Su-35 360 VT
У меня тоже питание отдельное от 3s на 850 mA/h которое питает только камеру, передатчик и OSD, на проводах питания ферритовые кольца.
А феррит для чего?
А феррит для чего?
Штатное ферритовое кольцо, установленное производителем BEC, служит для снижения помех в управлении.
Если у Вас есть рядом источники ВЧ, то провода причем все являются как приемные антенны, тогда есть смысл вешать феррит максимально близко к источнику. Я у себя вешаю только с длинных связках идущего от ШИМ, и электролит еще ,но только в видеолинке, в остальном случае это лишний вес. Для серв у меня импульсный . Кстати, а вы какие используете Ubec или линейный?
Я использую UBEC.
Ещё, как оказалось, важно использовать витой сервокабель на сервоприводы. На винтовых самолётах это было не принципиально, а вот на импеллере нужно. Иначе, но не у всех, может возникнуть дрожание сервоприводов.
Витые кабеля всем нужно.
Я использую UBEC, также.
Спасибо всем за ответы. 😃
Что используете в качестве миксера?
Turnigy v-tail mixer
Дима,а зачем нужен миксер?Что нельзя просто спаять параллель?
Или Ты каналы экономишь?
На схеме видно. что используется стабилизация FY-40(30). Она не поддерживает внешние миксы с аппы. Я использую отклонение РВ и ОВТ по элеронам для лучшей манёвренности на малых скоростях. Для этого и нужны миксеры, установленные после FY-40. Кстати Гардиан 2Д/3Д не поддерживает не микширования с аппаратуры, не миксеры, установленные после него.
Хотел использовать Гардиан. Разве ему не все равно,что там микшируется после выхода? В чем проблема?
Я пробовал ставить миксер после Гардиана - сервы молчат.
у кого сколько вес борта вышел?
Мой после ремонта 3400г хочет быть с fpv, акб 5000 6s 40c и штатными фенами.
Глянул на сайте, там полетный 2600г. Слегка прикинув, я думаю что на сайте врут грамм на 400 точно.
p.s. А потянут ли штатные фены его? на стенде дали 1600г, в канале давно давно мерил - 1200г помоему (1шт)
Раньше когда летал, тяги было мало только на разбеге, в остальном хватало с избытком.
И полоса грунтовая планируется, с травкой мелкой))
Померил тягу - 2300г выходит. ((
Наверное часть мощности потерялась на датчике тока Вектора…
Снял вектор - он тут не причем.
Вообще печалька, 450г на штуку потерялось в каналах (( это же 25% !!!
У всех такая фигня? или я что то не правильно сделал?
Стоковые фены, АКБ 6S, 5000мАч, 40С. Регули Hobby Wing Platinum 60A. Взлётный вес со всем FPV 3600г.
Вот мой Франкенштейн с протезами после краша))
Все мелкие сколы и трещины можно восстановить с помощью PUR-501
Шприцем наносим аккуратно клей, поверх заклеиваем бумажным скотчем, придаём форму. Через 4часа скотч снимаем - форма готова.
Шпаклевать можно сверхлёгкой шпаклёвкой SemLight.
на сколько фатально портится аэродинамика при отсутствии створок шасси.
Лично я не летал без передних створок - религия не позволяет 😃
Створки сделал из пластин 1мм фанеры и 1,5 бальзы, склеиных между собой циакрином.
Посмотрел видео FPV, разбег получается у людей 35-45м.
У меня же если верить яндексу - под 100м. И то были случаи вылета за полосу.
Пробежав около 30-40м я выворачиваю РВ на себя до упора и он катится еще несколько секунд, потом скачком взлетает.
Полоса у меня и на видео асфальт.
Что я делаю не так?
Центровка по мануалу, да и тримировать много не приходилось…
потом скачком взлетает.
1 вариант - Крыло еще не имеет достаточной подъемной силы, то есть подъемная сила крыла ниже веса самолета . Превышен вес самолета и нужна скорость разгона выше .
2й Вариант неправильное расположение основных стоек шасси.