Эти команды рейсы СУ-35 было удивительно!
Поздравления!
Очень сложно настроить такую маленькую и лёгкую модель, что бы её не трясло в воздухе. При парном пилотаже очень важна плавность полёта модели.
Я абсолютно согласен.
Я использую порядка 70% экспоненциальная и снижение контроля.
Даже несмотря, мы получаем только хорошие результаты, когда нет ветра.
Я использую порядка 70% экспоненциальная и снижение контроля.
Я думаю это очень много, по опыту экспоненты более 30% повышают точность управления в центре, но при отклонении стика аппаратуры более 50% управление становится сильно резким, мы летали при экспонентах 40%.
Слегка подкорректировал видео, - на ролик не претендую:), просто убрал лишнее и синхронизировал бортовую камеру с внешним видео.
Любил музыку 😃
У меня есть один вопрос.
Как вы кормите FPV оборудование на СУ-35?
От основной батареи или отдельной батареи?
Используете ли вы электрические фильтры?
Если видео линк собрались делать от отдельного аккумулятора, то lc фильтра не нужны, они только напряжение могут уменьшить от 0.4-1.0в, что не для каждого видео передатчика хорошо.
У меня отдельное питание на видеопередатчик от 3S 25C 500mAh. От него подключена камера и через отдельный BEC подключен OSD Dragon 2.0. Причём этот отдельный BEC через диод Шоттки питает сервоприводы. Таким образом обеспечивается тройное резервирование питания управления.
Фильтры не использую. Использую ферритовые кольца на BEC.
У меня тоже питание отдельное от 3s на 850 mA/h которое питает только камеру, передатчик и OSD, на проводах питания ферритовые кольца.
А феррит для чего?
А феррит для чего?
Штатное ферритовое кольцо, установленное производителем BEC, служит для снижения помех в управлении.
Если у Вас есть рядом источники ВЧ, то провода причем все являются как приемные антенны, тогда есть смысл вешать феррит максимально близко к источнику. Я у себя вешаю только с длинных связках идущего от ШИМ, и электролит еще ,но только в видеолинке, в остальном случае это лишний вес. Для серв у меня импульсный . Кстати, а вы какие используете Ubec или линейный?
Я использую UBEC.
Ещё, как оказалось, важно использовать витой сервокабель на сервоприводы. На винтовых самолётах это было не принципиально, а вот на импеллере нужно. Иначе, но не у всех, может возникнуть дрожание сервоприводов.
Витые кабеля всем нужно.
Я использую UBEC, также.
Спасибо всем за ответы. 😃
Если кому-то интересно:
Что используете в качестве миксера?
Что используете в качестве миксера?
Turnigy v-tail mixer
Дима,а зачем нужен миксер?Что нельзя просто спаять параллель?
Или Ты каналы экономишь?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4af9ffb03df955007776801d":{"_id":"4af9ffb03df955007776801d","hid":56413,"name":"smg2000","nick":"smg2000","avatar_id":null,"css":""},"4b7bc2bd3df9550077764425":{"_id":"4b7bc2bd3df9550077764425","hid":61367,"name":"ElephantXP","nick":"ElephantXP","avatar_id":null,"css":""},"4ec5534c3df955007774bf31":{"_id":"4ec5534c3df955007774bf31","hid":105745,"name":"s56","nick":"s56","avatar_id":null,"css":""},"50cfe8183df955007773c9f7":{"_id":"50cfe8183df955007773c9f7","hid":131315,"name":"Olegfpv","nick":"Olegfpv","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"516dd9943df95500777378c8":{"_id":"516dd9943df95500777378c8","hid":148532,"name":"RC4ever","nick":"RC4ever","avatar_id":null,"css":""},"52d33b693df955007772d918":{"_id":"52d33b693df955007772d918","hid":193056,"name":"kkk3","nick":"kkk3","avatar_id":null,"css":""},"545e69aa3df9550077723f13":{"_id":"545e69aa3df9550077723f13","hid":210829,"name":"Amadeus_45","nick":"Amadeus_45","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32782,"last_post":"66d542d5c68e4ffcbc1cd59b","last_topic":"66ae64da3627b35af467af8a","last_topic_hid":572504,"last_topic_title":"Мираж 2000","last_ts":"2024-09-02T04:45:09.017Z","last_user":"61dffa495298db00a2a69a10"}},"topic":{"_id":"4eee50a93df955007743284d","hid":259183,"title":"Su-35 360 VT","views_count":299259,"last_post_counter":2404,"cache":{"post_count":2390,"first_post":"4eee50a93df9550077432d20","first_ts":"2011-12-18T20:44:25.000Z","first_user":"4dc15fff3df9550077752fd7","last_post":"669dc4bd3627b35af4109a2a","last_post_hid":2404,"last_ts":"2024-07-22T02:32:29.043Z","last_user":"64364f596371a12da9bd3104"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":2390,"per_page":25,"chunk_offset":1504},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}