Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Дим щас далеко от дома поэтому не всегда есть возможность поговорить , ты кстати не сделал то о чём я тебя так долго просил )))) очень жду
Сегодня облётывал Су-35. Он весит 3кг. Хочу сказать, что запас прочности на стойках, которые я делал для Су-27(1800) недостаточен. Придётся помудрить с ними.
Такой импеллер хорошо наверное подошел бы ссылка:
Motor: 4090-1900kv High Performance EDF Brushless
EDF Unit: 90mm
Battery: 22.2v (6s)
AMP Draw: 95 amp (Max)
Watts: 2166 watts (Max)
Thrust: 3500g
ESC: 120A
Unit Weight: 435g
Shroud Dimensions: Width Front - 98mm, Width Rear - 92mm, Length: 119mm
Test Data:
22.8v (6s) 5200mah / 95amp / 2166watt / 3500g Thrust
30.4v (8s) 5200mah / 125amp / 3800watt / 4500g Thrust (Ref Only)
Здравствуйте Дмитрий, не могли бы вы рассказать по подробней как сделан механизм сопла.Можете выложить чертёж или фото в разобранном виде.
могли бы вы рассказать по подробней как сделан механизм сопла
Смотрите конструкцию и принцип работы настоящего сопла.
Можете выложить чертёж
Чертежей не осталось. Увы.
Птичка то полетит все таки, или уже только как стенд?
Не в обиду сказано, но судя по форуму, Дмитрий, вы уже облетали кучу других моделей, а этот, так интересующий многих проект, так и пылится на полке, нехорошо как-то получается.
Поддержу топикстартера!
Дмитрий, ждем облета и видео.
Я то уж думал Дмитрий Сушку раз пять разколотить успел, а он её даже и не запускал, вот это да!!!
Не получится наверное облетать в этом сезоне 😦
А что помешало сделать это когда было тепло и сухо?
Учился летать на “тяжёлых” импеллерниках. Уж очень большая разница между Су-27АртТечь весом в 1кг. и Су-35 3кг.
А этот Су-27(1800) весит около 5кг.
К стати, на нем придётся ретракты усиливать.
А в чем разница можете поделится мыслями? Спрашиваю потому что летал на 2 импеллерах весом до 1 кг и давно посматриваю 1 глазом на Су-35 как у вас, но пугает коэффициент вложенных денег/кол-во полетов
но пугает коэффициент вложенных денег/кол-во полетов
Этого не стоит бояться если есть условия для полетов, а конкретно - хорошая ВПП. Пусть грунт, но в состоянии чуть хуже газона для гольфа. Лучше конечно асфальт или бетонка…
А в чем разница можете поделится мыслями?
Разница в длине разбега при взлете, построении глиссады на посадке и посадочной скорости из-за веса модели. Самолету весом от 3+ кг нужна ВПП не менее 80-90 метров. Также поведении в воздухе. Большой самолет быстрее летит. Более чувствителен к полетным режимам, особенно к предсвальным. Но при этом он легче в управлении так как лучше читаем в небе или на фоне деревьев при посадке.
На мой взгляд, плюсов у большой модели гораздо больше, чем минусов…
Могу добавить, что большая модель медленне реагирует на рули и ей нужна бОльшая высота для выхода из фигуры. Ну и из-за бОльшего веса медленне разгоняется и довольно долго теряет скорость. Короче, чем тяжелее модель тем больше у неё инерция. Это вобщем-то логично, но к этому надо малость привыкнуть.
Ясно. Ладно в следующем году будет видно. Пока набираюсь опыта на простеньких импеллерах
Стойка подломилась, раскрутилась ось и погнуло вилку 😦
Мощная зверюга!
Свершилось! Дмитрий вы всетаки решились выйти на поле. А вы Евгений не летали в этом сезоне?
не летали в этом сезоне?
а вы?
Летал и много, но к сожалению не на сушке! Нравится мне этот самолет, но не дается в конструктиве, постоянно я в каких то сомнениях, правильности своих действий.
А обращаясь к Евгению, зная что у него есть такая же сушка, думал может он поднимал летом этот самолет.
Что то от буквореза не много самолетов летают, где то есть просчет или вообще этот конструктив сложный?
А обращаясь к Евгению, зная что у него есть такая же сушка, думал может он поднимал летом этот самолет.
Что то от буквореза не много самолетов летают, где то есть просчет или вообще этот конструктив сложный?
Присоединюсь к вопросу… Я тоже сушки очень люблю.
Юрий, а на счет конструктива, уже был очень хороший ответ на этот вопрос от Александра Богданова.
rcopen.com/forum/f101/topic285350/28
Все видят суперскую картинку нарезки и склейки и считают, что это легко собрать и довести до летного состояния.
Кто сам строит и режет тетрисы в ручную (примеров здесь вагон!), как правило, быстро встает на крыло - читай есть достаточно навыков. Тот, кто берет готовую нарезку, несколько переоценивает свои силы. Вот склеил, а что дальше? Читай нет достаточного опыта в строительстве с нуля. Мне так кажется.
С уважением, Алексей.