Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

qwerty1000

полистал тему… парни, подскажите ЦТ у сушки? 😃
каюсь 😃))))

smg2000

Перенёс размеры Сушки в программу WinLaengs.
Получил следующие показания по центровке:
Предельная передняя - 125мм
Оптимальная - 154мм
Предельная задняя - 183мм
Размеры даны от точки стыка передней кромки крыла с фюзом до ЦТ. Т.к. она (надеюсь) у всех получилась одинаковая.
Опять же эти данные не панацея и могут быть различные вариации.

smg2000

Вот немного фоток. А то темка подзаглохля

Отсек оборудования под тормозным щитком:

тут и “фишка” стабилизации, и под ней RC-приёмник.
Так же видно крепление акков

Фонарь и камера, плата OSD:

ммм

Дим ты не родственник левши того самого что блоху подкавал )))? ,

smg2000

Я вот кофр решил сделать для перевозки… Фото позже, но тяжёлый собака… Ну не по запчастям же в пакетиках возить 😃

qwerty1000

а я предлагал тебе легкую коробочку. и место бы освободил в гараже.
сниму размеры точные, поглядим.

qwerty1000

не слабо. я экспедиционный багажник делал. примерно в таком размере, чуть шире. пенопласт, стекло, пакет и пылесос. толщина ок. 1мм, по весу вышел в 8 кг. но у него объем больше раза в два был. а нафига из дерева делать?
есть ведь сотовый полипропилен к примеру…

smg2000
qwerty1000:

нафига из дерева делать?

Из фанеры проще. Поехал в Леруа и купил, там же нарезали по размерам. Дома пылить не охота было.
Домой приехал и собрал. Осталось переборки внутрь из пены поставить

alv54
potolkoff29:

После краша даже клеить не стал, отвёз в гараж. Весной продолжу, у нас всё равно все взлётки сугробами занесло.

Женя, не заметил по теме, фюз в районе кабины как-то укрепляли ? Это в сушках самое слабое место - при малейшем ударе - излом именно там …

potolkoff29
alv54:

Женя, не заметил по теме, фюз в районе кабины как-то укрепляли ? Это в сушках самое слабое место - при малейшем ударе - излом именно там …

Не укреплял

smg2000

Я тоже не укреплял. Да это и бесполезно. При весе модели в 4-5кг там разлетится всё что угодно, либо это укрепление даст большой прирост в весе. Может имело смысл сделать в районе носяры специально слабое место, что бы ломалось только там. Это как на автомобилях делают складывающуюся рулевую колонку. В случае аварии она должна сложиться, дабы не убить водителя. Хотя это не всегда так происходит.
Жаль. До морозов не успел облетать свой борт. Теперь ждёмс потепления.

alv54
smg2000:

Я тоже не укреплял. Да это и бесполезно. При весе модели в 4-5кг там разлетится всё что угодно, либо это укрепление даст большой прирост в весе. Может имело смысл сделать в районе носяры специально слабое место, что бы ломалось только там. Это как на автомобилях делают складывающуюся рулевую колонку. В случае аварии она должна сложиться, дабы не убить водителя. Хотя это не всегда так происходит.
Жаль. До морозов не успел облетать свой борт. Теперь ждёмс потепления.

А не мешало-бы хоть пару угольков вдоль кабины положить - не от всех бед, но частично от жестких посадок спасает - проверено. Судя по видео (potolkoff29) там уже при разгоне пара хороших ударов была на передней стойке, а это уже и трещину могло дать, особенно на морозе… Само падение было не сильное, по касательной, при наличии усилений могло бы и легким испугом обойтись… Такое усиление много веса не добавит. А вот “жертвенный элемент” уже лучше перед кабиной делать, тогда ремонта меньше. Кстати у кого-то здесь уже видел не плохое решение было - носяра на магнитах - при жесткой посадке просто отвалился…

sat12

Поскольку соседнюю тему закрыли-позвольте спросить в этой теме. Я правильно понимаю что эта система работает с обычными пневмоцилиндрами? Собираюсь купить но сомневаюсь, по переводу гугла - не понял ничего.

Rula
sat12:

Я правильно понимаю

Правильно

1 month later
smg2000

По просьбе, поступившей мне в личку, выкладываю фото крепления крыла.

Сначала общий вид конструкции:

В фюзеляж вклеена карбоновая D10мм трубка. Трубка на концах и в центре обмотана копроновой ниткой на клею для избежания растрескивания при нагрузках.
В крыло вклеена дюраллевая трубка 8х1мм, и выступает в фюз, так что достаёт до его середины. Трубка подмотана капроновой ниткой на клею для подгонки люфтов.

По передней кромке наплыва вклеен брусок из липы и просверлено отверстие под саморез:

На крыле сделан кусок нервюры из 1,5мм фанеры:

Для укрепления конструкции крыла в него вклеены короткие карбоновые трубки D10мм так, чо они входят отверстия в нервюре на фюзеляже:

Задняя часть крепления крыла:
В прорезь, сзади “центроплана”, свеху и снизу вклеены куски фанеры 1,5мм:

В крыло вклеен кусок фанеры, так, что он входит в прорезь при стыковке крыла:

Снизу засверлено отверстие по саморез:

По месту стыковки и крыло и “центроплан” оклеены фанерой 1,5мм

Фухх… Как-то так.

Когда же потеплеет для полётов!!! 😉