Строим Airbus A320 по тетрису.
Спирт со смолой- фигня полная, смола потеряет прочность очень сильно.
Серег, не забивай голову парням. Мы с тобой общались уже на эту тему, когда в 2009 году проектировали первую сушку.
Не пойму от кого это идет, но это утверждение кочует от форума к форуму.
Рассказываю. Да, теряет прочность, но в том случае, когда смолу мешают с диоксидом титана, чтобы набрать толщину корки (лодки так делают, бампера и проч.) Тогда действительно корка становится не прочной. В нашем случае, смолы со стеклом и тонкой корки фюза, изменения в прочности мы просто не в состоянии обнаружить. А спустя неделю спирта не будет в корке вовсе. Поэтому, парни, не бойтесь мешать спирт со смолой, все будет ок. А плюсов такого подхода уйма. Удобство укладки самый главный плюс.
дада и поменьше лейте отвердителя а спирта побольше,чтоб потом этот резиновый слой отдирать потом вместе с кусками пенопласта!
Толик, как топикстартер, хотел бы попросить тебя постить в другие темы.
Подустал от тебя народ. Выражаю общее мнение, после обсуждения твоих постов.
Егор,мы общими усилиями пытаемся пояснить человеку как из того что ты ему впарил собрать летающую модель.
Понимаю,тебе пофиг как оно полетит,лишь бы покупали…
Удаляюсь из темы.с уважением.
Егор, а какая площадь поверхности фюзеляжа и какой получается вес готового фюза с финишной отделкой?
а какая площадь поверхности фюзеляжа и какой получается вес готового фюза с финишной отделкой?
пока готов сказать о весе пены с оперением и тушкой - 695 гр.
по площади Сергей ответит, а как обтяну стеклом, озвучу веса.
так что буду эксперементировать на этой, пока в кирпич не превратиться…
разобрался с моторами?
Ждемс…
разобрался с моторами?
да спасибо, всё сошлось))
Вот моя развесовка в данный момен,
Тушка голая шлифованная, готовая к нанесению слоя аквалака-496гр
Киль(2слоя на аквалаке)-45г;
Стабы(2слоя на аквалаке)-13г(каждый)
Тушка …-496гр
это хороший вес, даже очень. моя вышла 515. но я при склейке упаковывал внутрь переборок десятка-полтора булавок.
…
какая площадь поверхности фюзеляжа
…
0,964 м2
киль готов под грунтовку и покраску))
не пойму, смола? аквалак? что там?
0,964 м2
Так вот если сделать фюзель по сэндвичевой технологии, то вес получится в районе 600 грамм, это вместе с покраской, но без учета внутреннего набора усилителей.
то вес получится в районе 600 грамм
хорошо-бы, но честно сомневаюсь. ты имеешь в виду сендвич классический: стекло-пена-стекло? толщины пено-корки варьируются от 6-12мм
Я имею ввиду стекло-херекс-стекло, выклеивать в матрице. Внешний вид, прочность и вес будут значительно лучше.
выклеивать в матрице.
это совсем другой подход. в данной теме он не реализуем.
это совсем другой подход. в данной теме он не реализуем.
Я не призываю бросать все и начинать строить заново и по другой технологии, я лишь привожу цифры для сравнения.
А модели аэробусов без матриц бывают не хуже и не тяжелее.
Дааааа, красота то какааая!!! Вот ведь, у людей руки правильно растут… А я из пены ничего путного сделать не могу, ну по крайней мере, результат меня не устраивает. А вообще, пытаюсь убить в себе желание заняться постройкой лайнера, очень хочется, но объем работы кошмарный.
Юрий, а нет ссылок случайно, где описывают процесс постройки этих красавцев ?
Мой вопрос по швам, кстати, имеет прямое отношение к матрицам (хотел сделать большую мастер-модель по “тетрису”, но останавливает эта проблема).
Дело в том, что после оклейки пены стеклом смола через некоторое время дает небольшую усадку, болванка стягивается на считанные микроны, но этого достаточно, чтоб швы начали проступать. После небольшой шпаклевки на глаз это становится незаметно, но на матрице все равно остается отпечаток, хоть убейся и опполируйся. Это прекрасно передается и на готовые корки…
а нет ссылок случайно
rauch-airliner.com там есть ссылки на страницы других аирлайнерщиков.
rauch-airliner.com/Bau(1)B727.htm
Дядька Норберт поставил дело на поток, где-то даже видео было “аирлайнер за три дня”. Секрет в том, чтоб пену правильно(красиво) покрыть и покрасить, сами технологии сравнительно просты.
Прошу прощения за офтоп