Строим Airbus A320 по тетрису.
Это какое?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1422_1430…
на форуме 99% хоббистов, вы летаете на мире? зарабатываете кубки/призы? берите самое обычное плетение
Так ить мы для чего все это делаем то? Не для кубков и чемпионатов, а прежде всего для себя, для удовольствия. Вы вспомните как выглядит настоящий лайнер, красивИй, белИй, бАльшой, блестЮчий, так вот и модель должна быть такая же! Ну или обмотать скочем, утешая себя мыслью о хоббизме…
Так ить мы для чего все это делаем то?
я говорю о избыточных решениях. так как именно такой “настоящий лайнер, красивИй, белИй, бАльшой, блестЮчий” прекрасно выйдет на обычной смоле, на обычном стекле. руки первичны. а если долго ездить и искать стекло супер модного плетения, без наличия рук вообще ничего не выйдет. речь о избыточности некоторых подходов.
руки первичны. а если долго ездить и искать стекло супер модного плетения, без наличия рук вообще ничего не выйдет. речь о избыточности некоторых подходов.
По поводу рук - согласен полностью.
По поводу подходов к конструированию - учите матчасть, никогда не помешает. Избыточный подход (в народе заморачивание по чему либо) - личное дело каждого. В нашем деле дополнительные 10% качества - это 100% дополнительной трудоемкости. Каждый сам решает, насколько этого качества для него достаточно (или недостаточно).
По поводу того, что любым стеклом можно двойную кривизну тянуть совсем не соглашусь. Попробуйте полотняным плетением шар обтянуть, в жизни не получится. Поэтому и важны такие тонкости, в которых и сам хочу разобраться
не соглашусь
не любым стеклом. а стеклом любого плетения, но нужной/необходимой толщины можно обтянуть даже шар. никто не мешает, как я рекомендовал обтягивать тушку аирбаса, пошинковать стекло кусками 100х100мм. не надо усложнять задачу. сколько говорилось о склейке водостойким ПВА, но нет же, нам работу подавай. клеят титаном и потом снимая огрехи дербанят пену кусочками титана. для каждой задачи свой клей. хорошо что в теме не проявился паренек склеивший тушку жидкими гвоздями 😦
ни парня, ни тушки 😃
вот и призываю больше полагаться на свои руки. ну и мозг должен быть включенным. не надо бегать по городу в поисках суперпуперплетения, не нужно это. стекло должно быть до 0,1мм, тогда с первого раза обтяните все сложные места тушки.
Млин, мне просто толстое стекло нужно с полметра квадратного, желательно грамм 300-400 на метр, саржи.
А кусочками 100х100 - это да, конечно…
Ну или обмотать скочем
Для такой технологии это самый приемлемый вариант.
не самый приемлемый. все дело в руках.
вот скотч
rcopen.com/forum/f81/topic236473/47
а вот стекло
rcopen.com/forum/f81/topic230053/6
rcopen.com/forum/f81/topic230053/44
органза есть в теме
rcopen.com/forum/f101/topic168625
привет все, сегодня пробовал обтянуть консоль крыла стеклом на эпоксидке, то что я хотел сделать с пакетом в итоге не увенчалось успехом(( пакет ужасно прилипает, воздух не отсасывается весь оставались пузыри примерно в середине консоли… с горем пополам отодрал пакет, вытянул все бугры, вроде получилось нормально, а кстати есть способ разбавлять смолу? а то очень густая(((
Егор сколько примерно должна весить консоль? а то что то мне кажется тяжелая получится очень((
спирт 1:1 со смолой. мешаешь. только потом отвердитель 1:7-8 к СМОЛЕ. спирт со смолой станет как молоко. это нормально. добавишь отвердитель, станет прозрачным. (щас придут знатоки и начнут тереть про то что спирт нельзя - это флудерасты/теоретики/алкоголики, не слушай их.)
на тушку со стеклом п/э пленку с дырочками шилом (дырок мало не бывает) складываешь п/э в пятеро и дрочишь шилом. покрыл всю тушку дырявым п/э, дальше впитывающий материал обмотай, как мумию туалетной бумагой слоев 5-10 (щас начнут советовать памперсы, прокладки и прочую шнягу - забей) и эту мумию в вакуум пакет. все отсосется как надо… оказ ты не готов был к вакуумированию. че не сказал то?
вот здесь погляди и не убей живые детали.
мне кажется тяжелая получится очень((
Ну если вес стеклоткани + столько же грамм на эпоксидку + вес ядра = полученный по итогу вес, то это нормально.
Чтобы эпоксидки был минимум, ее желательно выкатывать резиновым валиком или сгребать резиновым шпателем, на ровном листе (можно металл, стекло плекс, без разницы), из пропитанной стеклоткани. Полиэфирную эпоксидку можно разбавлять разбавителем для автокрасок.
оказ ты не готов был к вакуумированию.
а откуда готовность, она с возрастом придет, это первый массивный проект…
Чтобы эпоксидки был минимум, ее желательно выкатывать резиновым валиком или сгребать резиновым шпателем, на ровном листе (можно металл, стекло плекс, без разницы), из пропитанной стеклоткани. Полиэфирную эпоксидку можно разбавлять разбавителем для автокрасок.
Костя, без обид, но именно об этом я говорил выше 😃
Женя, забудь про валики и шпатели. Не забивай голову.
а откуда готовность
на кошках/на отходах потренируйся
на кошках/на отходах потренируйся
так пробовал, только в мелких проектах, пока консоль обтянул, смола полимеризоваться стала, а в мелких проектах не успевала…
Костя, без обид, но именно об этом я говорил выше
Ну эт дело хозяйское. Я предложил тот способ, которым я экономил смолу, когда делал автотюнинг. Вес деталей был существенно меньше.
смола+спирт+ по-меньше отвердителя. расчитай на час-полтора комфортной работы, это 1:6 если берешь нашу смолу.
это 1:6 если берешь нашу смолу
попробую с др, консоью…
или уменшу скорость сборки… а то я все крыло за раз, 1 цельным куском… минут 40 возился…
попробую с др, консоью…
стоп. не торопись. попробуй для начала с отходами.
короче, успел вернуться на первую ступень, пока смола не схватилась окончательно, успел оторвать, и слой на аквалаке, теперь как будто только что собрал, завтра начну все сначала, аквалак, потом на смоле, куплю спирт, попробую разбавить… потренеруюсь пока…
Евгений, взвесте тушку заново.Думаю вы удивитесь что оно потяжелело…
оно потяжелело…
оно?