Su-35 360 VT

RC4ever

Эти команды рейсы СУ-35 было удивительно!
Поздравления!

smg2000:

Очень сложно настроить такую маленькую и лёгкую модель, что бы её не трясло в воздухе. При парном пилотаже очень важна плавность полёта модели.

Я абсолютно согласен.

Я использую порядка 70% экспоненциальная и снижение контроля.

Даже несмотря, мы получаем только хорошие результаты, когда нет ветра.

Amadeus_45
RC4ever:

Я использую порядка 70% экспоненциальная и снижение контроля.

Я думаю это очень много, по опыту экспоненты более 30% повышают точность управления в центре, но при отклонении стика аппаратуры более 50% управление становится сильно резким, мы летали при экспонентах 40%.

Слегка подкорректировал видео, - на ролик не претендую:), просто убрал лишнее и синхронизировал бортовую камеру с внешним видео.

RC4ever

У меня есть один вопрос.

Как вы кормите FPV оборудование на СУ-35?

От основной батареи или отдельной батареи?

Используете ли вы электрические фильтры?

Olegfpv

Если видео линк собрались делать от отдельного аккумулятора, то lc фильтра не нужны, они только напряжение могут уменьшить от 0.4-1.0в, что не для каждого видео передатчика хорошо.

smg2000

У меня отдельное питание на видеопередатчик от 3S 25C 500mAh. От него подключена камера и через отдельный BEC подключен OSD Dragon 2.0. Причём этот отдельный BEC через диод Шоттки питает сервоприводы. Таким образом обеспечивается тройное резервирование питания управления.
Фильтры не использую. Использую ферритовые кольца на BEC.

Amadeus_45

У меня тоже питание отдельное от 3s на 850 mA/h которое питает только камеру, передатчик и OSD, на проводах питания ферритовые кольца.

smg2000
Olegfpv:

А феррит для чего?

Штатное ферритовое кольцо, установленное производителем BEC, служит для снижения помех в управлении.

Olegfpv

Если у Вас есть рядом источники ВЧ, то провода причем все являются как приемные антенны, тогда есть смысл вешать феррит максимально близко к источнику. Я у себя вешаю только с длинных связках идущего от ШИМ, и электролит еще ,но только в видеолинке, в остальном случае это лишний вес. Для серв у меня импульсный . Кстати, а вы какие используете Ubec или линейный?

smg2000

Я использую UBEC.
Ещё, как оказалось, важно использовать витой сервокабель на сервоприводы. На винтовых самолётах это было не принципиально, а вот на импеллере нужно. Иначе, но не у всех, может возникнуть дрожание сервоприводов.

RC4ever

Я использую UBEC, также.

Спасибо всем за ответы. 😃

kkk3
smg2000:

Если кому-то интересно:

Что используете в качестве миксера?

smg2000
kkk3:

Что используете в качестве миксера?

Turnigy v-tail mixer

s56

Дима,а зачем нужен миксер?Что нельзя просто спаять параллель?
Или Ты каналы экономишь?

smg2000

На схеме видно. что используется стабилизация FY-40(30). Она не поддерживает внешние миксы с аппы. Я использую отклонение РВ и ОВТ по элеронам для лучшей манёвренности на малых скоростях. Для этого и нужны миксеры, установленные после FY-40. Кстати Гардиан 2Д/3Д не поддерживает не микширования с аппаратуры, не миксеры, установленные после него.

kkk3

Хотел использовать Гардиан. Разве ему не все равно,что там микшируется после выхода? В чем проблема?

smg2000

Я пробовал ставить миксер после Гардиана - сервы молчат.

yaten

у кого сколько вес борта вышел?
Мой после ремонта 3400г хочет быть с fpv, акб 5000 6s 40c и штатными фенами.
Глянул на сайте, там полетный 2600г. Слегка прикинув, я думаю что на сайте врут грамм на 400 точно.

p.s. А потянут ли штатные фены его? на стенде дали 1600г, в канале давно давно мерил - 1200г помоему (1шт)
Раньше когда летал, тяги было мало только на разбеге, в остальном хватало с избытком.
И полоса грунтовая планируется, с травкой мелкой))

yaten

Померил тягу - 2300г выходит. ((
Наверное часть мощности потерялась на датчике тока Вектора…