Строим Airbus A320 по тетрису.

qwerty1000
Nevai:

Спирт со смолой- фигня полная, смола потеряет прочность очень сильно.

Серег, не забивай голову парням. Мы с тобой общались уже на эту тему, когда в 2009 году проектировали первую сушку.
Не пойму от кого это идет, но это утверждение кочует от форума к форуму.
Рассказываю. Да, теряет прочность, но в том случае, когда смолу мешают с диоксидом титана, чтобы набрать толщину корки (лодки так делают, бампера и проч.) Тогда действительно корка становится не прочной. В нашем случае, смолы со стеклом и тонкой корки фюза, изменения в прочности мы просто не в состоянии обнаружить. А спустя неделю спирта не будет в корке вовсе. Поэтому, парни, не бойтесь мешать спирт со смолой, все будет ок. А плюсов такого подхода уйма. Удобство укладки самый главный плюс.

FAV112

дада и поменьше лейте отвердителя а спирта побольше,чтоб потом этот резиновый слой отдирать потом вместе с кусками пенопласта!

qwerty1000

Толик, как топикстартер, хотел бы попросить тебя постить в другие темы.
Подустал от тебя народ. Выражаю общее мнение, после обсуждения твоих постов.

FAV112

Егор,мы общими усилиями пытаемся пояснить человеку как из того что ты ему впарил собрать летающую модель.
Понимаю,тебе пофиг как оно полетит,лишь бы покупали…
Удаляюсь из темы.с уважением.

Nevai

Егор, а какая площадь поверхности фюзеляжа и какой получается вес готового фюза с финишной отделкой?

qwerty1000
Nevai:

а какая площадь поверхности фюзеляжа и какой получается вес готового фюза с финишной отделкой?

пока готов сказать о весе пены с оперением и тушкой - 695 гр.
по площади Сергей ответит, а как обтяну стеклом, озвучу веса.

gryaznov069:

так что буду эксперементировать на этой, пока в кирпич не превратиться…

разобрался с моторами?

gryaznov069

Вот моя развесовка в данный момен,
Тушка голая шлифованная, готовая к нанесению слоя аквалака-496гр
Киль(2слоя на аквалаке)-45г;
Стабы(2слоя на аквалаке)-13г(каждый)

qwerty1000
gryaznov069:

Тушка …-496гр

это хороший вес, даже очень. моя вышла 515. но я при склейке упаковывал внутрь переборок десятка-полтора булавок.

serj991
Nevai:


какая площадь поверхности фюзеляжа

0,964 м2

qwerty1000
gryaznov069:

киль готов под грунтовку и покраску))

не пойму, смола? аквалак? что там?

Nevai
serj991:

0,964 м2

Так вот если сделать фюзель по сэндвичевой технологии, то вес получится в районе 600 грамм, это вместе с покраской, но без учета внутреннего набора усилителей.

qwerty1000
Nevai:

то вес получится в районе 600 грамм

хорошо-бы, но честно сомневаюсь. ты имеешь в виду сендвич классический: стекло-пена-стекло? толщины пено-корки варьируются от 6-12мм

Nevai

Я имею ввиду стекло-херекс-стекло, выклеивать в матрице. Внешний вид, прочность и вес будут значительно лучше.

qwerty1000
Nevai:

выклеивать в матрице.

это совсем другой подход. в данной теме он не реализуем.

boroda_de
Nevai:

Внешний вид, прочность и вес

Херекс за квадратный метр стОит как весь слоёный аэробус с начинкой 😉. Да и матрицами тут не пахнет. Я не говорю, что это плохо, просто цель совсем другая: пенолёт с минимумом затрат.
А модели аэробусов без матриц бывают не хуже и не тяжелее.

Nevai
qwerty1000:

это совсем другой подход. в данной теме он не реализуем.

Я не призываю бросать все и начинать строить заново и по другой технологии, я лишь привожу цифры для сравнения.

boroda_de:

А модели аэробусов без матриц бывают не хуже и не тяжелее.

Дааааа, красота то какааая!!! Вот ведь, у людей руки правильно растут… А я из пены ничего путного сделать не могу, ну по крайней мере, результат меня не устраивает. А вообще, пытаюсь убить в себе желание заняться постройкой лайнера, очень хочется, но объем работы кошмарный.

Юрий, а нет ссылок случайно, где описывают процесс постройки этих красавцев ?

collapse

Мой вопрос по швам, кстати, имеет прямое отношение к матрицам (хотел сделать большую мастер-модель по “тетрису”, но останавливает эта проблема).
Дело в том, что после оклейки пены стеклом смола через некоторое время дает небольшую усадку, болванка стягивается на считанные микроны, но этого достаточно, чтоб швы начали проступать. После небольшой шпаклевки на глаз это становится незаметно, но на матрице все равно остается отпечаток, хоть убейся и опполируйся. Это прекрасно передается и на готовые корки…

boroda_de
Nevai:

а нет ссылок случайно

rauch-airliner.com там есть ссылки на страницы других аирлайнерщиков.
rauch-airliner.com/Bau(1)B727.htm

Дядька Норберт поставил дело на поток, где-то даже видео было “аирлайнер за три дня”. Секрет в том, чтоб пену правильно(красиво) покрыть и покрасить, сами технологии сравнительно просты.
Прошу прощения за офтоп