Строим Airbus A320 по тетрису.
аааа… завтра взвешу, сохнет… а потяжелело то это понятно, пена пропиталась аквалаком, ни страшно, есть еще одна… так что буду эксперементировать на этой, пока в кирпич не превратиться…
(щас придут знатоки и начнут тереть про то что спирт нельзя - это флудерасты/теоретики/алкоголики, не слушай их.)
Ага, я пришел!
Спирт со смолой- фигня полная, смола потеряет прочность очень сильно.
смола+спирт+ по-меньше отвердителя.
Отвердитель в смолу лить нужно строго по инструкции, на время отверждения смолы количество отвердителя не влияет никак. Меньше отвердителя, смола не застынет, а если больше, то будет хрупкой. Не нужно пытаться склеить че нить путное со смолой ЭД-20 из хозяйственного магазина! Есть нормальные смолы,жидкие, с разными отвердителями, с нужным рабочим временем.
Полиэфирную эпоксидку можно разбавлять разбавителем для автокрасок.
Видимо это новейшее изобретение химиков))
Жень, возьми стеклоткань, расстели ее на болванке, расправь все складки и кисточкой промажь смолой, от центра к краям. В тех местах, где будут сложности с укладкой, можно разрезать ткань ножницами и уложить. Обрежь лишнее после пропитки и прокатай все поролоновым валиком, смола равномерно распределится по поверхности, если смолы перелил, можно отжать валик в салфетку и прокатать еще. Смола нужна ЖИДКАЯ, клеить густой смолой это очень сложно и результат все равно будет не очень. Вакуум тебе не нужен, лишняя головная боль, плюс складки от пакета да и вообще процесс не простой.
Спирт со смолой- фигня полная, смола потеряет прочность очень сильно.
Серег, не забивай голову парням. Мы с тобой общались уже на эту тему, когда в 2009 году проектировали первую сушку.
Не пойму от кого это идет, но это утверждение кочует от форума к форуму.
Рассказываю. Да, теряет прочность, но в том случае, когда смолу мешают с диоксидом титана, чтобы набрать толщину корки (лодки так делают, бампера и проч.) Тогда действительно корка становится не прочной. В нашем случае, смолы со стеклом и тонкой корки фюза, изменения в прочности мы просто не в состоянии обнаружить. А спустя неделю спирта не будет в корке вовсе. Поэтому, парни, не бойтесь мешать спирт со смолой, все будет ок. А плюсов такого подхода уйма. Удобство укладки самый главный плюс.
дада и поменьше лейте отвердителя а спирта побольше,чтоб потом этот резиновый слой отдирать потом вместе с кусками пенопласта!
Толик, как топикстартер, хотел бы попросить тебя постить в другие темы.
Подустал от тебя народ. Выражаю общее мнение, после обсуждения твоих постов.
Егор,мы общими усилиями пытаемся пояснить человеку как из того что ты ему впарил собрать летающую модель.
Понимаю,тебе пофиг как оно полетит,лишь бы покупали…
Удаляюсь из темы.с уважением.
Егор, а какая площадь поверхности фюзеляжа и какой получается вес готового фюза с финишной отделкой?
а какая площадь поверхности фюзеляжа и какой получается вес готового фюза с финишной отделкой?
пока готов сказать о весе пены с оперением и тушкой - 695 гр.
по площади Сергей ответит, а как обтяну стеклом, озвучу веса.
так что буду эксперементировать на этой, пока в кирпич не превратиться…
разобрался с моторами?
Ждемс…
разобрался с моторами?
да спасибо, всё сошлось))
Вот моя развесовка в данный момен,
Тушка голая шлифованная, готовая к нанесению слоя аквалака-496гр
Киль(2слоя на аквалаке)-45г;
Стабы(2слоя на аквалаке)-13г(каждый)
Тушка …-496гр
это хороший вес, даже очень. моя вышла 515. но я при склейке упаковывал внутрь переборок десятка-полтора булавок.
…
какая площадь поверхности фюзеляжа
…
0,964 м2
киль готов под грунтовку и покраску))
не пойму, смола? аквалак? что там?
0,964 м2
Так вот если сделать фюзель по сэндвичевой технологии, то вес получится в районе 600 грамм, это вместе с покраской, но без учета внутреннего набора усилителей.
то вес получится в районе 600 грамм
хорошо-бы, но честно сомневаюсь. ты имеешь в виду сендвич классический: стекло-пена-стекло? толщины пено-корки варьируются от 6-12мм
Я имею ввиду стекло-херекс-стекло, выклеивать в матрице. Внешний вид, прочность и вес будут значительно лучше.
выклеивать в матрице.
это совсем другой подход. в данной теме он не реализуем.
это совсем другой подход. в данной теме он не реализуем.
Я не призываю бросать все и начинать строить заново и по другой технологии, я лишь привожу цифры для сравнения.
А модели аэробусов без матриц бывают не хуже и не тяжелее.
Дааааа, красота то какааая!!! Вот ведь, у людей руки правильно растут… А я из пены ничего путного сделать не могу, ну по крайней мере, результат меня не устраивает. А вообще, пытаюсь убить в себе желание заняться постройкой лайнера, очень хочется, но объем работы кошмарный.
Юрий, а нет ссылок случайно, где описывают процесс постройки этих красавцев ?