Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Здравствуйте Дмитрий, не могли бы вы рассказать по подробней как сделан механизм сопла.Можете выложить чертёж или фото в разобранном виде.
могли бы вы рассказать по подробней как сделан механизм сопла
Смотрите конструкцию и принцип работы настоящего сопла.
Можете выложить чертёж
Чертежей не осталось. Увы.
Птичка то полетит все таки, или уже только как стенд?
Не в обиду сказано, но судя по форуму, Дмитрий, вы уже облетали кучу других моделей, а этот, так интересующий многих проект, так и пылится на полке, нехорошо как-то получается.
Поддержу топикстартера!
Дмитрий, ждем облета и видео.
Я то уж думал Дмитрий Сушку раз пять разколотить успел, а он её даже и не запускал, вот это да!!!
Не получится наверное облетать в этом сезоне 😦
А что помешало сделать это когда было тепло и сухо?
Учился летать на “тяжёлых” импеллерниках. Уж очень большая разница между Су-27АртТечь весом в 1кг. и Су-35 3кг.
А этот Су-27(1800) весит около 5кг.
К стати, на нем придётся ретракты усиливать.
А в чем разница можете поделится мыслями? Спрашиваю потому что летал на 2 импеллерах весом до 1 кг и давно посматриваю 1 глазом на Су-35 как у вас, но пугает коэффициент вложенных денег/кол-во полетов
но пугает коэффициент вложенных денег/кол-во полетов
Этого не стоит бояться если есть условия для полетов, а конкретно - хорошая ВПП. Пусть грунт, но в состоянии чуть хуже газона для гольфа. Лучше конечно асфальт или бетонка…
А в чем разница можете поделится мыслями?
Разница в длине разбега при взлете, построении глиссады на посадке и посадочной скорости из-за веса модели. Самолету весом от 3+ кг нужна ВПП не менее 80-90 метров. Также поведении в воздухе. Большой самолет быстрее летит. Более чувствителен к полетным режимам, особенно к предсвальным. Но при этом он легче в управлении так как лучше читаем в небе или на фоне деревьев при посадке.
На мой взгляд, плюсов у большой модели гораздо больше, чем минусов…
Могу добавить, что большая модель медленне реагирует на рули и ей нужна бОльшая высота для выхода из фигуры. Ну и из-за бОльшего веса медленне разгоняется и довольно долго теряет скорость. Короче, чем тяжелее модель тем больше у неё инерция. Это вобщем-то логично, но к этому надо малость привыкнуть.
Ясно. Ладно в следующем году будет видно. Пока набираюсь опыта на простеньких импеллерах
Стойка подломилась, раскрутилась ось и погнуло вилку 😦
Мощная зверюга!
Свершилось! Дмитрий вы всетаки решились выйти на поле. А вы Евгений не летали в этом сезоне?
не летали в этом сезоне?
а вы?
Летал и много, но к сожалению не на сушке! Нравится мне этот самолет, но не дается в конструктиве, постоянно я в каких то сомнениях, правильности своих действий.
А обращаясь к Евгению, зная что у него есть такая же сушка, думал может он поднимал летом этот самолет.
Что то от буквореза не много самолетов летают, где то есть просчет или вообще этот конструктив сложный?
А обращаясь к Евгению, зная что у него есть такая же сушка, думал может он поднимал летом этот самолет.
Что то от буквореза не много самолетов летают, где то есть просчет или вообще этот конструктив сложный?
Присоединюсь к вопросу… Я тоже сушки очень люблю.
Юрий, а на счет конструктива, уже был очень хороший ответ на этот вопрос от Александра Богданова.
rcopen.com/forum/f101/topic285350/28
Все видят суперскую картинку нарезки и склейки и считают, что это легко собрать и довести до летного состояния.
Кто сам строит и режет тетрисы в ручную (примеров здесь вагон!), как правило, быстро встает на крыло - читай есть достаточно навыков. Тот, кто берет готовую нарезку, несколько переоценивает свои силы. Вот склеил, а что дальше? Читай нет достаточного опыта в строительстве с нуля. Мне так кажется.
С уважением, Алексей.
стеклоткань у меня не та ребята с авто сервиса сказали что она чем то пропитана
пропитана воском/парафином или чем то похожим , надо выжигать - на плите (эл.) или в духовке - немного станет золотистого цвета.
P.s. Запаздал с ответом.
Алексей вы правы, часности относительно буквореза да, это точно" формочка для пирога".
Но я вот что полумал, если китайцы возьмут свою любую АРФ модель порежут на “колбаски” по 5 см и пришлют вам, я уверен после склейки модель эта полетит быстро.
Причина почему у буквореза не летит, мое мнение, не продумана модель принципиально, и всякие отговорки типа “смотря кто что будет ставить”,
здесь наприемлемы.
Причина одна, на стадии моделироваия в CADе у китайцев почти все продумано и это главное в отличии от буквореза.
Я следил за Дмитрием полтора года! Он молодец, сделал столько всего на модели,
так вот мое предложение, взять все его наработки и про… то есть отдать разработчикам (модельерам) буквореза, пусть все это внесут в 3D модель и потом только в резку!
Клянусь, тогда я первый в очереди, на пробретение такой модели…
если китайцы возьмут свою любую АРФ модель порежут на “колбаски” по 5 см и пришлют вам, я уверен после склейки модель эта полетит быстро.
имея реальный опыт работы с этими колбасками, могу сказать следующее. сравнение не правильное. это как сравнивать горячее и сладкое.
китай формует фюзеляжи, а букворез режет колбаски. это же не фрезер. при всем желании, даже если технологический вырез предусмотрен, то вырезать его не всегда возможно со всех сторон. не знаю правильно ли обьяснил. вообще оффтоп это и лучше это обсуждать не в теме Дмитрия.
так вот мое предложение, взять все его наработки и про… то есть отдать разработчикам (модельерам) буквореза
я тоже наблюдал за строительством Сушки Дмитрия, она хороша, слов нет, но я бы выбрал несколько иные конструктивные решения. ну чертьегознает… что-то я подчерпнул полезного для своего мига, а от чего-то отказываюсь. я вообще сначала обтянул стеклом и покрасил, и сейчас вырезаю технологические отсеки. начал бы сейчас склеивать что-то новое? сделал бы вообще все по другому. все с наработкой приходит.