Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

smg2000
ммм:

на этой фото отлично видно как правильно крепить стабилизаторы ,и разница с нашим вариантом ,

Вот как то так:

Видео пока нет.

AlienRainbow

Здорово получилось, эх если бы еще были шторы на нижних “жабрах”, чтобы до взлета чего не втянул.

ммм

ребята сегодня начал делать корки воздухозаборников завтра результат ,опыт со стеклом получился

qwerty1000

полистал тему… парни, подскажите ЦТ у сушки? 😃
каюсь 😃))))

smg2000

Перенёс размеры Сушки в программу WinLaengs.
Получил следующие показания по центровке:
Предельная передняя - 125мм
Оптимальная - 154мм
Предельная задняя - 183мм
Размеры даны от точки стыка передней кромки крыла с фюзом до ЦТ. Т.к. она (надеюсь) у всех получилась одинаковая.
Опять же эти данные не панацея и могут быть различные вариации.

smg2000

Вот немного фоток. А то темка подзаглохля

Отсек оборудования под тормозным щитком:

тут и “фишка” стабилизации, и под ней RC-приёмник.
Так же видно крепление акков

Фонарь и камера, плата OSD:

ммм

Дим ты не родственник левши того самого что блоху подкавал )))? ,

smg2000

Я вот кофр решил сделать для перевозки… Фото позже, но тяжёлый собака… Ну не по запчастям же в пакетиках возить 😃

qwerty1000

а я предлагал тебе легкую коробочку. и место бы освободил в гараже.
сниму размеры точные, поглядим.

qwerty1000

не слабо. я экспедиционный багажник делал. примерно в таком размере, чуть шире. пенопласт, стекло, пакет и пылесос. толщина ок. 1мм, по весу вышел в 8 кг. но у него объем больше раза в два был. а нафига из дерева делать?
есть ведь сотовый полипропилен к примеру…

smg2000
qwerty1000:

нафига из дерева делать?

Из фанеры проще. Поехал в Леруа и купил, там же нарезали по размерам. Дома пылить не охота было.
Домой приехал и собрал. Осталось переборки внутрь из пены поставить

alv54
potolkoff29:

После краша даже клеить не стал, отвёз в гараж. Весной продолжу, у нас всё равно все взлётки сугробами занесло.

Женя, не заметил по теме, фюз в районе кабины как-то укрепляли ? Это в сушках самое слабое место - при малейшем ударе - излом именно там …

potolkoff29
alv54:

Женя, не заметил по теме, фюз в районе кабины как-то укрепляли ? Это в сушках самое слабое место - при малейшем ударе - излом именно там …

Не укреплял

smg2000

Я тоже не укреплял. Да это и бесполезно. При весе модели в 4-5кг там разлетится всё что угодно, либо это укрепление даст большой прирост в весе. Может имело смысл сделать в районе носяры специально слабое место, что бы ломалось только там. Это как на автомобилях делают складывающуюся рулевую колонку. В случае аварии она должна сложиться, дабы не убить водителя. Хотя это не всегда так происходит.
Жаль. До морозов не успел облетать свой борт. Теперь ждёмс потепления.

alv54
smg2000:

Я тоже не укреплял. Да это и бесполезно. При весе модели в 4-5кг там разлетится всё что угодно, либо это укрепление даст большой прирост в весе. Может имело смысл сделать в районе носяры специально слабое место, что бы ломалось только там. Это как на автомобилях делают складывающуюся рулевую колонку. В случае аварии она должна сложиться, дабы не убить водителя. Хотя это не всегда так происходит.
Жаль. До морозов не успел облетать свой борт. Теперь ждёмс потепления.

А не мешало-бы хоть пару угольков вдоль кабины положить - не от всех бед, но частично от жестких посадок спасает - проверено. Судя по видео (potolkoff29) там уже при разгоне пара хороших ударов была на передней стойке, а это уже и трещину могло дать, особенно на морозе… Само падение было не сильное, по касательной, при наличии усилений могло бы и легким испугом обойтись… Такое усиление много веса не добавит. А вот “жертвенный элемент” уже лучше перед кабиной делать, тогда ремонта меньше. Кстати у кого-то здесь уже видел не плохое решение было - носяра на магнитах - при жесткой посадке просто отвалился…