и тяга почти единица.
на этапе разработки сразу планировали с Сергеем, что будем резать дополнительные окна.

smg2000
ммм:

на этой фото отлично видно как правильно крепить стабилизаторы ,и разница с нашим вариантом ,

Вот как то так:

Видео пока нет.

AlienRainbow

Здорово получилось, эх если бы еще были шторы на нижних “жабрах”, чтобы до взлета чего не втянул.

ммм

ребята сегодня начал делать корки воздухозаборников завтра результат ,опыт со стеклом получился

qwerty1000

полистал тему… парни, подскажите ЦТ у сушки? 😃
каюсь 😃))))

smg2000

Перенёс размеры Сушки в программу WinLaengs.
Получил следующие показания по центровке:
Предельная передняя - 125мм
Оптимальная - 154мм
Предельная задняя - 183мм
Размеры даны от точки стыка передней кромки крыла с фюзом до ЦТ. Т.к. она (надеюсь) у всех получилась одинаковая.
Опять же эти данные не панацея и могут быть различные вариации.

smg2000

Вот немного фоток. А то темка подзаглохля

Отсек оборудования под тормозным щитком:

тут и “фишка” стабилизации, и под ней RC-приёмник.
Так же видно крепление акков

Фонарь и камера, плата OSD:

ммм

Дим ты не родственник левши того самого что блоху подкавал )))? ,