Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

qwerty1000
askad:

Дмитрий обязательно выставите видео первого полета

все давно ждем

9 days later
ммм

,осталось обрезать и зашлифовать ,визуально воздушных пузырей нет ,3 слоя стекла в месте стыка 4 слоя для увеличения жёсткости

13 days later
ммм



общий вес переднего обтекателя и хвоста составил 108г. 4 слоя стекла очень прочно вышло даже без шпангоутов для увеличения жёсткости, Дим щас далеко от дома поэтому не всегда есть возможность поговорить , ты кстати не сделал то о чём я тебя так долго просил )))) очень жду

smg2000
ммм:

Дим щас далеко от дома поэтому не всегда есть возможность поговорить , ты кстати не сделал то о чём я тебя так долго просил )))) очень жду

Сегодня облётывал Су-35. Он весит 3кг. Хочу сказать, что запас прочности на стойках, которые я делал для Су-27(1800) недостаточен. Придётся помудрить с ними.

1 month later
AlienRainbow

Такой импеллер хорошо наверное подошел бы ссылка:

Motor: 4090-1900kv High Performance EDF Brushless
EDF Unit: 90mm
Battery: 22.2v (6s)
AMP Draw: 95 amp (Max)
Watts: 2166 watts (Max)
Thrust: 3500g
ESC: 120A
Unit Weight: 435g
Shroud Dimensions: Width Front - 98mm, Width Rear - 92mm, Length: 119mm
Test Data:
22.8v (6s) 5200mah / 95amp / 2166watt / 3500g Thrust
30.4v (8s) 5200mah / 125amp / 3800watt / 4500g Thrust (Ref Only)

8 days later
сергей26

Здравствуйте Дмитрий, не могли бы вы рассказать по подробней как сделан механизм сопла.Можете выложить чертёж или фото в разобранном виде.

smg2000
сергей26:

могли бы вы рассказать по подробней как сделан механизм сопла

Смотрите конструкцию и принцип работы настоящего сопла.

сергей26:

Можете выложить чертёж

Чертежей не осталось. Увы.

Valperal

Птичка то полетит все таки, или уже только как стенд?

Не в обиду сказано, но судя по форуму, Дмитрий, вы уже облетали кучу других моделей, а этот, так интересующий многих проект, так и пылится на полке, нехорошо как-то получается.

RC-Kira

Поддержу топикстартера!
Дмитрий, ждем облета и видео.

2 months later
potolkoff29

Я то уж думал Дмитрий Сушку раз пять разколотить успел, а он её даже и не запускал, вот это да!!!

smg2000

Не получится наверное облетать в этом сезоне 😦

Nevai

А что помешало сделать это когда было тепло и сухо?

smg2000

Учился летать на “тяжёлых” импеллерниках. Уж очень большая разница между Су-27АртТечь весом в 1кг. и Су-35 3кг.
А этот Су-27(1800) весит около 5кг.
К стати, на нем придётся ретракты усиливать.

pepper5030

А в чем разница можете поделится мыслями? Спрашиваю потому что летал на 2 импеллерах весом до 1 кг и давно посматриваю 1 глазом на Су-35 как у вас, но пугает коэффициент вложенных денег/кол-во полетов

Swooper
pepper5030:

но пугает коэффициент вложенных денег/кол-во полетов

Этого не стоит бояться если есть условия для полетов, а конкретно - хорошая ВПП. Пусть грунт, но в состоянии чуть хуже газона для гольфа. Лучше конечно асфальт или бетонка…

pepper5030:

А в чем разница можете поделится мыслями?

Разница в длине разбега при взлете, построении глиссады на посадке и посадочной скорости из-за веса модели. Самолету весом от 3+ кг нужна ВПП не менее 80-90 метров. Также поведении в воздухе. Большой самолет быстрее летит. Более чувствителен к полетным режимам, особенно к предсвальным. Но при этом он легче в управлении так как лучше читаем в небе или на фоне деревьев при посадке.
На мой взгляд, плюсов у большой модели гораздо больше, чем минусов…

smg2000

Могу добавить, что большая модель медленне реагирует на рули и ей нужна бОльшая высота для выхода из фигуры. Ну и из-за бОльшего веса медленне разгоняется и довольно долго теряет скорость. Короче, чем тяжелее модель тем больше у неё инерция. Это вобщем-то логично, но к этому надо малость привыкнуть.

pepper5030

Ясно. Ладно в следующем году будет видно. Пока набираюсь опыта на простеньких импеллерах

9 days later
askad

Свершилось! Дмитрий вы всетаки решились выйти на поле. А вы Евгений не летали в этом сезоне?