Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
После краша даже клеить не стал, отвёз в гараж. Весной продолжу, у нас всё равно все взлётки сугробами занесло.
Женя, не заметил по теме, фюз в районе кабины как-то укрепляли ? Это в сушках самое слабое место - при малейшем ударе - излом именно там …
Женя, не заметил по теме, фюз в районе кабины как-то укрепляли ? Это в сушках самое слабое место - при малейшем ударе - излом именно там …
Не укреплял
Я тоже не укреплял. Да это и бесполезно. При весе модели в 4-5кг там разлетится всё что угодно, либо это укрепление даст большой прирост в весе. Может имело смысл сделать в районе носяры специально слабое место, что бы ломалось только там. Это как на автомобилях делают складывающуюся рулевую колонку. В случае аварии она должна сложиться, дабы не убить водителя. Хотя это не всегда так происходит.
Жаль. До морозов не успел облетать свой борт. Теперь ждёмс потепления.
Я тоже не укреплял. Да это и бесполезно. При весе модели в 4-5кг там разлетится всё что угодно, либо это укрепление даст большой прирост в весе. Может имело смысл сделать в районе носяры специально слабое место, что бы ломалось только там. Это как на автомобилях делают складывающуюся рулевую колонку. В случае аварии она должна сложиться, дабы не убить водителя. Хотя это не всегда так происходит.
Жаль. До морозов не успел облетать свой борт. Теперь ждёмс потепления.
А не мешало-бы хоть пару угольков вдоль кабины положить - не от всех бед, но частично от жестких посадок спасает - проверено. Судя по видео (potolkoff29) там уже при разгоне пара хороших ударов была на передней стойке, а это уже и трещину могло дать, особенно на морозе… Само падение было не сильное, по касательной, при наличии усилений могло бы и легким испугом обойтись… Такое усиление много веса не добавит. А вот “жертвенный элемент” уже лучше перед кабиной делать, тогда ремонта меньше. Кстати у кого-то здесь уже видел не плохое решение было - носяра на магнитах - при жесткой посадке просто отвалился…
Поскольку соседнюю тему закрыли-позвольте спросить в этой теме. Я правильно понимаю что эта система работает с обычными пневмоцилиндрами? Собираюсь купить но сомневаюсь, по переводу гугла - не понял ничего.
Я правильно понимаю
Правильно
По просьбе, поступившей мне в личку, выкладываю фото крепления крыла.
Сначала общий вид конструкции:
В фюзеляж вклеена карбоновая D10мм трубка. Трубка на концах и в центре обмотана копроновой ниткой на клею для избежания растрескивания при нагрузках.
В крыло вклеена дюраллевая трубка 8х1мм, и выступает в фюз, так что достаёт до его середины. Трубка подмотана капроновой ниткой на клею для подгонки люфтов.
По передней кромке наплыва вклеен брусок из липы и просверлено отверстие под саморез:
На крыле сделан кусок нервюры из 1,5мм фанеры:
Для укрепления конструкции крыла в него вклеены короткие карбоновые трубки D10мм так, чо они входят отверстия в нервюре на фюзеляже:
Задняя часть крепления крыла:
В прорезь, сзади “центроплана”, свеху и снизу вклеены куски фанеры 1,5мм:
В крыло вклеен кусок фанеры, так, что он входит в прорезь при стыковке крыла:
Снизу засверлено отверстие по саморез:
По месту стыковки и крыло и “центроплан” оклеены фанерой 1,5мм
Фухх… Как-то так.
Когда же потеплеет для полётов!!! 😉
Здрасте всем !!!вот моя сушка и переродилась не судите строго первый опят работы с стеклом ,всё убирается наждачной бумагой довольно хорошо,прочность верхней доли фюза превосходная 4 слоя стекла 0.06мм +ЭДП 20 ,кромки стыковочные не обрезал не было времени хотел быстрее поделиться
кстати все неровности это не пузыри и включения это нитки от стекла и лишняя эпоксидка
Интересное решение. Выкладывай чаще фото. Буду наблюдать
Дим кстати за вес я зря опасался вес очень неплохой ))))))))) и это ещё без шлифовки ,буду жать эту тему и копить на 35
вес очень неплохой
А скока конкретно в граммах? И ещё не понял - газета для чего?
Юрий в граммах пока не мерил ,а газету использовал для того чтобы швов не было видно хотя шпаклевал ну и изъяны убирал тоже газеткой , также как разделительный слой (не дождался разделителя ) ,попытка не пытка !!!
Народ, где пропали все ? Или, как в детстве, конфеты под одеялом едим? Неужели никто не полетел еще, тема жутко интересная, потихоньку глохнет …
Мы только к концу месяца подняться планируем!!! su-35 и su-37!!!😦
Пока А-10 мучаем!!!
Дмитрий не хочу сослыть оракулом, но год назад я спрашивал, " А ЧЕРЕЗ ГОД СУШКА ПОЛЕТИТ?", я как чувствовал что все, не так просто, с букворезом, почему то мне не попадалось нигде(кроме конечно
Евгения, честь, хвала и уважение за настырность в нашем деле за то что он поднял ее несмотря ни на что, в воздух) , во всем мире, видео полета этого самолета(с буквореза, я имею ввиду)!
Когды вы поднимите в воздух сушку?
Или так и останется “стендовой” моделью (без обид) ?
Запишите видео обязательно (хоть это и похая примета)!
Это очень серьезно,ведь столько времени и средств потрачено вами .
Кстати у меня правило такое “Лучше день потерять, но за час долететь”.
Поэтому я в тени и выжидаю 😃!
Этим летом планирую
Со взлёткой проблема. Испытывал тут вчера L-39 от Паркфлайера… Не хватило полосы, да ещё на точке принятия решения зазвонил мобильный… грохнул… Извиняюсь за оффтоп
Жаль, но бывает! Дмитрий обязательно выставите видео первого полета(главное не крайнего)!
Дмитрий обязательно выставите видео первого полета
все давно ждем
Миха!(ммм) Куда пропал?