Строим Airbus A320 по тетрису.

qwerty1000
Nevai:

а какая площадь поверхности фюзеляжа и какой получается вес готового фюза с финишной отделкой?

пока готов сказать о весе пены с оперением и тушкой - 695 гр.
по площади Сергей ответит, а как обтяну стеклом, озвучу веса.

gryaznov069:

так что буду эксперементировать на этой, пока в кирпич не превратиться…

разобрался с моторами?

gryaznov069

Вот моя развесовка в данный момен,
Тушка голая шлифованная, готовая к нанесению слоя аквалака-496гр
Киль(2слоя на аквалаке)-45г;
Стабы(2слоя на аквалаке)-13г(каждый)

qwerty1000
gryaznov069:

Тушка …-496гр

это хороший вес, даже очень. моя вышла 515. но я при склейке упаковывал внутрь переборок десятка-полтора булавок.

serj991
Nevai:


какая площадь поверхности фюзеляжа

0,964 м2

qwerty1000
gryaznov069:

киль готов под грунтовку и покраску))

не пойму, смола? аквалак? что там?

Nevai
serj991:

0,964 м2

Так вот если сделать фюзель по сэндвичевой технологии, то вес получится в районе 600 грамм, это вместе с покраской, но без учета внутреннего набора усилителей.

qwerty1000
Nevai:

то вес получится в районе 600 грамм

хорошо-бы, но честно сомневаюсь. ты имеешь в виду сендвич классический: стекло-пена-стекло? толщины пено-корки варьируются от 6-12мм

Nevai

Я имею ввиду стекло-херекс-стекло, выклеивать в матрице. Внешний вид, прочность и вес будут значительно лучше.

qwerty1000
Nevai:

выклеивать в матрице.

это совсем другой подход. в данной теме он не реализуем.

boroda_de
Nevai:

Внешний вид, прочность и вес

Херекс за квадратный метр стОит как весь слоёный аэробус с начинкой 😉. Да и матрицами тут не пахнет. Я не говорю, что это плохо, просто цель совсем другая: пенолёт с минимумом затрат.
А модели аэробусов без матриц бывают не хуже и не тяжелее.

Nevai
qwerty1000:

это совсем другой подход. в данной теме он не реализуем.

Я не призываю бросать все и начинать строить заново и по другой технологии, я лишь привожу цифры для сравнения.

boroda_de:

А модели аэробусов без матриц бывают не хуже и не тяжелее.

Дааааа, красота то какааая!!! Вот ведь, у людей руки правильно растут… А я из пены ничего путного сделать не могу, ну по крайней мере, результат меня не устраивает. А вообще, пытаюсь убить в себе желание заняться постройкой лайнера, очень хочется, но объем работы кошмарный.

Юрий, а нет ссылок случайно, где описывают процесс постройки этих красавцев ?

collapse

Мой вопрос по швам, кстати, имеет прямое отношение к матрицам (хотел сделать большую мастер-модель по “тетрису”, но останавливает эта проблема).
Дело в том, что после оклейки пены стеклом смола через некоторое время дает небольшую усадку, болванка стягивается на считанные микроны, но этого достаточно, чтоб швы начали проступать. После небольшой шпаклевки на глаз это становится незаметно, но на матрице все равно остается отпечаток, хоть убейся и опполируйся. Это прекрасно передается и на готовые корки…

boroda_de
Nevai:

а нет ссылок случайно

rauch-airliner.com там есть ссылки на страницы других аирлайнерщиков.
rauch-airliner.com/Bau(1)B727.htm

Дядька Норберт поставил дело на поток, где-то даже видео было “аирлайнер за три дня”. Секрет в том, чтоб пену правильно(красиво) покрыть и покрасить, сами технологии сравнительно просты.
Прошу прощения за офтоп

qwerty1000
collapse:

Мой вопрос по швам, кстати, имеет прямое отношение к матрицам

Кирилл, я же писал уже. Это корка листа пены проступает, глянец. вот его нужно снимать и клеить мягким ПВА. после этого швы не проступают.
возьми два 4 обрезка пены. на двух сними глянец, склей, кинь две склейки на вакуум в стекле и проверь сам.

boroda_de
collapse:

после оклейки пены стеклом

Странно. Болваны большого Ла-7 или Tigercat от Ханса Швёллера сделан из пены (шарик) кусками с покрытием стеклом. на фото всё ровно, особенно Grumman F7F весь зеркален.

Прочнист
boroda_de:

особенно Grumman F7F весь зеркален

Ну это уж талант шарик обклеить до зеркального состояния (или милиметр шпакли😵)

qwerty1000

речь шла о том, что при выклейке в матрице из пены, проступают швы. не устану повторять. снимайте корку листа, глянец. тогда ничего не проступит.