Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
а вес?
10кг
не слабо. я экспедиционный багажник делал. примерно в таком размере, чуть шире. пенопласт, стекло, пакет и пылесос. толщина ок. 1мм, по весу вышел в 8 кг. но у него объем больше раза в два был. а нафига из дерева делать?
есть ведь сотовый полипропилен к примеру…
нафига из дерева делать?
Из фанеры проще. Поехал в Леруа и купил, там же нарезали по размерам. Дома пылить не охота было.
Домой приехал и собрал. Осталось переборки внутрь из пены поставить
Ооох)
Везунчик)
П.С. Очень жду взлёта Михаила.
После краша даже клеить не стал, отвёз в гараж. Весной продолжу, у нас всё равно все взлётки сугробами занесло.
Женя, не заметил по теме, фюз в районе кабины как-то укрепляли ? Это в сушках самое слабое место - при малейшем ударе - излом именно там …
Женя, не заметил по теме, фюз в районе кабины как-то укрепляли ? Это в сушках самое слабое место - при малейшем ударе - излом именно там …
Не укреплял
Я тоже не укреплял. Да это и бесполезно. При весе модели в 4-5кг там разлетится всё что угодно, либо это укрепление даст большой прирост в весе. Может имело смысл сделать в районе носяры специально слабое место, что бы ломалось только там. Это как на автомобилях делают складывающуюся рулевую колонку. В случае аварии она должна сложиться, дабы не убить водителя. Хотя это не всегда так происходит.
Жаль. До морозов не успел облетать свой борт. Теперь ждёмс потепления.
Я тоже не укреплял. Да это и бесполезно. При весе модели в 4-5кг там разлетится всё что угодно, либо это укрепление даст большой прирост в весе. Может имело смысл сделать в районе носяры специально слабое место, что бы ломалось только там. Это как на автомобилях делают складывающуюся рулевую колонку. В случае аварии она должна сложиться, дабы не убить водителя. Хотя это не всегда так происходит.
Жаль. До морозов не успел облетать свой борт. Теперь ждёмс потепления.
А не мешало-бы хоть пару угольков вдоль кабины положить - не от всех бед, но частично от жестких посадок спасает - проверено. Судя по видео (potolkoff29) там уже при разгоне пара хороших ударов была на передней стойке, а это уже и трещину могло дать, особенно на морозе… Само падение было не сильное, по касательной, при наличии усилений могло бы и легким испугом обойтись… Такое усиление много веса не добавит. А вот “жертвенный элемент” уже лучше перед кабиной делать, тогда ремонта меньше. Кстати у кого-то здесь уже видел не плохое решение было - носяра на магнитах - при жесткой посадке просто отвалился…
Поскольку соседнюю тему закрыли-позвольте спросить в этой теме. Я правильно понимаю что эта система работает с обычными пневмоцилиндрами? Собираюсь купить но сомневаюсь, по переводу гугла - не понял ничего.
Я правильно понимаю
Правильно
По просьбе, поступившей мне в личку, выкладываю фото крепления крыла.
Сначала общий вид конструкции:
В фюзеляж вклеена карбоновая D10мм трубка. Трубка на концах и в центре обмотана копроновой ниткой на клею для избежания растрескивания при нагрузках.
В крыло вклеена дюраллевая трубка 8х1мм, и выступает в фюз, так что достаёт до его середины. Трубка подмотана капроновой ниткой на клею для подгонки люфтов.
По передней кромке наплыва вклеен брусок из липы и просверлено отверстие под саморез:
На крыле сделан кусок нервюры из 1,5мм фанеры:
Для укрепления конструкции крыла в него вклеены короткие карбоновые трубки D10мм так, чо они входят отверстия в нервюре на фюзеляже:
Задняя часть крепления крыла:
В прорезь, сзади “центроплана”, свеху и снизу вклеены куски фанеры 1,5мм:
В крыло вклеен кусок фанеры, так, что он входит в прорезь при стыковке крыла:
Снизу засверлено отверстие по саморез:
По месту стыковки и крыло и “центроплан” оклеены фанерой 1,5мм
Фухх… Как-то так.
Когда же потеплеет для полётов!!! 😉
Здрасте всем !!!вот моя сушка и переродилась не судите строго первый опят работы с стеклом ,всё убирается наждачной бумагой довольно хорошо,прочность верхней доли фюза превосходная 4 слоя стекла 0.06мм +ЭДП 20 ,кромки стыковочные не обрезал не было времени хотел быстрее поделиться
кстати все неровности это не пузыри и включения это нитки от стекла и лишняя эпоксидка
Интересное решение. Выкладывай чаще фото. Буду наблюдать
Дим кстати за вес я зря опасался вес очень неплохой ))))))))) и это ещё без шлифовки ,буду жать эту тему и копить на 35
вес очень неплохой
А скока конкретно в граммах? И ещё не понял - газета для чего?
Юрий в граммах пока не мерил ,а газету использовал для того чтобы швов не было видно хотя шпаклевал ну и изъяны убирал тоже газеткой , также как разделительный слой (не дождался разделителя ) ,попытка не пытка !!!
Народ, где пропали все ? Или, как в детстве, конфеты под одеялом едим? Неужели никто не полетел еще, тема жутко интересная, потихоньку глохнет …
Мы только к концу месяца подняться планируем!!! su-35 и su-37!!!😦
Пока А-10 мучаем!!!
Дмитрий не хочу сослыть оракулом, но год назад я спрашивал, " А ЧЕРЕЗ ГОД СУШКА ПОЛЕТИТ?", я как чувствовал что все, не так просто, с букворезом, почему то мне не попадалось нигде(кроме конечно
Евгения, честь, хвала и уважение за настырность в нашем деле за то что он поднял ее несмотря ни на что, в воздух) , во всем мире, видео полета этого самолета(с буквореза, я имею ввиду)!
Когды вы поднимите в воздух сушку?
Или так и останется “стендовой” моделью (без обид) ?
Запишите видео обязательно (хоть это и похая примета)!
Это очень серьезно,ведь столько времени и средств потрачено вами .
Кстати у меня правило такое “Лучше день потерять, но за час долететь”.
Поэтому я в тени и выжидаю 😃!
Этим летом планирую
Со взлёткой проблема. Испытывал тут вчера L-39 от Паркфлайера… Не хватило полосы, да ещё на точке принятия решения зазвонил мобильный… грохнул… Извиняюсь за оффтоп