Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

alv54
potolkoff29:

После краша даже клеить не стал, отвёз в гараж. Весной продолжу, у нас всё равно все взлётки сугробами занесло.

Женя, не заметил по теме, фюз в районе кабины как-то укрепляли ? Это в сушках самое слабое место - при малейшем ударе - излом именно там …

potolkoff29
alv54:

Женя, не заметил по теме, фюз в районе кабины как-то укрепляли ? Это в сушках самое слабое место - при малейшем ударе - излом именно там …

Не укреплял

smg2000

Я тоже не укреплял. Да это и бесполезно. При весе модели в 4-5кг там разлетится всё что угодно, либо это укрепление даст большой прирост в весе. Может имело смысл сделать в районе носяры специально слабое место, что бы ломалось только там. Это как на автомобилях делают складывающуюся рулевую колонку. В случае аварии она должна сложиться, дабы не убить водителя. Хотя это не всегда так происходит.
Жаль. До морозов не успел облетать свой борт. Теперь ждёмс потепления.

alv54
smg2000:

Я тоже не укреплял. Да это и бесполезно. При весе модели в 4-5кг там разлетится всё что угодно, либо это укрепление даст большой прирост в весе. Может имело смысл сделать в районе носяры специально слабое место, что бы ломалось только там. Это как на автомобилях делают складывающуюся рулевую колонку. В случае аварии она должна сложиться, дабы не убить водителя. Хотя это не всегда так происходит.
Жаль. До морозов не успел облетать свой борт. Теперь ждёмс потепления.

А не мешало-бы хоть пару угольков вдоль кабины положить - не от всех бед, но частично от жестких посадок спасает - проверено. Судя по видео (potolkoff29) там уже при разгоне пара хороших ударов была на передней стойке, а это уже и трещину могло дать, особенно на морозе… Само падение было не сильное, по касательной, при наличии усилений могло бы и легким испугом обойтись… Такое усиление много веса не добавит. А вот “жертвенный элемент” уже лучше перед кабиной делать, тогда ремонта меньше. Кстати у кого-то здесь уже видел не плохое решение было - носяра на магнитах - при жесткой посадке просто отвалился…

sat12

Поскольку соседнюю тему закрыли-позвольте спросить в этой теме. Я правильно понимаю что эта система работает с обычными пневмоцилиндрами? Собираюсь купить но сомневаюсь, по переводу гугла - не понял ничего.

Rula
sat12:

Я правильно понимаю

Правильно

1 month later
smg2000

По просьбе, поступившей мне в личку, выкладываю фото крепления крыла.

Сначала общий вид конструкции:

В фюзеляж вклеена карбоновая D10мм трубка. Трубка на концах и в центре обмотана копроновой ниткой на клею для избежания растрескивания при нагрузках.
В крыло вклеена дюраллевая трубка 8х1мм, и выступает в фюз, так что достаёт до его середины. Трубка подмотана капроновой ниткой на клею для подгонки люфтов.

По передней кромке наплыва вклеен брусок из липы и просверлено отверстие под саморез:

На крыле сделан кусок нервюры из 1,5мм фанеры:

Для укрепления конструкции крыла в него вклеены короткие карбоновые трубки D10мм так, чо они входят отверстия в нервюре на фюзеляже:

Задняя часть крепления крыла:
В прорезь, сзади “центроплана”, свеху и снизу вклеены куски фанеры 1,5мм:

В крыло вклеен кусок фанеры, так, что он входит в прорезь при стыковке крыла:

Снизу засверлено отверстие по саморез:

По месту стыковки и крыло и “центроплан” оклеены фанерой 1,5мм

Фухх… Как-то так.

Когда же потеплеет для полётов!!! 😉

ммм

Здрасте всем !!!вот моя сушка и переродилась не судите строго первый опят работы с стеклом ,всё убирается наждачной бумагой довольно хорошо,прочность верхней доли фюза превосходная 4 слоя стекла 0.06мм +ЭДП 20 ,кромки стыковочные не обрезал не было времени хотел быстрее поделиться

кстати все неровности это не пузыри и включения это нитки от стекла и лишняя эпоксидка

smg2000

Интересное решение. Выкладывай чаще фото. Буду наблюдать

ммм

Дим кстати за вес я зря опасался вес очень неплохой ))))))))) и это ещё без шлифовки ,буду жать эту тему и копить на 35

Yurich
ммм:

вес очень неплохой

А скока конкретно в граммах? И ещё не понял - газета для чего?

ммм

Юрий в граммах пока не мерил ,а газету использовал для того чтобы швов не было видно хотя шпаклевал ну и изъяны убирал тоже газеткой , также как разделительный слой (не дождался разделителя ) ,попытка не пытка !!!

1 month later
Alex1754

Народ, где пропали все ? Или, как в детстве, конфеты под одеялом едим? Неужели никто не полетел еще, тема жутко интересная, потихоньку глохнет …

icsae

Мы только к концу месяца подняться планируем!!! su-35 и su-37!!!😦
Пока А-10 мучаем!!!

askad

Дмитрий не хочу сослыть оракулом, но год назад я спрашивал, " А ЧЕРЕЗ ГОД СУШКА ПОЛЕТИТ?", я как чувствовал что все, не так просто, с букворезом, почему то мне не попадалось нигде(кроме конечно
Евгения, честь, хвала и уважение за настырность в нашем деле за то что он поднял ее несмотря ни на что, в воздух) , во всем мире, видео полета этого самолета(с буквореза, я имею ввиду)!
Когды вы поднимите в воздух сушку?
Или так и останется “стендовой” моделью (без обид) ?
Запишите видео обязательно (хоть это и похая примета)!
Это очень серьезно,ведь столько времени и средств потрачено вами .
Кстати у меня правило такое “Лучше день потерять, но за час долететь”.
Поэтому я в тени и выжидаю 😃!

smg2000

Этим летом планирую

Со взлёткой проблема. Испытывал тут вчера L-39 от Паркфлайера… Не хватило полосы, да ещё на точке принятия решения зазвонил мобильный… грохнул… Извиняюсь за оффтоп

askad

Жаль, но бывает! Дмитрий обязательно выставите видео первого полета(главное не крайнего)!

qwerty1000
askad:

Дмитрий обязательно выставите видео первого полета

все давно ждем

9 days later
ммм

,осталось обрезать и зашлифовать ,визуально воздушных пузырей нет ,3 слоя стекла в месте стыка 4 слоя для увеличения жёсткости

13 days later
ммм



общий вес переднего обтекателя и хвоста составил 108г. 4 слоя стекла очень прочно вышло даже без шпангоутов для увеличения жёсткости, Дим щас далеко от дома поэтому не всегда есть возможность поговорить , ты кстати не сделал то о чём я тебя так долго просил )))) очень жду