Со взлёткой проблема. Испытывал тут вчера L-39 от Паркфлайера… Не хватило полосы, да ещё на точке принятия решения зазвонил мобильный… грохнул… Извиняюсь за оффтоп
Жаль, но бывает! Дмитрий обязательно выставите видео первого полета(главное не крайнего)!
Дмитрий обязательно выставите видео первого полета
все давно ждем
,осталось обрезать и зашлифовать ,визуально воздушных пузырей нет ,3 слоя стекла в месте стыка 4 слоя для увеличения жёсткости
Миха!(ммм) Куда пропал?
общий вес переднего обтекателя и хвоста составил 108г. 4 слоя стекла очень прочно вышло даже без шпангоутов для увеличения жёсткости, Дим щас далеко от дома поэтому не всегда есть возможность поговорить , ты кстати не сделал то о чём я тебя так долго просил )))) очень жду
Дим щас далеко от дома поэтому не всегда есть возможность поговорить , ты кстати не сделал то о чём я тебя так долго просил )))) очень жду
Сегодня облётывал Су-35. Он весит 3кг. Хочу сказать, что запас прочности на стойках, которые я делал для Су-27(1800) недостаточен. Придётся помудрить с ними.
Здравствуйте Дмитрий, не могли бы вы рассказать по подробней как сделан механизм сопла.Можете выложить чертёж или фото в разобранном виде.
могли бы вы рассказать по подробней как сделан механизм сопла
Смотрите конструкцию и принцип работы настоящего сопла.
Можете выложить чертёж
Чертежей не осталось. Увы.
Птичка то полетит все таки, или уже только как стенд?
Не в обиду сказано, но судя по форуму, Дмитрий, вы уже облетали кучу других моделей, а этот, так интересующий многих проект, так и пылится на полке, нехорошо как-то получается.
Поддержу топикстартера!
Дмитрий, ждем облета и видео.
Я то уж думал Дмитрий Сушку раз пять разколотить успел, а он её даже и не запускал, вот это да!!!
Не получится наверное облетать в этом сезоне 😦
А что помешало сделать это когда было тепло и сухо?
Учился летать на “тяжёлых” импеллерниках. Уж очень большая разница между Су-27АртТечь весом в 1кг. и Су-35 3кг.
А этот Су-27(1800) весит около 5кг.
К стати, на нем придётся ретракты усиливать.
А в чем разница можете поделится мыслями? Спрашиваю потому что летал на 2 импеллерах весом до 1 кг и давно посматриваю 1 глазом на Су-35 как у вас, но пугает коэффициент вложенных денег/кол-во полетов
но пугает коэффициент вложенных денег/кол-во полетов
Этого не стоит бояться если есть условия для полетов, а конкретно - хорошая ВПП. Пусть грунт, но в состоянии чуть хуже газона для гольфа. Лучше конечно асфальт или бетонка…
А в чем разница можете поделится мыслями?
Разница в длине разбега при взлете, построении глиссады на посадке и посадочной скорости из-за веса модели. Самолету весом от 3+ кг нужна ВПП не менее 80-90 метров. Также поведении в воздухе. Большой самолет быстрее летит. Более чувствителен к полетным режимам, особенно к предсвальным. Но при этом он легче в управлении так как лучше читаем в небе или на фоне деревьев при посадке.
На мой взгляд, плюсов у большой модели гораздо больше, чем минусов…
Могу добавить, что большая модель медленне реагирует на рули и ей нужна бОльшая высота для выхода из фигуры. Ну и из-за бОльшего веса медленне разгоняется и довольно долго теряет скорость. Короче, чем тяжелее модель тем больше у неё инерция. Это вобщем-то логично, но к этому надо малость привыкнуть.
Ясно. Ладно в следующем году будет видно. Пока набираюсь опыта на простеньких импеллерах