Строим Airbus A320 по тетрису.
разобрался с моторами?
да спасибо, всё сошлось))
Вот моя развесовка в данный момен,
Тушка голая шлифованная, готовая к нанесению слоя аквалака-496гр
Киль(2слоя на аквалаке)-45г;
Стабы(2слоя на аквалаке)-13г(каждый)
Тушка …-496гр
это хороший вес, даже очень. моя вышла 515. но я при склейке упаковывал внутрь переборок десятка-полтора булавок.
…
какая площадь поверхности фюзеляжа
…
0,964 м2
киль готов под грунтовку и покраску))
не пойму, смола? аквалак? что там?
0,964 м2
Так вот если сделать фюзель по сэндвичевой технологии, то вес получится в районе 600 грамм, это вместе с покраской, но без учета внутреннего набора усилителей.
то вес получится в районе 600 грамм
хорошо-бы, но честно сомневаюсь. ты имеешь в виду сендвич классический: стекло-пена-стекло? толщины пено-корки варьируются от 6-12мм
Я имею ввиду стекло-херекс-стекло, выклеивать в матрице. Внешний вид, прочность и вес будут значительно лучше.
выклеивать в матрице.
это совсем другой подход. в данной теме он не реализуем.
это совсем другой подход. в данной теме он не реализуем.
Я не призываю бросать все и начинать строить заново и по другой технологии, я лишь привожу цифры для сравнения.
А модели аэробусов без матриц бывают не хуже и не тяжелее.
Дааааа, красота то какааая!!! Вот ведь, у людей руки правильно растут… А я из пены ничего путного сделать не могу, ну по крайней мере, результат меня не устраивает. А вообще, пытаюсь убить в себе желание заняться постройкой лайнера, очень хочется, но объем работы кошмарный.
Юрий, а нет ссылок случайно, где описывают процесс постройки этих красавцев ?
Мой вопрос по швам, кстати, имеет прямое отношение к матрицам (хотел сделать большую мастер-модель по “тетрису”, но останавливает эта проблема).
Дело в том, что после оклейки пены стеклом смола через некоторое время дает небольшую усадку, болванка стягивается на считанные микроны, но этого достаточно, чтоб швы начали проступать. После небольшой шпаклевки на глаз это становится незаметно, но на матрице все равно остается отпечаток, хоть убейся и опполируйся. Это прекрасно передается и на готовые корки…
а нет ссылок случайно
rauch-airliner.com там есть ссылки на страницы других аирлайнерщиков.
rauch-airliner.com/Bau(1)B727.htm
Дядька Норберт поставил дело на поток, где-то даже видео было “аирлайнер за три дня”. Секрет в том, чтоб пену правильно(красиво) покрыть и покрасить, сами технологии сравнительно просты.
Прошу прощения за офтоп
Мой вопрос по швам, кстати, имеет прямое отношение к матрицам
Кирилл, я же писал уже. Это корка листа пены проступает, глянец. вот его нужно снимать и клеить мягким ПВА. после этого швы не проступают.
возьми два 4 обрезка пены. на двух сними глянец, склей, кинь две склейки на вакуум в стекле и проверь сам.
после оклейки пены стеклом
Странно. Болваны большого Ла-7 или Tigercat от Ханса Швёллера сделан из пены (шарик) кусками с покрытием стеклом. на фото всё ровно, особенно Grumman F7F весь зеркален.
особенно Grumman F7F весь зеркален
Ну это уж талант шарик обклеить до зеркального состояния (или милиметр шпакли😵)
это уж талант
То, что у Ханса талант и усидчивость, никто не отрицал:
www.scalewings.com/flugzeuge/tigercat.php
С офтопом закончил.
речь шла о том, что при выклейке в матрице из пены, проступают швы. не устану повторять. снимайте корку листа, глянец. тогда ничего не проступит.
Честно говоря фото выше меня впечатлило!!! Это как сделано???
речь шла о том, что при выклейке в матрице из пены, проступают швы. не устану повторять. снимайте корку листа, глянец. тогда ничего не проступит.
Егор, проступит 😉 В позитиве незаметно, а в негативе - вылезет. Я не резал струной, а точил (как на токарке) переклей шлифовкой. Причем клеил заготовку полиуретаном (что еще однороднее - та же пена). Стеклил в 2 слоя 100г/м. Получался бетонобойный снаряд - уронил на ногу в зимнем ботинке - и ушиб. Шпаклевка, грунтовка, покраска в автомалярке. Глянец - как на фото у Хантса. А в матрице - швы 😉 И не у меня одного. Очень известная проблема. Выход - фрезеровка цельного куска. Но это сложно и дорого, при нужных размерах. Мне болван нужен 3-метровго фюзеляжа… Единсвенно что думаю - при таком масштабе эти швы будут на грани заметности, плюс расшевка и деталировка - все замаскирует…
Сорри за офтоп. Остальное спрошу в личке, ближе к делу…
Странно. Болваны большого Ла-7 или Tigercat от Ханса Швёллера сделан из пены (шарик) кусками с покрытием стеклом. на фото всё ровно, особенно Grumman F7F весь зеркален.
Я именно этим и интересуюсь. КАК это делается… Возможно, выжидается, когда смола сядет, потом шпаключется. Или как-то обрабатывается пена перед оклейкой… Или кладется очень толстый ламинат, который сам по себе дает жетскость… В этом и вопрос.