Дмитрий обязательно выставите видео первого полета
все давно ждем
,осталось обрезать и зашлифовать ,визуально воздушных пузырей нет ,3 слоя стекла в месте стыка 4 слоя для увеличения жёсткости
Миха!(ммм) Куда пропал?
общий вес переднего обтекателя и хвоста составил 108г. 4 слоя стекла очень прочно вышло даже без шпангоутов для увеличения жёсткости, Дим щас далеко от дома поэтому не всегда есть возможность поговорить , ты кстати не сделал то о чём я тебя так долго просил )))) очень жду
Дим щас далеко от дома поэтому не всегда есть возможность поговорить , ты кстати не сделал то о чём я тебя так долго просил )))) очень жду
Сегодня облётывал Су-35. Он весит 3кг. Хочу сказать, что запас прочности на стойках, которые я делал для Су-27(1800) недостаточен. Придётся помудрить с ними.
Здравствуйте Дмитрий, не могли бы вы рассказать по подробней как сделан механизм сопла.Можете выложить чертёж или фото в разобранном виде.
могли бы вы рассказать по подробней как сделан механизм сопла
Смотрите конструкцию и принцип работы настоящего сопла.
Можете выложить чертёж
Чертежей не осталось. Увы.
Птичка то полетит все таки, или уже только как стенд?
Не в обиду сказано, но судя по форуму, Дмитрий, вы уже облетали кучу других моделей, а этот, так интересующий многих проект, так и пылится на полке, нехорошо как-то получается.
Поддержу топикстартера!
Дмитрий, ждем облета и видео.
Я то уж думал Дмитрий Сушку раз пять разколотить успел, а он её даже и не запускал, вот это да!!!
Не получится наверное облетать в этом сезоне 😦
А что помешало сделать это когда было тепло и сухо?
Учился летать на “тяжёлых” импеллерниках. Уж очень большая разница между Су-27АртТечь весом в 1кг. и Су-35 3кг.
А этот Су-27(1800) весит около 5кг.
К стати, на нем придётся ретракты усиливать.
А в чем разница можете поделится мыслями? Спрашиваю потому что летал на 2 импеллерах весом до 1 кг и давно посматриваю 1 глазом на Су-35 как у вас, но пугает коэффициент вложенных денег/кол-во полетов
но пугает коэффициент вложенных денег/кол-во полетов
Этого не стоит бояться если есть условия для полетов, а конкретно - хорошая ВПП. Пусть грунт, но в состоянии чуть хуже газона для гольфа. Лучше конечно асфальт или бетонка…
А в чем разница можете поделится мыслями?
Разница в длине разбега при взлете, построении глиссады на посадке и посадочной скорости из-за веса модели. Самолету весом от 3+ кг нужна ВПП не менее 80-90 метров. Также поведении в воздухе. Большой самолет быстрее летит. Более чувствителен к полетным режимам, особенно к предсвальным. Но при этом он легче в управлении так как лучше читаем в небе или на фоне деревьев при посадке.
На мой взгляд, плюсов у большой модели гораздо больше, чем минусов…
Могу добавить, что большая модель медленне реагирует на рули и ей нужна бОльшая высота для выхода из фигуры. Ну и из-за бОльшего веса медленне разгоняется и довольно долго теряет скорость. Короче, чем тяжелее модель тем больше у неё инерция. Это вобщем-то логично, но к этому надо малость привыкнуть.
Ясно. Ладно в следующем году будет видно. Пока набираюсь опыта на простеньких импеллерах